|
|
|
Автор |
Сообщение |
oxlomon86
Вливается
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 33 Откуда: СПб |
|
Daily 2.3 |
|
Добрый день!!!
Сейчас обладаю Ивеко дейли 2000г, тент 20 кубов. модель 35С13
Возим по России в основном около 3 тонн, машиной впринципе доволен и сам и водители.
Сейчас планирую купить еще, подобрал вариант, но двигатель 2.3 НРi, машинка 2008 года, кто подскажет что про эти машинки и двигатели, слабова ты ли....и вообще потянут 3-4 тонны??? Понимаю что лучше 3-х литровую, но щас таких нормальных вариантов нет.
Расскажите кто что знает!
_________________ С уважением, Евгений.
35с13 2000г
49-12 1998г
50с13 2004г
49-10 1999г
75-15 2002г |
|
Чт Фев 23, 2012 2:04 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
aleks_fokin
Вливается
Зарегистрирован: 24.12.2011 Сообщения: 28
|
|
|
|
У меня такая машинка переделана под автобус туристический вожу по 19 человек + сумку едет отлично еще учитывая вес самих сидений. правда на 3х литровых не ездил сравнивить немогу. а так машиной доволен единственно что там ремень менять надо а не цепь в двс. и ресоры надо чтобы 3 листа было или пневмоподвеску ставить.
|
|
Пт Фев 24, 2012 9:33 am |
|
|
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
ТОже переделан из цельнометалла под автобус, 08 года 2,3...В принципе нормально едет, воюю с задней подвеской, компрессор для пневмоподвески замерз . А война идет с грохотом при наезде на препятствие задними колесами Да и какой то шум идет из под передней крышки ГРМ, такой звук будто бы что то там открутилось, но снять ее не могу что то мешает Не сегодня, завтра опять будет вторая часть марлезонского балета по поводу снятия крышки ГРМ, дабы сейчас хоть потеплело , а это уже веселей....Хочу снять один лист, но вот стремянки гад длинные и поэтому ни одна головка не подлезает А так машина вроде не плохая, вообще то это мой первый опыт с дизелями, всю жизнь только на бензинках ездил
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Пт Фев 24, 2012 3:17 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | ТОже переделан из цельнометалла под автобус, 08 года 2,3...В принципе нормально едет, воюю с задней подвеской, компрессор для пневмоподвески замерз . А война идет с грохотом при наезде на препятствие задними колесами Да и какой то шум идет из под передней крышки ГРМ, такой звук будто бы что то там открутилось, но снять ее не могу что то мешает Не сегодня, завтра опять будет вторая часть марлезонского балета по поводу снятия крышки ГРМ, дабы сейчас хоть потеплело , а это уже веселей....Хочу снять один лист, но вот стремянки гад длинные и поэтому ни одна головка не подлезает А так машина вроде не плохая, вообще то это мой первый опыт с дизелями, всю жизнь только на бензинках ездил |
А Вы как видно товарищ неугомонный Что-бы снять крышку надо разобрать весь передок у мотора И не факт что что-то увидите
|
|
Пт Фев 24, 2012 4:55 pm |
|
|
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
А там что то звенит... Надо же установить в чем причина? Такое впечатление как будто что открутилось. Кстати, я задавал вопрос на форуме, ан нет никто не ответил, кроме вас никто НИЧЕГО не ответил...Буду знать, спасибо!!!! Я же даже фотки выкладывал, короче, а фиг с ними.....Не я один слущал двигун человек пять смотрели, слушали, и все утверждают что за крышкой ГРМ что то звенит....
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Пт Фев 24, 2012 6:03 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Начните с "простого"-ролики ремня генератора(натяжитель и обводной)Там проблема более вероятна.Засада с ГРМом уже давно-бы вылилась в недешёвый ремонт
|
|
Пт Фев 24, 2012 6:39 pm |
|
|
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
Спасибо!!!! Завтра будем смотреть, хотим с самого простого снять ремень с гены, а там уже и посмотрим Кстати, такой способ мне как то показал что у моего жигуля шпонка разболталась на вентиляторе, а звук стоял как будто пора было двигун ремонтировать Еще раз спасибо за то, что напомнили про этот способ!!!!
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Пт Фев 24, 2012 6:44 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | ТОже переделан из цельнометалла под автобус, 08 года 2,3...В принципе нормально едет, воюю с задней подвеской, компрессор для пневмоподвески замерз . А война идет с грохотом при наезде на препятствие задними колесами Да и какой то шум идет из под передней крышки ГРМ, такой звук будто бы что то там открутилось, но снять ее не могу что то мешает Не сегодня, завтра опять будет вторая часть марлезонского балета по поводу снятия крышки ГРМ, дабы сейчас хоть потеплело , а это уже веселей....Хочу снять один лист, но вот стремянки гад длинные и поэтому ни одна головка не подлезает А так машина вроде не плохая, вообще то это мой первый опыт с дизелями, всю жизнь только на бензинках ездил |
Шкив с коленвала мне пришлось сьёмником снимать был на клее, и не забудь что если придётся менять ремень тебе понадобится стопор на вал и на звёздочку рапредвалов...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Сб Фев 25, 2012 12:51 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
[/quote]
Шкив с коленвала мне пришлось сьёмником снимать был на клее, и не забудь что если придётся менять ремень тебе понадобится стопор на вал и на звёздочку рапредвалов...[/quote]
Ну шкив на клей-это португальское ноу-хау Обычно обыкновенная ржавчина
|
|
Сб Фев 25, 2012 2:46 pm |
|
|
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
Ебич.... ая сила А что делать сегодня смотрел с одним спецом по иномаркам, он точно сказал надо вскрывать крышку, а сам делать не хочет, тк нет бокса, а под отрытым небом не айс Так что выбор пал ... на меня Кстати, я даже об этом как то догадывался Там не что то звенит, что шлепает по крышке ГРМ, подозрений много, а ответ один...снимать.Да и сегодня по почте прислали книгу по Дельке производства с 2006 года, а там черным по белому написано снимать почти , ну совсем почти все Кстати, по поводу книги, печать фоток, ну вообще позорная, такое впечатление как будто ее печатали на ротаторе, с таким развитием печатного дела в наше время это ПОЗОР для издательства. Иногда плохо видно что там напечатано, фотки бледные- бледные, одним словом- ПОЗОР. Текст нормально набран, шрифт нормальный и описано тоже нормуль, но фотки.... Так что как Брюс Уилис написал в записке: "е-хо-хо-хо у меня теперь есть автомат "
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Вс Фев 26, 2012 1:33 am |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
Шкив с коленвала мне пришлось сьёмником снимать был на клее, и не забудь что если придётся менять ремень тебе понадобится стопор на вал и на звёздочку рапредвалов...[/quote]
Ну шкив на клей-это португальское ноу-хау Обычно обыкновенная ржавчина [/quote]
Жаль не сфоткал, но ржавчиной там точно и не пахло...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Вс Фев 26, 2012 9:20 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|