|
|
|
Автор |
Сообщение |
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Пропало электричество |
|
В машине ни с того ни с сего пропало все электричество, кроме плафона в салоне. Все предохранители целые. Поменяли местами реле R6E1. Все заработало. Потом вернули назад. Тоже все работает. Подскажите, что может глючить и где искать проблему? В самих релюшках? Машина Евротех 400е34
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вт Мар 13, 2012 9:54 am |
|
|
Adsense
|
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
См.массу на кабину. + тоже невредно осмотреть
|
|
Чт Мар 15, 2012 1:26 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
Чт Мар 15, 2012 7:05 am |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Так причем тут масса или плюс на кабине, если плафон в салоне горит?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Чт Мар 15, 2012 8:10 am |
|
|
Cursor35
Свой
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 161 Откуда: г.Череповец. |
|
|
|
А при том,что плафон горит даже при отключенной массе(значит у него она своя,таха тоже работает при откл.общей массе).А плюс на кабину смотрели(спереди под облицовкой в районе правого верхнего угла расширительного бачка шилька с проводом закрытым резиновым колпачком на ней должен быть +)
|
|
Чт Мар 15, 2012 6:34 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Ну плафон же горит, значит есть питание.
|
|
Сб Мар 17, 2012 8:10 am |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 442 Откуда: Обухов |
|
|
|
Плодить тем нe хочу, посему напишу здесь
Евростар, Е3.
Меняю проводку кабинную. Вынул праворукую, ставлю нормальную европейскую.
Накинул, подсобрал приборы без панели. Блок коммутации. Плюсы все подключены к плюсовому терминалу. Коса рама/кабина не трогалась, но проверена ещё раз. Тестер также между кабиной и рамой обрыва не показывает. Нули и звенит.
Таха пошла, реле света щелкает ( пока не подключена полка, нужно менять проводку тоже. Включаю зажигание - и ничего. Такое впечатление, как будто масы основной нет. Но ведь проверил. Есть!
Согласно схем, провод 7777 идёт от АКБ на замок зажигания. Проштудировал проводку, старую в том числе, красный провод идёт от замка к блоку предохранителей 70602 контактом с (третий по счету 5а) Далее, расходится в спальник на заднюю
стенку. На реле питание приходит, а на замке го нет. Цепи замка и реле физически развязаны друг от друга. Но на схеме, они идут одним проводом. Не могу понять, где я повернул не туда и упустил что-то важное.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Последний раз редактировалось: Николай_Киев (Ср Июл 31, 2024 9:42 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Июл 28, 2024 8:05 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 442 Откуда: Обухов |
|
|
|
К слову, разобрался сам. Можно было бросить соплю, подав питание туда, где оно должно быть, но метод совсем не мой.
Причина была найдена. И причина оказалась очень очень интересной как для меня)))
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Вт Июл 30, 2024 1:09 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|