|
|
|
буду рад помочь чем смогу по двигателю курсор 8 F2BE0681A
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
поршневую можно, коренные вкладыши.... ну если только мотор в воздухе зависнет)
Про официалов не было и речи. К сожалению не всегда там работают специалисты.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Мар 14, 2012 7:49 am |
|
|
Adsense
|
|
|
CCAHA
Вливается
Зарегистрирован: 17.12.2010 Сообщения: 47
|
|
|
|
| | поршневую можно, коренные вкладыши.... ну если только мотор в воздухе зависнет)
Про официалов не было и речи. К сожалению не всегда там работают специалисты. |
спасибо за подсказку!!!!! скинули провода с датчика распредвала, двигатель запустился с пол оборота! работает ровно, не дымит.......вопрос ничего страшного не случится если с отцепленным датчиком распредвала доехать до сервиса????(ехать киллометров 50)
|
|
Ср Мар 14, 2012 8:43 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
НУ если ровно и без стука, то ничего не должно случится.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Мар 14, 2012 8:46 am |
|
|
мксим 22
Вливается
Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 18 Откуда: барнаул |
|
|
|
| | | | | | да чесно говоря внимания не обратили......говорю же под вечер уже дело было, торопились на радостях то )))) |
смотрите, если дыма нет, значит топливо не поступает, скорее всего она не заведется, по крайне мере у меня не заводилась, дым был черный. |
дак Максим, объясни что ты с ней делал то чёбы она у тебя завелась?????? ведь делал же чёта......не сама она у тебя передумала же. |
давай начнем по порядку, ставим в вмт 1-6 цилиндры, затем распредвал 5 отверстие в нижнем левом углу, потом проворачиваем маховик в обратном направлении от вмт до метки с двумя рисками, и выставляем импульсное кольцо которое на шестерне распредвала отмеченным зубом на датчик, опять подводим в вмт и начинаем регулировать клапана и насос форсунки 1цилиндр клапана 5 насос форсунка, 1-5, 4-1, 2-4, 6-2, 3-6, 5-3. клапана ставил щуп 0.30 насос форсунку до конца затягивал и ослаблял на одну вторую оборота.
|
|
Ср Мар 14, 2012 8:51 am |
|
|
CCAHA
Вливается
Зарегистрирован: 17.12.2010 Сообщения: 47
|
|
|
|
| | | | | | | | да чесно говоря внимания не обратили......говорю же под вечер уже дело было, торопились на радостях то )))) |
смотрите, если дыма нет, значит топливо не поступает, скорее всего она не заведется, по крайне мере у меня не заводилась, дым был черный. |
дак Максим, объясни что ты с ней делал то чёбы она у тебя завелась?????? ведь делал же чёта......не сама она у тебя передумала же. |
давай начнем по порядку, ставим в вмт 1-6 цилиндры, затем распредвал 5 отверстие в нижнем левом углу, потом проворачиваем маховик в обратном направлении от вмт до метки с двумя рисками, и выставляем импульсное кольцо которое на шестерне распредвала отмеченным зубом на датчик, опять подводим в вмт и начинаем регулировать клапана и насос форсунки 1цилиндр клапана 5 насос форсунка, 1-5, 4-1, 2-4, 6-2, 3-6, 5-3. клапана ставил щуп 0.30 насос форсунку до конца затягивал и ослаблял на одну вторую оборота. |
мксим 22, спасибо за подсказки......движку запустили, за регулировками рванём в сервис!
|
|
Ср Мар 14, 2012 8:55 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | | | | да чесно говоря внимания не обратили......говорю же под вечер уже дело было, торопились на радостях то )))) |
смотрите, если дыма нет, значит топливо не поступает, скорее всего она не заведется, по крайне мере у меня не заводилась, дым был черный. |
дак Максим, объясни что ты с ней делал то чёбы она у тебя завелась?????? ведь делал же чёта......не сама она у тебя передумала же. |
давай начнем по порядку, ставим в вмт 1-6 цилиндры, затем распредвал 5 отверстие в нижнем левом углу, потом проворачиваем маховик в обратном направлении от вмт до метки с двумя рисками, и выставляем импульсное кольцо которое на шестерне распредвала отмеченным зубом на датчик, опять подводим в вмт и начинаем регулировать клапана и насос форсунки 1цилиндр клапана 5 насос форсунка, 1-5, 4-1, 2-4, 6-2, 3-6, 5-3. клапана ставил щуп 0.30 насос форсунку до конца затягивал и ослаблял на одну вторую оборота. |
Всё бы хорошо, но в каком месте этого описания про регулировку распреда? Заведётся-да, нормально "тянуть"-нет.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Мар 14, 2012 8:58 am |
|
|
Романычъ
Новичок
Зарегистрирован: 29.09.2012 Сообщения: 9
|
|
Re: буду рад помочь чем смогу по двигателю курсор 8 F2BE0681 |
|
Максим, нужна помощь! Как с тобой связаться?
|
|
Пт Окт 05, 2012 10:34 am |
|
|
nino02
Новичок
Зарегистрирован: 21.02.2013 Сообщения: 6
|
|
Re: буду рад помочь чем смогу по двигателю курсор 8 F2BE0681 |
|
| | в общем сам разбирал и собирал двигатель выставлял зажигание вроде все получилось двигать завёлся, честно только все таки придется насос форсунки выставлять ехать в сервис, если есть какие то вопросы пишите с удовольствием отвечу! |
Будь добр, подскажи, как правильно выставить зажигание по меткам на распредвалу и коленвалу. И где находятся эти метки? Буду очень признателен за ценную информацию.
|
|
Чт Фев 21, 2013 8:40 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|