Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

почему разбивает подвесной(возле моста)


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
почему разбивает подвесной(возле моста)
Автор Сообщение
den2c3
Читатель
Зарегистрирован: 27.05.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение почему разбивает подвесной(возле моста) Ответить с цитатой
Iveco 2.5тд 1993г.макси база Давно ещё было,налетел на бурдюр,разбило и сместило подвесной, заднию часть кардана, разбило вилку под крестовину, возле шлицевого соединения,сделали,переварили, тем самым чуть кардан короче стал. Проблема разсыпается подвесной, промежутки работы 50тысяч, последний и 10 тысяч не отходил. Есть подозрения либо подвесной косо стоит, либо амортизаторы умерли, либо кардан или сами подвесные такие. Кто с этим сталкивался поделитесь опытом!

_________________
ivеco 4010 1996г.2.5td термос 15м3
Сб Мар 17, 2012 11:57 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3098
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
сам спросил сам ответил... ключевое слово-геометрия.

_________________
+79934932440
Сб Мар 17, 2012 12:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OCEAN
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 45
Откуда: украина
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
сам спросил сам ответил... ключевое слово-геометрия.
А геометрию зачем обижаете, при чем она здесь ?!? Даже если с одной стороны вообще не будет амортизатора линия КОРОБКА-ПОДВЕСНОЙ-ПОДВЕСНОЙ-МОСТ останется прямой, и если подвесной срезало - сгрызло, место крепления никуда не переместилось и криво-косо новый подвесной не поставить ! Скорее всего после сварочных работ кардан не балансировался (100% так и было) и биение кардана принимают на себя крестовина и подвесной, кто в этой паре "слабее" наглядно показывает практика замены подвесного. P.S. ..а подвесной не считается "вечным" на Дельках, по крайней мере у знакомых и у меня менялись не по-разу (колхозили от 52 го Газона, вроде держатся).

_________________
В ЧЕМ СИЛА, БРАТ ?!?
Сб Мар 17, 2012 6:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
den2c3
Читатель
Зарегистрирован: 27.05.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Ответить с цитатой
После переделки кардан бил слегка, сделали компьюторную балансировку, всё хорошо кроме частой замены подвесных. Недавно лазил, заметно что подвесной чуть косо стоит, думаю теперь как правильно угол сделать

_________________
ivеco 4010 1996г.2.5td термос 15м3
Сб Мар 17, 2012 7:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3098
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
OCEAN писал(а):
Introvert писал(а):
сам спросил сам ответил... ключевое слово-геометрия.
А геометрию зачем обижаете, при чем она здесь ?!? Даже если с одной стороны вообще не будет амортизатора линия КОРОБКА-ПОДВЕСНОЙ-ПОДВЕСНОЙ-МОСТ останется прямой, и если подвесной срезало - сгрызло, место крепления никуда не переместилось и криво-косо новый подвесной не поставить ! Скорее всего после сварочных работ кардан не балансировался (100% так и было) и биение кардана принимают на себя крестовина и подвесной, кто в этой паре "слабее" наглядно показывает практика замены подвесного. P.S. ..а подвесной не считается "вечным" на Дельках, по крайней мере у знакомых и у меня менялись не по-разу (колхозили от 52 го Газона, вроде держатся).

Не успел ответить, хозяин авто сам всё написал) смещена посадка подвесного, собственно это и сеть причина повышенных нагрузок.

_________________
+79934932440
Сб Мар 17, 2012 8:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 220
Сообщение Ответить с цитатой
Полностью согласен с Introvert смещена посадка подвесного, собственно это и есть причина повышенных нагрузок. В практике перекидали немерено карданых валов ставили подвесные от 52 переваривали посадочные площадки и проушины в итоге пришли к тому, что лучше заводского варианта ничего нет подвесные от 52 ходят намного хуже чем родные iveco даже не оригинальные. По поводу центровки площадки подвесного делается все просто, вырезается пластина соответствующей толщины насверливаются отверстия для крепления подвесного, площадка в сборе с подвесным устанавливается на коленчатый вал затем собранный вал прикручиваем на свои места и аккуратно приподнимаем его пока посадочная пластина с подвесным сама укажет вам положение в котором она должна быть, затем грамотно делаем прихватки с обеих сторон так как при сварке пластину может утянуть, обкатываем и забываем про вашу проблему.
Вт Мар 27, 2012 6:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Передаточное число редуктора моста Сергеич Iveco Eurostar 0 Вт Июл 04, 2023 11:58 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Фланец дифференциала заднего моста Вадим 174 Iveco Eurostar 4 Пн Июл 03, 2023 8:20 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена редуктора заднего моста Kassel Iveco EuroCargo 2 Ср Дек 21, 2022 2:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подушки заднего моста на пластиковых ... Wkyren Iveco Eurostar 1 Вс Окт 09, 2022 9:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подвесной на Ивеко Еврокарго Витален Куплю-продам запчасти 0 Пн Май 30, 2022 6:00 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su