Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

помогите разобраться

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
помогите разобраться
Автор Сообщение
рен@т
Свой
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 148
Откуда: Сарапул
Сообщение помогите разобраться Ответить с цитатой
Всем доброго дня. помогите разобраться. двигатель курсор 10 диагностика показывает высокий сигнал на блоке управления ДВС, позднее включение турбины. Каким образом устранить эту неисправность. Увеличился расход топлива. Форсунки новые.
Пн Мар 05, 2012 5:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Re: помогите разобраться Ответить с цитатой
рен@т писал(а):
высокий сигнал............. позднее включение

Хорошо бы распечатку посмотреть. Мож и турбина умирает, а мож, что и другое.

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Пн Мар 05, 2012 6:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рен@т
Свой
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 148
Откуда: Сарапул
Сообщение Ответить с цитатой
где сделать нормальную диагностику. что бы выдали нормальную распечатку. а то диагносты только на словах говорят. сейчас машина в нижнем новгороде
Пн Мар 05, 2012 7:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
рен@т писал(а):
где сделать нормальную диагностику. что бы выдали нормальную распечатку. а то диагносты только на словах говорят. сейчас машина в нижнем новгороде

Я уже говорил, повторюсь. Требуйте, обязаны выдывать, как чек в магазине. Да и на флешку просите скинуть. Всегда пригодится.
http://maps.yandex.ru/?um=yfEWveXrDijHbsOupQuRng-dDZX9E8dy&l=map
http://www.iveco.su/forum/t1676.html

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Пн Мар 05, 2012 7:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рен@т
Свой
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 148
Откуда: Сарапул
Сообщение Ответить с цитатой
подскажите как работает датчик турбины. провода упали на коллектор и оплавились.
Пн Мар 05, 2012 8:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Проверить на сопротивление, примерно 1 ком, значит рабочий. Не парся.

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Вт Мар 06, 2012 9:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рен@т
Свой
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 148
Откуда: Сарапул
Сообщение Ответить с цитатой
в смысле не парься. что тогда делать?
Вт Мар 06, 2012 12:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Если сопротивление в норме, то провода просто оплавились, но не коротнули, просто заизолируй и закрепи, что бы после не попадали на коллектор.

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Вт Мар 06, 2012 12:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рен@т
Свой
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 148
Откуда: Сарапул
Сообщение Ответить с цитатой
а напряжение приходящее какое должно быть?
Вт Мар 06, 2012 1:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3101
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
никакого. датчик индуктивный.

_________________
+79934932440
Вт Мар 06, 2012 1:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1016
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
Если ты стоиш на электровозной-Николай всегда дает распечатку,ты пиши кто диагнос ставил,как уже говорилось-пусть поставленная на колени россия знает своих героев,да и всем на будушее.Знаеш поговорку наверное-....... соломы подложил
Ср Мар 07, 2012 6:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рен@т
Свой
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 148
Откуда: Сарапул
Сообщение Ответить с цитатой
вот список неисправностей выявленных при диагностике:
1. блок управления двигателем-понижение мощности
2. датчик оборотов турбины- высокий сигнал
3. электромагнитный клапан
4. вгт турбины
5. сигнал маховика Е1
6. реле давления сцепления
Вс Мар 11, 2012 10:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3101
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
рен@т писал(а):
вот список неисправностей выявленных при диагностике:
1. блок управления двигателем-понижение мощности
2. датчик оборотов турбины- высокий сигнал
3. электромагнитный клапан
4. вгт турбины
5. сигнал маховика Е1
6. реле давления сцепления

я бы не доверял ошибкам снятым подобной диагностикой)) половина-бред собачий.

_________________
+79934932440
Вс Мар 11, 2012 11:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Меня интересует, каким прибором делали? КТС-кой чтоли?

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Вс Мар 11, 2012 11:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2066
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
Наверное,китайским калькулятором диагнозили.+интерпретатор при этом что-то курил и бил в бубен,в воздухе явственно чувствовался запах жженых тряпок

"вот список неисправностей выявленных при диагностике:
1. блок управления двигателем-понижение мощности
2. датчик оборотов турбины- высокий сигнал
3. электромагнитный клапан
4. вгт турбины
5. сигнал маховика Е1
6. реле давления сцепления"


Бред какой-то."4. вгт турбины"

- роковой диагноз.ЭТО больше не поедет =))

Могу предположить ограничение мощности из-за аномально высоких показаний датчика скорости турбины+возможный кирдык клапана упр.турбиной.Пункты 3 и 4 следует читать,видимо,как один.иначе звучит как смертельный приговор =)

Без переводчика не разобраться.Берите распечатки,фотографируйте и выкладывайте,так будет понятнее
Вс Мар 11, 2012 11:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Помогите kazama1910 Общий форум 9 Вт Ноя 05, 2024 5:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотористы помогите оправка переднего ... va-sya Iveco Stralis 0 Сб Мар 23, 2024 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Eurotronic 177, 154, 180, ошибки по E... Николай_Киев Iveco Eurostar 5 Чт Ноя 30, 2023 6:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите определить что за трубка и к... autocity73 Iveco Stralis 4 Пн Май 29, 2023 7:08 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заглушил и не заводится помогите Константин 555 Двигатель Iveco Daily 6 Чт Май 18, 2023 1:58 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su