|
|
|
глохнет
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Setur
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 13
|
|
глохнет |
|
Iveco Eurostar 380 1998 Eurotronic. Проблема такая: Машина заводится нормально, на холостом работает. Даёш газу до 1300- 1350 всё ок. Если больше 1350 сразу глохнет и больше не завести. Топливо к ТНВД подходит, на форсунки нет. Постоит пару часиков, заводится с полоборота, и опять нажмешь газ - глохнет. Подскажите пожалуйста куда смотреть. Заранее спасибо!
|
|
Пн Фев 27, 2012 7:27 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Setur
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 13
|
|
|
|
P.S. Всё это случается в сырую погоду. Когда мороз или тепло и сухо, то такой проблемы нету. Было один раз летом, заглохла на ходу, но выключив- включив зажигание завелась и больше такой проблемы до этих выходных не было.
|
|
Пн Фев 27, 2012 7:41 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
у тебя коды неисправности должны на табло кпп выбивать ну и эдс тоже,например 165,списывай и смотри на форуме они есть
|
|
Пн Фев 27, 2012 8:54 pm |
|
|
Setur
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 13
|
|
|
|
Ошибки на дисплее такие : 51, 52, 53, 100, 110, 116, 117, 125, 167. Но эти ошибки уже давно были. Последние 2 дня на улице было -5. Машина работала, всё было ок. Сегодня +4, всё тает. С утра пришел - не завести, через час завелась. Поработал около получаса, заглушил, больше не заводится. Через 2 часа вернулся к машине, опять завелась. Куда смотреть, что делать, не знаю. Скорее проблема электрическая, что-то гдето замыкает и насос отрубает подачу топлива, потом сигнал проходит и машина опять работает. Подскажите в каком направлении и какие провода или датчики смотреть?
|
|
Ср Фев 29, 2012 8:35 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
На такие вопросы здесь не отвечают,у водил-мозгов не хватает, ну а спецы не хотят раскрыть "секрет". я задавал вопрос по 167 ошибке-а ответа вразумительного так и не услышал.Жду весны,починю,напишу.Бывает такая фигня с нашими бибиками.
|
|
Ср Фев 29, 2012 9:08 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Отлично посоветовать считать ошибки по коробке при глохнущем моторе))) скоро при неработающем омывателе стоп-сигналы чинить полезем.
НА вопрос топик стартера несколько встречных... Когда не заводится лампочка едс горит?
вообще она работает?
В каком состоянии масса на кабину?
если извлечь потроха из клапана отсечки топлива после набора оборотов машина глохнет?
В каком состоянии разъём на насосе? а провода от задней части кабины до насоса?
Осцилограмы датчика оборотов внутри насоса снимали?
как осцилограмы на датчике оборотов "сфазированы" с W генератора?
Какое напряжение на 28 выводе блока ЕДС в тот момент когда не заводится?
есть ли "подкусывания" на топливной рейке если двигать рукой?
в каком состоянии места пайки внутри насоса?
замена разъёма на проводке на насос производилась?
И главный вопрос... Блок управления заведомо исправный подставляли?
Удачи в ответах на вышепоставленные вопросы. Ответив на них вы скорее всего найдёте причину.
Для Александра152
Какие нахер "секреты"... подобные мохнатые авто совершенно неинтересны в ремонте, и мне гораздо спокойнее будет спать если они сгорят, или найдётся кто-то готовый за красивые глазки всё это починять и убеждать каждого владельца что ремонт их чада по трудозатратам стоит дороже чем ремонт свежего.... ведь "какие нах ннацать тысяч... машина столько не стоит". И объяснять что топливка в таком состоянии не может нормально работать, и что гарантированно добиться желаемого результате на отдельно взятом чуде можно только откапиталив мотор и перебрав топливную.... и что полумеры-это как мёртвому припарка... И всё равно виноватым останешься потому что не предупредил что их ласточку на свалке ждут и нефиг было начинать. И как можно объяснить в одном абзаце в интернете или за 15 минут по телефону что ты нарабатывал годами, и до сих пор сюрпризы приподносят эти "триставосьмедисятые", что для них не существует нормальной компьютерной диагностики, что та диагностика которая им нужна делается БЕЗ компьютера, ручками, приборами, манометрами,.. и прочей лабудой, и занимает в РАЗЫ больше времени и требует в РАЗЫ более высокой квалификации чем сраный курсор10.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Фев 29, 2012 10:53 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Introvert , дорогуша! не надо так утрировать ремонт, не надо так унывать над старичком... проблема лежит вне машины!
Просто гнать на ремонт даже не предполагается, хочется ему сделать самому, да так , чтоб точно указали именно тот волшебный проводок.... ахх, как много об этом говорилось уже!
