Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Кто юзает систему контроля за транспортом на Сталис

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Кто юзает систему контроля за транспортом на Сталис
Автор Сообщение
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1016
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
Тогда получается замкнутый круг-нормальные водилы,кто на своих авто рулят,кто на ,,барина,, и за них (водил) держатся,другие-же,которых сгубило ельцинское время,сколько не плати-один фик мало,будут обманывать.Добавлю-определить по подчерку езды можно,кто сидит меж рулем и сиденьем.
Пн Мар 26, 2012 8:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Геннадий 21
Вливается
Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 15
Откуда: Чувашия
Сообщение Ответить с цитатой
В моем случае расход показывала на литр больше от реального. Правда и отчитывался по реальному расходу, потому и неприятно стало когда шпионов на бак поставили. Работал с ним на проценте, но прикинул и пришел к выводу что быстрая езда мне выгодней. Начинал с ним первый, остальным он платил 2.5 р/км. Вот они уже химичили от души. Частые покупки запчастей, левая мочевина, да и топливо умудрялись продавать. Тут подход коплексный нужен.
Пн Мар 26, 2012 9:42 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 653
Откуда: мск
Сообщение Ответить с цитатой
А вото доводы форумчанина serega-san
Все "системы контроля"- просто бесполезная трата денег. Эти "системы" водители обходят на раз-два. Послушайте по дороге по-рации, можно много почерпнуть. Пример: у товарища 20 рефов в подчинении, до установки навигации (с датчиками ДТ) расход списывался- 39л/100, после установки расход вырос (по нави) до 43. Плюс к этому сервер постоянно "зависает", постоянно требуется тарировка баков, порой машины просто "пропадают", нет связи на спутник, а водители просто ржут и распространяют свой "передовой" опыт.
Весь контроль делается элементарно просто:
1. Садитесь на фуру, проезжаете маршрут, узнаете действительный расход ДТ. Если сами не можете (нет времени, категории, здоровья)- садите за руль постороннего, не заинтересованного человека, платите ему не "водительские" , а "штрейхбрехерские"- получаете реальный расход. Соответственно- приказ о расходе ДТ.
2. Если необходимо отследить перемещение а/м- выдайте водителю корпоративный тлф и заключите с оператором связи соответственное доп.соглашение- вся карта перемещений у вас в компе. (Как вариант- установите скрыто GPS-маяк с SIM-кой)
3. Если надо контролировать скоростной режим- вспомните о шайбе.
к п.1: Товарищ попросил- я съездил на одной его машине(Stralis,2008, 430л.с+ п/пр РЕФ), расход- 32., как выяснилось попутно- ограничитель снят, одометр-завышает, масло не берет.
Эти системы стоят немалых денег, требуют постоянного обслуживания(денег), ну и абонплата. Может у буржуев это и работает, как говаривал М.Задорнов: "Ну тупые они", а у нас все "кулибины", что нельзя сломать- потеряют.
Мдаа вот задача, дилема "быть или не быть"
Сб Мар 31, 2012 1:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 653
Откуда: мск
Сообщение Ответить с цитатой
Кстати Серега Сан, я пробывал кататься с водителями, каждый рейс разный тоннаж, разная погода, качество ДТ тоже имеет значение, и сам знаю как солярка простаки сгорает, на липецкой азс например по м4, топливо хорошее, но горит сцуко.
Потом у водителся постоянно то понос то золотуха, то ему ветер дует,легко загрузишь -начинает рассказывать как хреново пустым еще с ветродуем... дофига баек + у каждого свои точки есть, где можно саляру купить дешевле...
Хрен сним этим одним литром туда сюда... остально охото контролить.
Сб Мар 31, 2012 1:49 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 339
Откуда: Астрахань
Сообщение Ответить с цитатой
Игорь на Ивеке писал(а):
А вото доводы форумчанина serega-san
Все "системы контроля"- просто бесполезная трата денег. Эти "системы" водители обходят на раз-два. Послушайте по дороге по-рации, можно много почерпнуть. Пример: у товарища 20 рефов в подчинении, до установки навигации (с датчиками ДТ) расход списывался- 39л/100, после установки расход вырос (по нави) до 43. Плюс к этому сервер постоянно "зависает", постоянно требуется тарировка баков, порой машины просто "пропадают", нет связи на спутник, а водители просто ржут и распространяют свой "передовой" опыт.
Весь контроль делается элементарно просто:
1. Садитесь на фуру, проезжаете маршрут, узнаете действительный расход ДТ. Если сами не можете (нет времени, категории, здоровья)- садите за руль постороннего, не заинтересованного человека, платите ему не "водительские" , а "штрейхбрехерские"- получаете реальный расход. Соответственно- приказ о расходе ДТ.
2. Если необходимо отследить перемещение а/м- выдайте водителю корпоративный тлф и заключите с оператором связи соответственное доп.соглашение- вся карта перемещений у вас в компе. (Как вариант- установите скрыто GPS-маяк с SIM-кой)
3. Если надо контролировать скоростной режим- вспомните о шайбе.
к п.1: Товарищ попросил- я съездил на одной его машине(Stralis,2008, 430л.с+ п/пр РЕФ), расход- 32., как выяснилось попутно- ограничитель снят, одометр-завышает, масло не берет.
Эти системы стоят немалых денег, требуют постоянного обслуживания(денег), ну и абонплата. Может у буржуев это и работает, как говаривал М.Задорнов: "Ну тупые они", а у нас все "кулибины", что нельзя сломать- потеряют.
Мдаа вот задача, дилема "быть или не быть"

