|
|
|
Кто юзает систему контроля за транспортом на Сталис
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
Кто юзает систему контроля за транспортом на Сталис |
|
У кого есть опыт использования подобной системы, особливо на Стралисе
прошу поделиться опытом
кто какую систему использует
определение местоположения, скорость, расход топлива...
По возможности дайте контакты проверенных контор по цене и качеству
можно в личку
Спасибо всем откликнувшимся!!
|
|
Сб Мар 24, 2012 7:09 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
alexsss62
Читатель
Зарегистрирован: 18.03.2012 Сообщения: 84 Откуда: рязань |
|
|
|
игорь,у меня глоннаса нет,но у моего бывшего шефа,у кого я раньше работал,пока не взял свою машину,поставил себе глонас,я с ним общаюсь,могу все узнать.
_________________ iveco stralis cursor 10 |
|
Сб Мар 24, 2012 8:34 pm |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
[quote="alexsss62"]игорь,у меня глоннаса нет,но ...
Узнай пожалста мил человек
в интернете мульен сайтов, глаза разбегаются
|
|
Сб Мар 24, 2012 8:52 pm |
|
|
alexsss62
Читатель
Зарегистрирован: 18.03.2012 Сообщения: 84 Откуда: рязань |
|
|
|
я завтра у него все разузнаю,потом отпишусь,вечерком.
_________________ iveco stralis cursor 10 |
|
Сб Мар 24, 2012 8:55 pm |
|
|
ximik34
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 93
|
|
|
|
Мы пользовались системой слежения и контроля расхода топлива предоставленной компанией ОМИКА. Все устраивало. Контакты данной конторы есть в сети.
П.С.: При установке системы слежения и контроля расхода топлива, не нужно экономить на ДУТ(датчик уровня топлива). Вместе с их датчиком - система работает идеально четко, привяжетесь к штатному в баке ... ХЗ ... Мой товарищ привязался к штатнику, а он глючил, уволил двух хороших водителей из-за "топливных конфликтов". Щас желеет что не потратил лишние 8000 руб.
|
|
Сб Мар 24, 2012 10:19 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Выб, хоть в одной ветке общались, а то глазки разбегаются. Лучше в обшем форуме, т.к. систему и на велосипед поставить можно. Всем будет интереснее.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вс Мар 25, 2012 9:07 am |
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
|
|
Игорь мы используем систему Автолокатор на разных стралисах 2007-2011 года. Довольны процентов на 70%.
Плюсы: Уровень топлива, потребление топлива, напряжение борт сети, скорость, зажигание система берет с CAN шины. Работает через сайт (доступ в любой точке мира с любого компа, планшета, Iphone (смартфона любого). Возможность использования различных карт (яндекс, гугл, яхо и пр). Координаты точки выдает еще и с адресом. Возможность построения различных отчетов. Может еще что то забыл...
Минусы: Чтобы увидеть новое место положения авто, нужно перегрузить страницу (есть некоторые системы позволяющие следить за перемещением не обновляя страницу. Удобно например, когда водилка не может найти место погрузки и ты ему говоришь куда повернуть и пр.). При наличии двух топливных баков понять сколько заправлено ооооочень сложно (недолив не поймать), при 1 баке все отлично. Система снимает расход топлива перед форсунками и получается, что автономка не попадает и нужно чуть чуть приписывать на ее расход. Вообщем у водителя остается возможность не долить топливо на АЗС, но как говорят продавцы контролируйте реальный расход топлива через форсунки, а украл ли он на АЗС или в другом месте Вам не должно быть важно (важен факт). Система работает только с GPS, а не сегодня завтра еще Глонасс заставят ставить.
Будут вопросы пиши сюда - думаю получится хорошая ветка помощи коллегам в выборе систем, а то мы денег лишних потратили на эксперименты и все равно 100% счастья не получили, т.к. практиков и вменяемых ответов не нашли....
_________________ "Отвозим грузы забирая заботы" |
|
Вс Мар 25, 2012 9:24 am |
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
|
|
| | Выб, хоть в одной ветке общались, а то глазки разбегаются. Лучше в обшем форуме, т.к. систему и на велосипед поставить можно. Всем будет интереснее. |
Михаил, позволь немного тебя поправить. Не все системы или продавцы готовы что либо сказать по поводу Stralis. Причем еще и года выпуска у них влияют на возможности.
И как мне кажется с CAN шины лучше данные собирать, а это все равно от марки и модели сильно зависит
_________________ "Отвозим грузы забирая заботы" |
|
Вс Мар 25, 2012 9:33 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Victor_ast
Я стобой согласен, но согласись. Системы ставят и на камазы и газели, где нет кана.
Системы могут работать как с каном, так и без него.
Думаю всем интересно будет. Я лишь дал совет.
А что Вы там будете обсуждать, Стралис, Дейли, Каргу или велосипед, не важно.
