Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

глохнет

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
глохнет
Автор Сообщение
Setur
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 13
Сообщение глохнет Ответить с цитатой
Iveco Eurostar 380 1998 Eurotronic. Проблема такая: Машина заводится нормально, на холостом работает. Даёш газу до 1300- 1350 всё ок. Если больше 1350 сразу глохнет и больше не завести. Топливо к ТНВД подходит, на форсунки нет. Постоит пару часиков, заводится с полоборота, и опять нажмешь газ - глохнет. Подскажите пожалуйста куда смотреть. Заранее спасибо!
Пн Фев 27, 2012 7:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Setur
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 13
Сообщение Ответить с цитатой
P.S. Всё это случается в сырую погоду. Когда мороз или тепло и сухо, то такой проблемы нету. Было один раз летом, заглохла на ходу, но выключив- включив зажигание завелась и больше такой проблемы до этих выходных не было.
Пн Фев 27, 2012 7:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1016
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
у тебя коды неисправности должны на табло кпп выбивать ну и эдс тоже,например 165,списывай и смотри на форуме они есть
Пн Фев 27, 2012 8:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Setur
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 13
Сообщение Ответить с цитатой
Ошибки на дисплее такие : 51, 52, 53, 100, 110, 116, 117, 125, 167. Но эти ошибки уже давно были. Последние 2 дня на улице было -5. Машина работала, всё было ок. Сегодня +4, всё тает. С утра пришел - не завести, через час завелась. Поработал около получаса, заглушил, больше не заводится. Через 2 часа вернулся к машине, опять завелась. Куда смотреть, что делать, не знаю. Скорее проблема электрическая, что-то гдето замыкает и насос отрубает подачу топлива, потом сигнал проходит и машина опять работает. Подскажите в каком направлении и какие провода или датчики смотреть?
Ср Фев 29, 2012 8:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1016
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
На такие вопросы здесь не отвечают,у водил-мозгов не хватает, ну а спецы не хотят раскрыть "секрет". я задавал вопрос по 167 ошибке-а ответа вразумительного так и не услышал.Жду весны,починю,напишу.Бывает такая фигня с нашими бибиками.
Ср Фев 29, 2012 9:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3101
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Отлично посоветовать считать ошибки по коробке при глохнущем моторе))) скоро при неработающем омывателе стоп-сигналы чинить полезем.
НА вопрос топик стартера несколько встречных... Когда не заводится лампочка едс горит?
вообще она работает?
В каком состоянии масса на кабину?
если извлечь потроха из клапана отсечки топлива после набора оборотов машина глохнет?
В каком состоянии разъём на насосе? а провода от задней части кабины до насоса?
Осцилограмы датчика оборотов внутри насоса снимали?
как осцилограмы на датчике оборотов "сфазированы" с W генератора?
Какое напряжение на 28 выводе блока ЕДС в тот момент когда не заводится?
есть ли "подкусывания" на топливной рейке если двигать рукой?
в каком состоянии места пайки внутри насоса?
замена разъёма на проводке на насос производилась?

И главный вопрос... Блок управления заведомо исправный подставляли?


Удачи в ответах на вышепоставленные вопросы. Ответив на них вы скорее всего найдёте причину.

Для Александра152

Какие нахер "секреты"... подобные мохнатые авто совершенно неинтересны в ремонте, и мне гораздо спокойнее будет спать если они сгорят, или найдётся кто-то готовый за красивые глазки всё это починять и убеждать каждого владельца что ремонт их чада по трудозатратам стоит дороже чем ремонт свежего.... ведь "какие нах ннацать тысяч... машина столько не стоит". И объяснять что топливка в таком состоянии не может нормально работать, и что гарантированно добиться желаемого результате на отдельно взятом чуде можно только откапиталив мотор и перебрав топливную.... и что полумеры-это как мёртвому припарка... И всё равно виноватым останешься потому что не предупредил что их ласточку на свалке ждут и нефиг было начинать. И как можно объяснить в одном абзаце в интернете или за 15 минут по телефону что ты нарабатывал годами, и до сих пор сюрпризы приподносят эти "триставосьмедисятые", что для них не существует нормальной компьютерной диагностики, что та диагностика которая им нужна делается БЕЗ компьютера, ручками, приборами, манометрами,.. и прочей лабудой, и занимает в РАЗЫ больше времени и требует в РАЗЫ более высокой квалификации чем сраный курсор10.

_________________
+79934932440
Ср Фев 29, 2012 10:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert , дорогуша! не надо так утрировать ремонт, не надо так унывать над старичком... проблема лежит вне машины!

Просто гнать на ремонт даже не предполагается, хочется ему сделать самому, да так , чтоб точно указали именно тот волшебный проводок.... ахх, как много об этом говорилось уже!
Знаем мы, спецы, что сделаем, сделаем обязательно, вопрос тока за какие деньги, и готов ли он платить?
да не платить он хочет, а просто сделать бесплатно!

уж извиняйте, что так резко, но как правило владельцы таких авто ничего из рекомендуемого не делают, просто ноют - дооорррооогггооо....
и ездят от одного к другому, и пишут на форумах, и клеймят всех профи в заговоре, в жадности... во всех грехах...