1. Все "системы контроля"- просто бесполезная трата денег. - Не согласен, т.к. мы четко знаем где находится машина и что происходит в данный момент и это позволяет нам четко планировать свою работу и не отвлекать водителя идиотскими вопросами "где едешь", "какая скорость", "когда будешь" и это один из элементов безопасности. Плюсы использования можно продолжать бесконечно (даже не касаясь ДТ). Кроме того у водителей возникает желание лишний пробег сделать, для увеличения зарплаты или объехать какой ниб пост ДПС или к другу заехать за Ваш счет.
2. Плюс к этому сервер постоянно "зависает", постоянно требуется тарировка баков, порой машины просто "пропадают", нет связи на спутник, а водители просто ржут и распространяют свой "передовой" опыт. - Хороший сервер достаточно стабилен и пишет историю (не видим сейчас через 5-10 минут точно будем видеть и можем подгрузить историю). Тарировка баков нужна постоянно - выкидывайте данную систему или ищите вмешательство! Нет связи на спутник только по причине работы кривого оборудования или вмешательства водителя (повод к увольнению). Еще возможны скрытые установки с пломбированием мест установки (пломбы нет - пиши заявление). Машины ИНОГДА пропадают, только по причине отсутствия сигнала мобильной связи, но в этот момент все пишется в энерго-независимую память блока и при возвращении в сеть все "выплевывает". Смеется тот - кто смеется последним.
3. Садитесь на фуру, проезжаете маршрут, узнаете действительный расход ДТ. Если сами не можете (нет времени, категории, здоровья)- садите за руль постороннего, не заинтересованного человека, платите ему не "водительские" , а "штрейхбрехерские"- получаете реальный расход. Соответственно- приказ о расходе ДТ. Не всегда водитель причина расхода ДТ и как следствие при таком подходе вы косо смотрите на хорошего водителя и увольняете его или он сам увольняется т.к. не терпит обвинений в том, что он не воровал вашу солярку.
4. Если необходимо отследить перемещение а/м- выдайте водителю корпоративный тлф и заключите с оператором связи соответственное доп.соглашение- вся карта перемещений у вас в компе. (Как вариант- установите скрыто GPS-маяк с SIM-кой). Телефон выключен, батарейка села или прочая байда. GPS маяк уже тоже деньги на него и на обслуживание.
5. Если надо контролировать скоростной режим- вспомните о шайбе. - Еще ума у водилы хватит и он эту шайбу покажет транспортнику когда тот вдруг решит спросить, а там штрафы на юр лицо 400 000 руб. Да и еще, забыл вставить шайбу, тахограф глючил и прочие отмазки...

Еще раз замечу, что пока обмануть систему берущую информацию с CAN шины нет возможности или нам об этом неизвестно. Могут не долить на АЗС, но все равно не в таком кол-ве которое интересно водителю продать.
А вот такой пример - расход меньше стал, а списываем по большему т.к. при контрольной поездке были другие исходные данные, зато денег не потратили на систему мониторинга.

PS вспомнил интересную историю при которой и топливо продать можно и в норму уложить и денег еще заработать (зарплату выше получить). Элементарно вывешиваем колеса и едем... расход минимальный и пробег накручивается и резко снижающийся средний расход покрывает продажу солярки. Зато хозяин поездил и норму установил. [/b]

_________________
"Отвозим грузы забирая заботы"
Вс Апр 01, 2012 2:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Отключение круиз-контроля 6780340 Iveco Stralis 8 Вс Сен 10, 2023 11:18 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Нужен блок климат контроля Driver_1974 Iveco Stralis 3 Чт Мар 02, 2023 8:31 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений куплю переключатель круиз контроля по... Алексей588 Куплю-продам запчасти 2 Пн Окт 10, 2022 10:48 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибка климат контроля 052 Pashtetus Электрика Iveco Daily 0 Пт Апр 30, 2021 1:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений завоздушивает топливную систему перес... ALEX54 Iveco Stralis 42 Вс Фев 02, 2020 11:31 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su