Автор |
Сообщение |
рен@т
Свой
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 148 Откуда: Сарапул |
|
помогите разобраться |
|
Всем доброго дня. помогите разобраться. двигатель курсор 10 диагностика показывает высокий сигнал на блоке управления ДВС, позднее включение турбины. Каким образом устранить эту неисправность. Увеличился расход топлива. Форсунки новые.
|
|
Пн Мар 05, 2012 5:01 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
Re: помогите разобраться |
|
| | высокий сигнал............. позднее включение |
Хорошо бы распечатку посмотреть. Мож и турбина умирает, а мож, что и другое.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пн Мар 05, 2012 6:23 pm |
|
|
рен@т
Свой
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 148 Откуда: Сарапул |
|
|
|
где сделать нормальную диагностику. что бы выдали нормальную распечатку. а то диагносты только на словах говорят. сейчас машина в нижнем новгороде
|
|
Пн Мар 05, 2012 7:31 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
Пн Мар 05, 2012 7:55 pm |
|
|
рен@т
Свой
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 148 Откуда: Сарапул |
|
|
|
подскажите как работает датчик турбины. провода упали на коллектор и оплавились.
|
|
Пн Мар 05, 2012 8:30 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Проверить на сопротивление, примерно 1 ком, значит рабочий. Не парся.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вт Мар 06, 2012 9:07 am |
|
|
рен@т
Свой
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 148 Откуда: Сарапул |
|
|
|
в смысле не парься. что тогда делать?
|
|
Вт Мар 06, 2012 12:04 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Если сопротивление в норме, то провода просто оплавились, но не коротнули, просто заизолируй и закрепи, что бы после не попадали на коллектор.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вт Мар 06, 2012 12:20 pm |
|
|
рен@т
Свой
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 148 Откуда: Сарапул |
|
|
|
а напряжение приходящее какое должно быть?
|
|
Вт Мар 06, 2012 1:28 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
никакого. датчик индуктивный.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Мар 06, 2012 1:31 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Если ты стоиш на электровозной-Николай всегда дает распечатку,ты пиши кто диагнос ставил,как уже говорилось-пусть поставленная на колени россия знает своих героев,да и всем на будушее.Знаеш поговорку наверное-....... соломы подложил
|
|
Ср Мар 07, 2012 6:55 pm |
|
|
рен@т
Свой
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 148 Откуда: Сарапул |
|
|
|
вот список неисправностей выявленных при диагностике:
1. блок управления двигателем-понижение мощности
2. датчик оборотов турбины- высокий сигнал
3. электромагнитный клапан
4. вгт турбины
5. сигнал маховика Е1
6. реле давления сцепления
|
|
Вс Мар 11, 2012 10:23 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | вот список неисправностей выявленных при диагностике:
1. блок управления двигателем-понижение мощности
2. датчик оборотов турбины- высокий сигнал
3. электромагнитный клапан
4. вгт турбины
5. сигнал маховика Е1
6. реле давления сцепления |
я бы не доверял ошибкам снятым подобной диагностикой)) половина-бред собачий.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Мар 11, 2012 11:17 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Меня интересует, каким прибором делали? КТС-кой чтоли?
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вс Мар 11, 2012 11:22 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Наверное,китайским калькулятором диагнозили.+интерпретатор при этом что-то курил и бил в бубен,в воздухе явственно чувствовался запах жженых тряпок
"вот список неисправностей выявленных при диагностике:
1. блок управления двигателем-понижение мощности
2. датчик оборотов турбины- высокий сигнал
3. электромагнитный клапан
4. вгт турбины
5. сигнал маховика Е1
6. реле давления сцепления"
Бред какой-то."4. вгт турбины"
- роковой диагноз.ЭТО больше не поедет =))
Могу предположить ограничение мощности из-за аномально высоких показаний датчика скорости турбины+возможный кирдык клапана упр.турбиной.Пункты 3 и 4 следует читать,видимо,как один.иначе звучит как смертельный приговор =)
Без переводчика не разобраться.Берите распечатки,фотографируйте и выкладывайте,так будет понятнее
|
|
Вс Мар 11, 2012 11:51 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|