Автор |
Сообщение |
сега
Вливается
Зарегистрирован: 13.09.2011 Сообщения: 22 Откуда: санкт петербург |
|
сухой щуп |
|
Всем привет! Случился такой кикоз. поменял масло, но когда заливал новое переборщил немного с количеством. гдето на 5мм выше мах по щупу, ну думаю в фильтр уйдет и будет мах. проехал 1000км не ушло. потом еще 700км . вынимаю щуп...сухой... лампочка давления не горела. думаю кактак.под капотом сухо. не дымила. налил 1 л масла ,на щупе появилось на кончике. я зафигачил еще 3л. вынимаю щуп а там в два раза выше мах. все это происходило на трассе. поехал в ближ сервис. там открутили фильтр а он пустой без масла. через отверстие для фильтра слили излишек масла. постучали по фильтру, закрутили. завели , опять открутили , полный масла. проехал 800км уровень пока держится. чего это такое происходит?
|
|
Сб Мар 17, 2012 7:41 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
М- да.... Если честно, но в первый раз о таком слышу....Хрен его знает....
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Пн Мар 19, 2012 8:55 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Это наверное хороший почти оригинальный фильтр.Такой купил в том году в италавто божились что никто еще назад не приезжал.Попробуй обратно доехать с такой хренью.У меня он гнал масло ,такое ощущение что что то мешало проходить через фильтр.Поставил другой и все ушло.
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Пн Мар 19, 2012 10:01 pm |
|
|
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 162
|
|
|
|
Очень похоже на говнофильтр. Я советую проверять уровень масла на щупе не менее четырех раз. Ибо щуп у Овечек гибкий. И пока его вытащишь, половина масла куда то девается...
|
|
Вт Мар 20, 2012 12:21 am |
|
|
сега
Вливается
Зарегистрирован: 13.09.2011 Сообщения: 22 Откуда: санкт петербург |
|
|
|
да оказался хреновый фильтр. клапан завис в нем и создалось избыт давление. и масло выдуло в турбину но не все .а пару литров. а я переборщил с количеством долива масла. щас купил ориг фильтр поменял масло. и пока все о.к.. а стоял фильтр MANN. никогда больше не куплю это г..но. хотя работал в автопарке и ставили все время эти фильтра прокатывало.
|
|
Сб Мар 24, 2012 10:11 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | да оказался хреновый фильтр. клапан завис в нем и создалось избыт давление. и масло выдуло в турбину но не все .а пару литров. а я переборщил с количеством долива масла. щас купил ориг фильтр поменял масло. и пока все о.к.. а стоял фильтр MANN. никогда больше не куплю это г..но. хотя работал в автопарке и ставили все время эти фильтра прокатывало. |
Видно манн был оригинальным фильтром.
|
|
Сб Мар 24, 2012 9:37 pm |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
Мы на прямую работаем по запчастям с Китаем так вот в конторе где мы закупаемся фильтрами висит огромный плакат на котором большими китайскими иероглифами написано остерегайтесь подделок и показаны фото разрезов многих фильтров подделок и оригиналов так вот по внешнему виду все фильтра практически ни чем не отличаться с наружи, а вот внутренняя часть фильтров то есть фильтрующий элемент это да в оригинальных фильтрах как правило фильтрующего элемента намного больше и он качественный, держал в руках оригиналы и подделки единственное различие вес фильтра разбежка по ценам составляет до 300% на все свои автомобили ставим фильтра произведенные в Китае хорошего качества проблем не возникало ни разу.
|
|
Вт Мар 27, 2012 3:38 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Не так все просто ,их еще и впаривают по нормальным ценам .Только честные глаза продавца могут помочь в выборе.
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Вт Мар 27, 2012 8:53 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | да оказался хреновый фильтр. клапан завис в нем и создалось избыт давление. и масло выдуло в турбину но не все .а пару литров. . |
Вы чо, дибилы?
Какой нах в фильтре клапан?
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Пт Мар 30, 2012 12:20 pm |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
Речь идет о том, что в замен фильтрующего элемента производитель в фильтр загнали кусок типа тонкого картона по всей длине элемента, за всю практику был единичный случай, бренд фильтра если честно не помню было давно чудом двигатель не угробили, когда фильтр вскрыли все присутствующие а-ли.
|
|
Пт Мар 30, 2012 2:35 pm |
|
|
RUStm
Свой
Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 125 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | да оказался хреновый фильтр. клапан завис в нем и создалось избыт давление. и масло выдуло в турбину но не все .а пару литров. . |
Вы чо, дибилы?
Какой нах в фильтре клапан? |
А причем здесь дебилы? Уважаемый, а вы знаете как устроен фильтр внутри? Видимо нет
_________________ 70С15, 2014г., изотерма 24 куб.м |
|
Пт Мар 30, 2012 3:28 pm |
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
| | | | | | да оказался хреновый фильтр. клапан завис в нем и создалось избыт давление. и масло выдуло в турбину но не все .а пару литров. . |
Вы чо, дибилы?
Какой нах в фильтре клапан? |
А причем здесь дебилы? Уважаемый, а вы знаете как устроен фильтр внутри? Видимо нет |
Согласен.Nick не прав обижать колег.Есть фильтра разные,в основном стоят клапана в фильтрах которые крепяться в блок горизонтально,чтоб масло не стикало.Пример Газель.
_________________ 35s15 2.8cdi автобус |
|
Пт Мар 30, 2012 7:16 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Грубо. В маслофильтре может стоять и перепускной и дренажный клапана, либо один из них, либо ни одного. В оригинальном фильтре набор и характеристики этих клапанов обычно но не обязательно соответствуют мотору, хотя не всегда. В большинстве заменителей ради сокращения номенклатуры эти клапана делаются по принципу "чего хочу то и ворочу". Корявый или неверно калиброваный антидренажный клапан может не пустить масло в фильтр или сильно снизить пропускную способность, а перепускной - превратить фильтр из полнопоточного абы во что.
Так что покупая не пойми какой фильтр для мотора, к примеру 8140.43, не стоит удивляться его плохой работе, т.к. вполне может оказаться что этот фильтр предназначен производителем для целой кучи похожих по объему масла моторов с подходящими присоединительными размерами, а считался (читай копировался) он вообще для бензинового легкового мотора 70-х годов в момент создания китайской фирмы-производителя...
|
|
Пт Мар 30, 2012 9:08 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| |
А причем здесь дебилы? Уважаемый, а вы знаете как устроен фильтр внутри? Видимо нет |
Тоже мне, бином Ньютона. Гофрированная бумага, больше там ничего нет, никаких клапанов.
Просто некоторые производители фильтров заклеивают контактную поверхность прозрачной плёнкой, чтобы туда нечаянно не попала всякая дрянь. Автор темы, похоже, забыл снять эту плёнку перед установкой фильтра.
Вот и всё
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Сб Мар 31, 2012 10:03 am |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Чем меньше знает человек, тем больше он уверен в своей правоте. Учите мат. часть, уважаемый...
|
|
Сб Мар 31, 2012 11:17 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|