|
|
|
Не заводится :(
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
_Юрий_
Вливается
Зарегистрирован: 29.02.2012 Сообщения: 28 Откуда: Красногорск |
|
не заводиться 35c12v. 2009 г.в. |
|
Ребят, помогите. Двигатель 2.3 116л.с. 35c12v. 2009 г.в.
4 дня с покупки. До сегоднешнего дня отъездил без каких либо паломок. Утром пришел завести вапще ни в какую. Ниодной лампочки лишней не загорелось, насос в баке слышно жужит)), заводиться даже с толкача нехочет. Вабще даже не цепляет.
_________________ 35c 12v 2009г Я не волшебник, я только учусь. |
|
Сб Мар 03, 2012 2:09 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
Re: не заводиться 35c12v. 2009 г.в. |
|
| | Ребят, помогите. Двигатель 2.3 116л.с. 35c12v. 2009 г.в.
4 дня с покупки. До сегоднешнего дня отъездил без каких либо паломок. Утром пришел завести вапще ни в какую. Ниодной лампочки лишней не загорелось, насос в баке слышно жужит)), заводиться даже с толкача нехочет. Вабще даже не цепляет. |
проверяй фильтр и эл.клапан на ТНВД
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Сб Мар 03, 2012 3:10 pm |
|
|
igoresha1974
Новичок
Зарегистрирован: 12.03.2012 Сообщения: 2 Откуда: Харьковская область |
|
|
|
| | Здравствуйте. Меня зовут Игорь. Пишу тоже не от хорошей жизни. Ивеко Дейли 49-12 движок 2.5. История такая...
Был октябрь в баке оставалась летняя солярка-машина стояла..стукнули морозы резко-саляра в баке превратилась в лед.купил размораживатель льда-бухнул в бак(возможно слишком много) и разбавил зимней соляркой.пролил кипяток на топливный фильтр-машина завелась.-проехал 100 км и поставил машину возле дома.машина еще простояла пару недель ииии.. не завелась...решил пойти постепенно...поменял топливный фильтр,прокачал воздух в фильтре,далее отпустил трубку перед ТНВД - стартую саляра идет-значит ТННД работает.закрыл. качаю ручным насосом и отпускаю "обратку" на ТНВД-сбрасываю воздух.проверяю питание на эл.клапан на ТНВД-питание приходит.откручиваю трубки на форсунки от ТНВД..стартую-струи нет!!!Ставлю метку на ТНВД и корпусе мотора-снимаю ТНВД и форсунки.Несу на стенд.там вскрывают,проверяют--ничего не нашли плохого кроме того что все залипло--видимо из-за того размораживателя.промыли-собрали-настроили.ТНВД одноплунжерный. шлици на валу "лентяЙ" так сказать ставится в одном положении-не перевернешь. ставлю ТНВД на место выставляю по метке. прокачиваю опять всю систему по порядку. трубки перед форсунками мокнут слегка. не схватывает. пробую брызгаю спрей "холодный запуск" в воздушку-не схватывает(до снятия ТНВД хотя бы с него схватывало на мгновение)а сейчас не схватывает .. сегодня цепляю на буксир...таскаю довольно много примерно 5 км -результат стало чуть лучше звучать при стартере-но все равно с буксира не завелась.и со стартера тоже не хочет..поставил машину на место и разочаровался-хлеба не заработать-а кушать хочется..
вопрос к технарям которые пробежали на своих мустангах довольно много и сталкивались с таким чудом не добрым---в чем причина может быть
может слабое питание на клапан и не открывает до конца?ремень наверно не мог перескочить при буксировке?
постоянно кручу -разряжаю аккум а толку нет так постоянно подзаряжаю -скоро новый аккум развалю так мучать машинку..
ПООМООГИИИТЕЕЕ!!!!-можно на майл [email protected]
спасибо |
а если так попробовать: 1)- отсоединить топливопровод от ТНВД и обеспечить беспрепятственное прохождение топлива из бака, 2)-подсоединить топливопровод к ТНВД и прокачать ТНВД, 3)- проверить чистоту трубок высокого давления,4)- обеспечить дОлжную вязкость моторного масла , 5)- проверить работоспособность аккумулятора и стартера, 6)- выкрутить форсунки, 7)- к концам трубок ВД подсоединить отдельные емкости, - прокручивая СТАРТЕРОМ двигатель из трубок ВД должна пойти солярка. порции д.б. заметными и примерно равными по объему. пусковые обороты коленвала д.б. около 100 оборотов в минуту.... если ТНВД в норме и выставлен правильно, то при буксировке двигатель обязан завестись, т.к. обороты коленвала при этом 1500-2000 оборотов в минуту.
когда с топливом вопрос будет решен и вдруг двигатель не заведется - тогда воздух: не достаточная компрессия в цилиндре в момент впрыска. у кума были проблемы с клапанами от частого и неверного использования "холодного запуска".
удачи
|
|
Пн Мар 12, 2012 4:33 pm |
|
|
_Юрий_
Вливается
Зарегистрирован: 29.02.2012 Сообщения: 28 Откуда: Красногорск |
|
|
|
Ребят, спасибо, что ответили.
После моей проблемы обзвонил всех "старых волков", кто за рулем уже по 35 лет. Причина была вовсе не глобальная: окислились провода массы. Провод от АКБ идущий на кузов. Зачистил все соединения и все в порядке.
_________________ 35c 12v 2009г Я не волшебник, я только учусь. |
|
Вт Мар 13, 2012 2:28 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|