|
|
|
Потеря мощности - нужна помощ
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
MaxMax
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 133 Откуда: М.О. Щелково |
|
|
|
И опишу свою проблему: ехал спокойно, в дождь, загорелась EDC постоянно, обороты поднялись до 1200 без нагрузки, педаль газа ни на что не реагирует, под нагрузкой естественно поднимает до 1500 оборотов, вроде как аварийный режим, ИНОГДА после глушение автомобиля и простоя 5-10 минут проблема пропадает километров на 10-15 потом снова проблемы. Может реально ТНВД начал врать, читал тут тему была похожая ситуация у человека ему посоветовали мол ТНВД водой что ли полить, тем самым остудив ево, ему вроде как помогло и он менял вроде как дозирующий клапан на ТНВД который крепится на 3 винтах под звёздочку.
_________________ Iveco Eurocargo ML80E17 |
|
Вс Мар 15, 2020 1:29 am |
|
|
Adsense
|
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | И опишу свою проблему: ехал спокойно, в дождь, загорелась EDC постоянно, обороты поднялись до 1200 без нагрузки, педаль газа ни на что не реагирует, под нагрузкой естественно поднимает до 1500 оборотов, вроде как аварийный режим, ИНОГДА после глушение автомобиля и простоя 5-10 минут проблема пропадает километров на 10-15 потом снова проблемы. Может реально ТНВД начал врать, читал тут тему была похожая ситуация у человека ему посоветовали мол ТНВД водой что ли полить, тем самым остудив ево, ему вроде как помогло и он менял вроде как дозирующий клапан на ТНВД который крепится на 3 винтах под звёздочку. |
Если смотреть на машину спереди то правее фаркопа(прям по центру авто) есть такая металлическая крышка она закрывает весь пучище проводов, её надо вскрыть и распотрошить гофры там у меня однажды перетёрся провод как раз газульки, то что ты вскрыл у фаркопа это лишь малая часть где могут быть обрывы. А ты менял этот дозирующий клапан на трех винтах на насосе?
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6
Последний раз редактировалось: ive_tector (Вс Мар 15, 2020 2:43 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Мар 15, 2020 2:32 am |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | ive_tector Кабина вроде старая, год выпуска авто 2001. Кнопка с тремя положениями у меня кажется находится справа от спидометра, на ней сверху нарисован круг вот такой вроде (О) а внизу нарисован ботинок со стрелкой вверх, как будто отпускающий ногу с педали. Эта кнопка у меня всегда в среднем значении, то есть ни в вверху ни в низу не зафиксирована. Как то раз решил проверить эту клавишу переведя положение вверх, и при нажатии на тормоз на щитке загорелся жёлтым этот значок (О). Кнопка на полу, слева где сцепление кажется не работает, нажимал её бывало, ничего не происходит, перегородка после выпускного коллектора, которая регулируется тягой от турбины кажется тоже давно не работает, положение у неё открытое, и вроде закисшая и двинуть её не получается вручную. Около трех лет назад капиталил топливную систему, ремонтировал все форсунки, ультразвуком кипятили топливную рейку, кипятили обратный клапан, ТНВД сказали живой и в ремонте не нуждается. Провода около фаркопа под капотом смотрел, был 1 перетертый провод, я его соединил давно уже, периодический при окислении меняю его, с ним все ок. Педаль газа в кабине смотрел, шестерня маленькая газульки чистая, очень упругая, пальцами сложно провернуть в сторону газа, обратно отходит мгновенно и до упора. Провода газа под заглушкой под капотом чистые, целые. Сегодня утром заводил машину, работает удовлетворительно на холостых, раскручивал движок до 2000 оборотов на месте, набирает хорошо, ничего не загорается, до холостых обороты падают тоже как обычно. Кнопка EDC у блока предохранителей показывает ошибки 1.4, 1.7, 3.9, 1.6. Все кроме 3.9 говорят как я понял о не соответствии показаний педали акселератора и педали тормоза. Вот думал поменять датчик стоп - сигнала на тормозном кране под капотом, в какой то теме писали кому-то, мол поменяй и должно наладиться все. Ценник у этого датчика конский, 8Р+. А с проблемой падающих оборотов при нажатии на тормоз, ездию давно. |
Это не датчик, а обычный микрик вкл/выкл если реле в кабине цыкает при нажатии на педаль то зачем его менять?даже если этот микрик накроется то он никак не будет влиять на работу двигателя, просто не будут гореть стопы и работать горный тормоз
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6 |
|
Вс Мар 15, 2020 2:39 am |
|
|
Stanislav РБ
Читатель
Зарегистрирован: 08.01.2013 Сообщения: 59 Откуда: Могилёв РБ |
|
|
|
| | И опишу свою проблему: ехал спокойно, в дождь, загорелась EDC постоянно, обороты поднялись до 1200 без нагрузки, педаль газа ни на что не реагирует, под нагрузкой естественно поднимает до 1500 оборотов, вроде как аварийный режим, ИНОГДА после глушение автомобиля и простоя 5-10 минут проблема пропадает километров на 10-15 потом снова проблемы. Может реально ТНВД начал врать, читал тут тему была похожая ситуация у человека ему посоветовали мол ТНВД водой что ли полить, тем самым остудив ево, ему вроде как помогло и он менял вроде как дозирующий клапан на ТНВД который крепится на 3 винтах под звёздочку. | Сними большой разъём на мозгах и продуй воздухом. Проверенно не однократно ! Попадает влага и начинает кидать в аварию.
|
|
Вс Мар 15, 2020 7:12 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | И опишу свою проблему: ехал спокойно, в дождь, загорелась EDC постоянно, обороты поднялись до 1200 без нагрузки, педаль газа ни на что не реагирует, под нагрузкой естественно поднимает до 1500 оборотов, вроде как аварийный режим, ИНОГДА после глушение автомобиля и простоя 5-10 минут проблема пропадает километров на 10-15 потом снова проблемы. Может реально ТНВД начал врать, читал тут тему была похожая ситуация у человека ему посоветовали мол ТНВД водой что ли полить, тем самым остудив ево, ему вроде как помогло и он менял вроде как дозирующий клапан на ТНВД который крепится на 3 винтах под звёздочку. | Сними большой разъём на мозгах и продуй воздухом. Проверенно не однократно ! Попадает влага и начинает кидать в аварию. |
Там стоит резинка по кругу, не должно там ничего намокать + с вентилятора обдув, хз если это проверять то в самую последнюю очередь.