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Чт Мар 01, 2012 12:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 329
Откуда: Ростовская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Вы тоже не родились спецами, кто то ж вам давал дельные советы. Я согласен с тем, что опыт приходит с годами,
НО у меня большой опыт в других марках, а с овечками столкнулся год назад и теперь они меня имеют ежедневно.
Работаю автоэлектриком в предприятии, в котором появилось ДЕСЯТОК овец. Начальство по поиску информации рогом не шевелит. Приходится самому по крохам собирать и методом проб и ошибок что то делать.

Да простит меня Админ, это не флуд, это крик души.

_________________
Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает!
Чт Мар 01, 2012 7:37 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Setur
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 13
Сообщение Ответить с цитатой
Уважаемый Introvert, спасибо за подсказки в каких направлениях смотреть.

k0ldun, не надо так категорично. Прежде чем обратиться на форум, я посетил два сервиса которые занимаются ивеками, не в одном проблему не решили. Нету у нас толковых спецов. Посетил бы и вас, и готов платить деньги за ремонт. Но я как то плохо представляю поездку в другое государство за 700 км на неработающей машине. Эта машина у меня одна, я и хозяин и водитель. Сдать на разборку за 2500 евро и что дальше... За такие деньги взамен ничего не купишь. Я не прошу никакого волшебного проводка и не прошу починить мне машину дистанционно. Мне нужен лишь совет в каком направлении нужно работать, чтобы попытаться починить машину.
Чт Мар 01, 2012 1:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Setur , для того, чтоб не гадать где ты обитаешь, на форуме предусмотрен "профиль" , заполни его для начала!
Побывать в сервисе, это еще не значит побывать в "профильном сервисе", может ты обращался к ходовикам, мотористам или простым электрикам... - они в данном случае тебе могут машину смотреть часами, днями, неделями... но проблему не решат!
Поищи профильных спецов в своем регионе или выложи здесь вопрос - дескать ищу таких то для решения такой то проблемы в таком то регионе ... мне кажется найдутся!
Ну а категоричность, так это опыт общения с заказчиком, тут на форуме неоднократно такие крики души , а значит это скорее правило, нежели исключение.
Постарайтесь убедить меня и других ремонтников в обратном, хотя бы по отношению к вам....

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Чт Мар 01, 2012 3:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1016
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
Уважаемые INTROVERT и KOlDUN,я ж писал где-то,что водители делятся на 3 категории.Ну так вот 1 категория хочет ездить и улыбаться и не задавать на форуме глупых вопросов,а только конкретные.И я никогда не жил на холяву а всегда платил,за те самые коды и распиновку блоков(в 2005г. это было дефицитом). И если кто-то из спецов начал давать по моему мнению вразумительные советы,с меня было бы не только спасибо.А вы- холявшик.Я держу ключи и рулю провессионально с 7 класса,и хочу знать машину,как знал камаз
Чт Мар 01, 2012 4:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1103
Сообщение Ответить с цитатой
Александр152. Рулите и знайте, никто не запрещает же. На нормально заданный вопрос всегда приятно дать ответ. А меряться кто больше гаек откурутил - так это вам с Колдуном надо тет-а-тет пообщаться. Rolling Eyes
Чт Мар 01, 2012 4:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1016
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
acckiy,ты просто меня не понял,о чем я.И кто сколько чего-то там сделал ни скем не из вас и водил в полемику не вступлю.Ну а насчет колдуна я знаю,только вот на питер не хожу,а тобы заехал,посмотрел,оценил.Знаеш,вот в каких я сервисах был,не могу сказать ни чего хорошего,только одно-что завещал нам Ленин
Чт Мар 01, 2012 5:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1103
Сообщение Ответить с цитатой
Андрей Introvert дал все возможные варианты причин такого поведения автомобиля.

От себя добавлю только 2 непонятных слова: МАГНИТНЫЕ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ. Cool
Чт Мар 01, 2012 5:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
gazel07
Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 9
Сообщение Ответить с цитатой
Не знаю, поможет или нет, была такая похожая проблема глох двигатель периодически и на ходу и на стоянке проблема оказалась в проводе подходящем к тнвд разъем немного болтался и от вибрации отходил и пропадал контакт, машина глохла 2 минутки постоишь «заводится»
Сб Мар 10, 2012 12:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ивеко Дейли 3.3л двигатель заводится ... Юрий Дуболеко Двигатель Iveco Daily 4 Ср Май 03, 2023 9:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Глохнет, солярку гонет в обратку, пло... Максим Валерьевич Iveco Daily 3 Вс Янв 08, 2023 8:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не глохнет мотор. Андрей 62 Iveco Stralis 4 Чт Дек 16, 2021 4:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Глохнет и не заводится 2,3 Alenru Двигатель Iveco Daily 10 Пт Июн 04, 2021 2:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Глохнет при нажатии на газ Рамиль055 Автобусы Ивеко 1 Вс Май 16, 2021 6:05 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su