|
|
|
Stralis EBS + п/прицеп ABS = позднее торможение прицепа
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
shved
Вливается
Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 22
|
|
Stralis EBS + п/прицеп ABS = позднее торможение прицепа |
|
Ивеко рус говорит, что последние стралисы не могут корректно работать с полуприцепами с просто АБС.
Кто сталкивался?
_________________ www.grunwaldtrucks.ru |
|
Вт Мар 13, 2012 11:10 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да побоку на ивеко рус, вабко что говорит?
ПЫСЫ: пневматическое управление прицепом никто не отменял и скорее всего никогда не отменит.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Мар 13, 2012 11:14 pm |
|
|
serhio73
Новичок
Зарегистрирован: 01.11.2010 Сообщения: 4 Откуда: Chernovtsy |
|
|
|
Introvert прав! И что вообще нет никаких ошибок по EBS , а именно по переднему пропорциональному крану или крану управления прицепом.Вывод сделай диагностику и решение придёт само собой, к кому тебе обращаться
|
|
Вт Мар 13, 2012 11:52 pm |
|
|
shved
Вливается
Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 22
|
|
|
Ср Мар 14, 2012 7:29 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
про сцепку в сборе речь идёт ,Вот сцепка в сборе и должна проверятся. какие куда давления идут. Может просто не настроено нифига. Ошибок нет, но и давлений нет. в принципе тормоза на хвосте посмотреть. может и нет их нифига.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Мар 14, 2012 7:52 am |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
| | про сцепку в сборе речь идёт ,Вот сцепка в сборе и должна проверятся. какие куда давления идут. Может просто не настроено нифига. Ошибок нет, но и давлений нет. в принципе тормоза на хвосте посмотреть. может и нет их нифига. |
Тормозов может и не быть, мы так в сервисе колодки меняли, оси на барабане. Спрашивал их, мол: ремонт не пора второй ставить, они меряют: данее нормально, а тормозов все нет и нет, тормоза появились только после того как сам все сделал поуму своими руками!
|
|
Ср Мар 14, 2012 3:18 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | про сцепку в сборе речь идёт ,Вот сцепка в сборе и должна проверятся. какие куда давления идут. Может просто не настроено нифига. Ошибок нет, но и давлений нет. в принципе тормоза на хвосте посмотреть. может и нет их нифига. |
Позвольте мне вмешаться и прояснить о чем идет речь. А речь идет о двух новых Стралисах и двух Б/У Рефах.
Покупатель требует что бы на прицепах появились тормоза, которых там нет. На прицепах стоят системы Кнорр-Кремсе версии TEBS.
Я лично смотрел эти два тягача и залезал под один Реф. С выходом воздуха на тягачах все в порядке, а с тормозами прицепов нет.
Тормоза на прицепах дисковые, На одном прицепе водитель сам поменял колодки.
Так вот. Системе TEBS, по барабану, за что она зацемлена, хоть за Камаз у которого нет ни АБС ни ЕБС. Ей нужно подать правильно питание
1 и 2 плюс, 3 и 4 минус, 5 выход на контрольную лампу. И что-б с фонарей сигнал СТОП поступал в систему.
С тягачей все выходит правильно, и питание, и воздух. А прицет тормозит, но не эфективно. Хотел продиагностировать UDIF-ом прицеп, но не нашёл диагностического разъема, а вместо него на модуляторе пустой разъем. Так как моя задача была выяснит, исправность тягачей, которую я выполнил,
то колхозить на улице на стоянке и в мороз, кабель к модулятору для диагностики прицепа, я не захотел.
Появился хозяин этих сцепок. Водилы и он в один голос стали утверждать, что если зацепить за другой любой тягачь, прицепы тормозят.
Я им предложил это продемострировать, у меня с собой и Вабко и ТЕКСА и еще кое чего, из Диллерских агрегатов. Вот не задача, авто не нашлось.
Из продолжительного разговора, правильно поставленного вопроса, один из водил проговорился, что они загоняли прицеп или прицепы куда то,
где им померяли давление до модулятора и после модулятора, к модулятору приходи, а с модулятора не выходит.