Знаем мы, спецы, что сделаем, сделаем обязательно, вопрос тока за какие деньги, и готов ли он платить?
да не платить он хочет, а просто сделать бесплатно!
уж извиняйте, что так резко, но как правило владельцы таких авто ничего из рекомендуемого не делают, просто ноют - дооорррооогггооо....
и ездят от одного к другому, и пишут на форумах, и клеймят всех профи в заговоре, в жадности... во всех грехах...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Чт Мар 01, 2012 12:16 am |
|
|
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 329 Откуда: Ростовская обл |
|
|
|
Вы тоже не родились спецами, кто то ж вам давал дельные советы. Я согласен с тем, что опыт приходит с годами,
НО у меня большой опыт в других марках, а с овечками столкнулся год назад и теперь они меня имеют ежедневно.
Работаю автоэлектриком в предприятии, в котором появилось ДЕСЯТОК овец. Начальство по поиску информации рогом не шевелит. Приходится самому по крохам собирать и методом проб и ошибок что то делать.
Да простит меня Админ, это не флуд, это крик души.
_________________ Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает! |
|
Чт Мар 01, 2012 7:37 am |
|
|
Setur
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 13
|
|
|
|
Уважаемый Introvert, спасибо за подсказки в каких направлениях смотреть.
k0ldun, не надо так категорично. Прежде чем обратиться на форум, я посетил два сервиса которые занимаются ивеками, не в одном проблему не решили. Нету у нас толковых спецов. Посетил бы и вас, и готов платить деньги за ремонт. Но я как то плохо представляю поездку в другое государство за 700 км на неработающей машине. Эта машина у меня одна, я и хозяин и водитель. Сдать на разборку за 2500 евро и что дальше... За такие деньги взамен ничего не купишь. Я не прошу никакого волшебного проводка и не прошу починить мне машину дистанционно. Мне нужен лишь совет в каком направлении нужно работать, чтобы попытаться починить машину.
|
|
Чт Мар 01, 2012 1:56 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Setur , для того, чтоб не гадать где ты обитаешь, на форуме предусмотрен "профиль" , заполни его для начала!
Побывать в сервисе, это еще не значит побывать в "профильном сервисе", может ты обращался к ходовикам, мотористам или простым электрикам... - они в данном случае тебе могут машину смотреть часами, днями, неделями... но проблему не решат!
Поищи профильных спецов в своем регионе или выложи здесь вопрос - дескать ищу таких то для решения такой то проблемы в таком то регионе ... мне кажется найдутся!
Ну а категоричность, так это опыт общения с заказчиком, тут на форуме неоднократно такие крики души , а значит это скорее правило, нежели исключение.
Постарайтесь убедить меня и других ремонтников в обратном, хотя бы по отношению к вам....
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Чт Мар 01, 2012 3:10 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Уважаемые INTROVERT и KOlDUN,я ж писал где-то,что водители делятся на 3 категории.Ну так вот 1 категория хочет ездить и улыбаться и не задавать на форуме глупых вопросов,а только конкретные.И я никогда не жил на холяву а всегда платил,за те самые коды и распиновку блоков(в 2005г. это было дефицитом). И если кто-то из спецов начал давать по моему мнению вразумительные советы,с меня было бы не только спасибо.А вы- холявшик.Я держу ключи и рулю провессионально с 7 класса,и хочу знать машину,как знал камаз
|
|
Чт Мар 01, 2012 4:06 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
Александр152. Рулите и знайте, никто не запрещает же. На нормально заданный вопрос всегда приятно дать ответ. А меряться кто больше гаек откурутил - так это вам с Колдуном надо тет-а-тет пообщаться.
|
|
Чт Мар 01, 2012 4:35 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
acckiy,ты просто меня не понял,о чем я.И кто сколько чего-то там сделал ни скем не из вас и водил в полемику не вступлю.Ну а насчет колдуна я знаю,только вот на питер не хожу,а тобы заехал,посмотрел,оценил.Знаеш,вот в каких я сервисах был,не могу сказать ни чего хорошего,только одно-что завещал нам Ленин
|
|
Чт Мар 01, 2012 5:09 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
Андрей Introvert дал все возможные варианты причин такого поведения автомобиля.
От себя добавлю только 2 непонятных слова: МАГНИТНЫЕ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ.
|
|
Чт Мар 01, 2012 5:16 pm |
|
|
gazel07
Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 9
|
|
|
|
Не знаю, поможет или нет, была такая похожая проблема глох двигатель периодически и на ходу и на стоянке проблема оказалась в проводе подходящем к тнвд разъем немного болтался и от вибрации отходил и пропадал контакт, машина глохла 2 минутки постоишь «заводится»
|
|
Сб Мар 10, 2012 12:49 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|