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6 |
|
Вс Мар 15, 2020 8:08 pm |
|
|
MaxMax
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 133 Откуда: М.О. Щелково |
|
|
|
ive_tector нет дозирующий клапан не менял, не было необходимости на момент капиталки топливной системы. Спасибо за ответы! Буду лазить.
_________________ Iveco Eurocargo ML80E17 |
|
Вс Мар 15, 2020 8:49 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | ive_tector нет дозирующий клапан не менял, не было необходимости на момент капиталки топливной системы. Спасибо за ответы! Буду лазить. |
А причина может быть в нём и я не раз в этом убеждался, если твой клапан при подаче на него 24 вольт клацает, это ещё не значит что он рабочий, симптомы правда у меня были другие но всё-таки, поменять его не проблема и исключить его, чтобы уже копать дальше. И никакие замачивания в вдшке не помогают, только замена, это вообще как расходник его лучше менять раз в два года, я по крайней мере для себя решил так, как бы меня сейчас не хаяли диагносты
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6 |
|
Вс Мар 15, 2020 11:58 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
|
|
| | | | ive_tector нет дозирующий клапан не менял, не было необходимости на момент капиталки топливной системы. Спасибо за ответы! Буду лазить. |
А причина может быть в нём и я не раз в этом убеждался, если твой клапан при подаче на него 24 вольт клацает, это ещё не значит что он рабочий, симптомы правда у меня были другие но всё-таки, поменять его не проблема и исключить его, чтобы уже копать дальше. И никакие замачивания в вдшке не помогают, только замена, это вообще как расходник его лучше менять раз в два года, я по крайней мере для себя решил так, как бы меня сейчас не хаяли диагносты | регулятор давления топлива , может глючить по разному , как правило ошибки по нему - повышенное давление в топливной рейке , долгий запуск авто , потеря мощности при движении , некорректная работа на хх, всеми любимые неисправности с кодом на 8 , при сильном износе -авто может периодически глохнуть и тд , чистка и мойка не надолго, либо ни о чем ...согласен , что это расходник и менять его нужно почаще , не дожидаясь вышеперечисленных симптомов ...его стоимость отобьётся на том же расходе топлива в течении 2-х 3-х недель ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Пн Мар 16, 2020 9:14 am |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | | | ive_tector нет дозирующий клапан не менял, не было необходимости на момент капиталки топливной системы. Спасибо за ответы! Буду лазить. |
А причина может быть в нём и я не раз в этом убеждался, если твой клапан при подаче на него 24 вольт клацает, это ещё не значит что он рабочий, симптомы правда у меня были другие но всё-таки, поменять его не проблема и исключить его, чтобы уже копать дальше. И никакие замачивания в вдшке не помогают, только замена, это вообще как расходник его лучше менять раз в два года, я по крайней мере для себя решил так, как бы меня сейчас не хаяли диагносты | регулятор давления топлива , может глючить по разному , как правило ошибки по нему - повышенное давление в топливной рейке , долгий запуск авто , потеря мощности при движении , некорректная работа на хх, всеми любимые неисправности с кодом на 8 , при сильном износе -авто может периодически глохнуть и тд , чистка и мойка не надолго, либо ни о чем ...согласен , что это расходник и менять его нужно почаще , не дожидаясь вышеперечисленных симптомов ...его стоимость отобьётся на том же расходе топлива в течении 2-х 3-х недель ... |
У меня глохла на хх, в московских пробках это тот ещё ад
Может не менять, но возить с собой в запасе точно, менять его 10 минут если что.
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6 |
|
Пн Мар 16, 2020 10:36 am |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
А как машин заводиться.когда мою двигун и радиатор тоже глючит пядаль день два.но потеря мощности это другой разговор.надо смотреть слив общий с головы при пуске и работе.форсы слабое место ивек.
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Пн Мар 16, 2020 4:50 pm |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
[quote="dizelist 1968"]А как машин заводиться.когда мою двигун и радиатор тоже глючит пядаль день два.но потеря мощности это другой разговор.надо смотреть слив общий с головы при пуске и работе.форсы слабое место ивек. [/quote] если тнвд начнет пыль гнать (хрен увидиш) копец распылителям и ремонт замена Всей топливной!!!
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Пн Мар 16, 2020 4:54 pm |
|
|
MaxMax
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 133 Откуда: М.О. Щелково |
|
|
|
Моя заводится отлично. А вот аварийный режим с недавнего времени хапает. Завтра с электриком покапаемся.
_________________ Iveco Eurocargo ML80E17 |
|
Пн Мар 16, 2020 10:03 pm |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
Бампер снимать и косы расплетать.
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Пн Мар 16, 2020 10:29 pm |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
Пн Мар 16, 2020 10:36 pm |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
Сылка внизу много чего по ивеке схемы блоки .номера проводов.только надо терпение при желании можно самому проводку чинить если работы нет.
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Пн Мар 16, 2020 10:39 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|