Когда хозяин понял, что водила проговорился, то заявил, что ему предлагали "СОГЛАСОВАТЬ", это как? тягачи с этими прицепами за 160 тысяч деревянных. Я так понимаю, что ремонт прицепов оценили в 160 единиц. Наверно с заменой модулятора.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Последний раз редактировалось: S90 (Ср Мар 14, 2012 11:21 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Ср Мар 14, 2012 4:41 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Продолжаю.
Хозяин взял в лизинг новые тягачи и Б/У прицепы. 1.5-2 месяца простоя, выплата лизинга и т.д Несет убытки.
Я ему предлагаю: " Бери любой груз до Питера, и я скажу, кто и где тебе отремонтирует"
Он мне решил поставить условие, "ЧТО-Б ЗА ОДИН ДЕНЬ ВСЕ ОТРЕМОНТИРАВАЛИ". Я ему объясняю, что это не реально!!!
Опять условие и маленький наездик, раз я к нему приехал, то, ремонтируй здесь. У меня резонный вопрос: " А мне это надо, с таким связываться?" Говорю, что в Зеленограде, есть контора, которая ремонтирует прицепы, гони им. Ответ шокирующий - ОБДЕРУТ.
Предлагаю, в Питер, за одно и протресете прицепы, так как не известно ского стояли до продажи. Мож и суппорта отойдут?
Заявляет, как я без тормозов отправлю с 20 тоннами груза, за 650 верст. Я ему предлагаю, не бери 20 тонн, возьми 2-3 тонны воздуха, чтоб
только поездка окупилась, без прибыли, но без потерь. Водилы ОРУТ, по другому не скажешь: "НЕ ПОЕДЕМ БЕЗ ТОРМОЗОВ".
Я им, а Вы не гоните, спокойно, 40 км. и в ночь, чтоб машинок не было. Их ответ: "Мы тогда уснем по дороге, с тормозами мы за 6 часиков долетим, а ты предлагаешь нам 14-15 часов трестись"
Сейчас хозяи пытаеся наехать на продавца прицепов, вот продавец и задал такой вопрос. Решать там нечего, кроме как ремотировать прицепы.
Он же понимал, что покупает кота в мешке (БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ).
Introvert Правильно сказал.
| | Да побоку на ивеко рус, вабко что говорит?
ПЫСЫ: пневматическое управление прицепом никто не отменял и скорее всего никогда не отменит. |
От себя добавлю, пусть сами пройдут обучение по ВАБКО и КНОРУ, чтоб понимали работу АБС и ЕБС прицепов, и какие системы существуют
RE: Леша АУ!!! Я ответил, на твой вопрос? А Стралисы исправны! Это подтвердили все ОД Ивеко.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Ср Мар 14, 2012 5:16 pm |
|
|
shved
Вливается
Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 22
|
|
|
|
Ну коль такая пьянка, то продолжим обсуждение.
Есть два БУ полуприцепа: Шмиц и Нарко (к слову не РЕФЫ...). Оба полуприцепа из Европы, по России не ходили, работали под разными транспортными компаниями.
Есть два новых Стралиса.
И вот незадача: с "близнецами" стралисами сломаны два разных полуприцепа!
Вы, Михаил Юрьевич, рассказали мне увлекательнейшую историю о том, что там заклинившие неисправные тормоза и прочее и прочее, что Стралисы неисправные.
Все это полный бред. Мы привезли Стралис с нашим полуприцепом на нашу площадку в Химках. За БУ полуприцеп зацепили Даф XF 2010 в топовой комплектации - тормозит как миленький. Стоят крайние оси, средняя "АБСит" как молодая.
Зацепили Стралис за новый Grunwald с EBS и прочими системами - нет тормозов. На снегу/льду нет ни юза ни АБС.
Как так, Михаил Юрьевич?
Я нигде не врал и всегда хочу разобраться во всем до конца. Я готов ездить с клиентом куда угодно и делать, что угодно, чтобы клиент был доволен.
Наша компания очень заботится о своей репутации.
Ваш ответ мне не очень в данном случае интересен. Наши прицепы исправны.
У Ивеко всегда все здорово и всегда виноваты все вокруг от техники до водителей. Очень непрофессионально.
К слову я не помню, чтобы Вы ранее сильно занимались полуприцепами.
Думаю, что не Ваша стезя.
И еще: все дилеры - это видимо ровно два))) Больше они нигде не были.
И один из этих дилеров подтвердил, что прицепы полностью исправны (была проблема по одному датчику АБС, но ее устранили).
Жаль, что так получается.
Не стоит всегда искать людей глупее себя...
_________________ www.grunwaldtrucks.ru |
|
Ср Мар 14, 2012 7:11 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | К слову я не помню, чтобы Вы ранее сильно занимались полуприцепами. |
Алексей, а я что, на каждом углу, всем и каждому, должен показывать свои сертификаты?
Показывать диагностическое оборудование? Показывать, что и пин коды есть?
А ты, раньше и не интересовался.
Вот как то так.
RE: Насчет глупости, советую подумать над своими словами. А то, когда метнешся, в другую компанию, то же самое получиться.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Ср Мар 14, 2012 8:01 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| |
Зацепили Стралис за новый Grunwald с EBS и прочими системами - нет тормозов. На снегу/льду нет ни юза ни АБС. |
сколько груза было в прицепе?
без чтения параметров и документ альногшо подтверждения неисправностей, всё это пустая болтовня.
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ управление на прицеп никто не отменял.. Точка. тема закрыта, до момента предоставления документальных подверждений обратного.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Мар 14, 2012 8:25 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
открою по просьбам... Удачи. я за попкорном)
_________________ +79934932440 |
|
Ср Мар 14, 2012 10:27 pm |
|
|
shved
Вливается
Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 22
|
|
|
|
| | | |
Зацепили Стралис за новый Grunwald с EBS и прочими системами - нет тормозов. На снегу/льду нет ни юза ни АБС. |
сколько груза было в прицепе?
без чтения параметров и документ альногшо подтверждения неисправностей, всё это пустая болтовня.
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ управление на прицеп никто не отменял.. Точка. тема закрыта, до момента предоставления документальных подверждений обратного. |
Машины так и не были в рейсах!
Я с Вами полностью согласен! Даже если полностью удалить провода, тормоза должны быть!
PS: Спасибо за продолжение темы - думаю, что проблема достойна внимания.
_________________ www.grunwaldtrucks.ru |
|
Ср Мар 14, 2012 10:30 pm |
|
|
shved
Вливается
Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 22
|
|
|
|
| | | | К слову я не помню, чтобы Вы ранее сильно занимались полуприцепами. |
Алексей, а я что, на каждом углу, всем и каждому, должен показывать свои сертификаты?
Показывать диагностическое оборудование? Показывать, что и пин коды есть?
А ты, раньше и не интересовался.
Вот как то так.
RE: Насчет глупости, советую подумать над своими словами. А то, когда метнешся, в другую компанию, то же самое получиться. |
Михаил Юрьевич, я не имею ввиду лично Вас (прошу заметить, что я уважительно отношусь к возрастным рамкам и продолжаю использовать И.О.). Вы не единственный, кто сразу ткнул пальцем в удобный фактор, но не удосужился копнуть глубже и применить сертификаты, а не показывать их! Я по образованию великий программист, но это не делает меня хорошим практиком...
Меня задевает отношение Ивеко Руссия в целом: "мы не при делах! Виноваты прицепы, водители, погода, Япония и куча прочих факторов!
Что же касается мест работы, то я не совсем понял, как Вы могли бы на это влиять и что тоже самое должно получаться!
Все Ваши вопросы прошу писать в личный ящик (ну и номер мой у Вас есть)! Еще раз замечу, что тему я создал для прояснения, и поднятия вопроса на поверхность, а не для того, чтобы писать лишнее!
Я написал, что мы проверили со своими машинами и разными прицепами (руководство компании отложило свои дела и потратило два дня на посещение дилера и эксперименты со своей техникой), что проблема не в прицепах!
Прошу считать это основным моим посылом!
_________________ www.grunwaldtrucks.ru |
|
Ср Мар 14, 2012 10:43 pm |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
прикольно... у кого же пипка длиннее...
|
|
Пт Мар 16, 2012 12:34 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|