Важно обсуждение. Всем будет интересно.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вс Мар 25, 2012 11:57 am |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
Спасибо Виктору и ximik34 за содержательный ответ Одна прсьба, если не сложно, дайте порядок цен на оборудование , устновку и конечно же абонентку ( кто - то за 350 рубле обслуживается за единицу, а кто-то за 1000 р.) Лично для меня тут самое важное это расход ДТ, надоело прикидывать в уме сидеть, кто сколько выкруживает, подозревать и т.д. Возможно человек и не ворует, а я сиж подозреваю, голову ломаю....
Ну а определение место нахождения, можно и обновиь страницу, не столько принципиально.
ПО ПОВОДУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МИХАИЛА, просьба к модератору!! закинуть эту тему на общий форум, раз общение по теме развивается на этой страничке.
|
|
Вс Мар 25, 2012 6:12 pm |
|
|
ximik34
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 93
|
|
|
|
| | Спасибо Виктору и ximik34 за содержательный ответ Одна прсьба, если не сложно, дайте порядок цен на оборудование , устновку и конечно же абонентку ( кто - то за 350 рубле обслуживается за единицу, а кто-то за 1000 р.) Лично для меня тут самое важное это расход ДТ, надоело прикидывать в уме сидеть, кто сколько выкруживает, подозревать и т.д. Возможно человек и не ворует, а я сиж подозреваю, голову ломаю....
Ну а определение место нахождения, можно и обновиь страницу, не столько принципиально.
ПО ПОВОДУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МИХАИЛА, просьба к модератору!! закинуть эту тему на общий форум, раз общение по теме развивается на этой страничке. |
На сайте ОМИКА сказано: """В среднем, наши клиенты тратят на запуск мониторинга транспорта по 12 — 20 тысяч рублей на одну машину."""
Учитывая что мы находимся не в Столице и установкой и курированием данного оборудования занимался ИПшник, то, лично мне, полный комплект(с датчиком уровня топлива в баке) + установка + маржа установщика + годовое обслуживание = обошлось в 27000 руб.
Второй год эксплуатации системы слежения, равняется только расходами на мониторинг транспорта. Это примерно от 2500 до 5500 руб в год. Данная сумма получалась из расчета какое количество раз в определенный промежуток времени клиенту нужно производить опрос и выводить на экране местонахождение автомобиля. Чем чаще система посылает запрос о местонахождении, тем больше "съест" трафика, соответственно больше заплатит клиент. Мы попросили производить вывод информации 1 раз в 30 или 60 секунд, нам насчитали 5500 руб в год за обслуживание. Учитывая что информация обновляется очень оперативно, получается что авто движется как бы в он-лайне. Так что в Омике ничего обновлять не нужно. Если авто едет, то сама система раз в нужное Вам время, будет обновляться и показывать: действующую скорость авто, скорость движения в данный момент, сколько соляры в баке. По состоянию анализа рабочего дня водителя: в какое время выехал, сколько проехал за день, где стоял, сколько времени, сколько соляры было в баке на момент остановки(выключил зажигание, пошел водитель кушать ... или соляру сливать), сколько соляры в баке на момент "сел в авто и покатил дальше".
Пример из жизни: водитель приезжает с короткого местного рейса, на трассе есть крутой подъем с поворотом, он мне отчет пишет по расходам, расход соляры большой, спрашиваю в чем дело, отвечает что мол буксовал много на подъеме, типа зима, соляру жег. Подвожу его к компу, показываю что он спокойно тронулся в 7.35 и спокойно доехал до места в 9.55. Ну конечно же водитель не согласен) Отправил его на стоянке несколько раз вперед/назад проехать и показал снова как его имитация "буксовки на горе" выглядит на экране. Водила глаза в пол - ну говорит лоханулся, штрафуйте.
Выбирать чем пользоваться Вам.
Если захотите ставить Омику:
- 1 - ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим в комплекте с ДУТом, и небольшими порциями тарируем систему. Чем более мелкими дозами(литров по 50 за один раз будет достаточно) заливаем соляру в бак, даем ей отстояться(чтобы не было колебаний топлива), прошиваем показания(это делают установщики). Тем самым правдивей будет расход.
- 2 - оставляйте ТОЛЬКО один бак на машине. Причина: с двумя водитель мутить будет и думаю что это делается путем очень незначительного открытия крана в магистрали между баками. ТО авто прет по трассе, во второй бак потихоньку перетекает соляра, которая потом реализовывается на лево. По состоянию анализа рейса руководителем, он на графиках, не видит ничего плохого, кроме несколько завышенного расхода топлива, который с легкостью объясняется водителем
- 3 - водитель должен ходить в рейсы только с карточкой нефтяной компании. ТО при очередной заправке на АЗС, сколько выписал соляры по карте и сколько залил в бак будет видно. Один бак оставили на авто и лишаете водителя слива топлива.
- 4 - Поднимаем зарплату водителю)
П.С.: Если так разобраться, то что сэкономишь, то и водителю отдашь. Но лично для себя, при использовании системы, увидел сл.плюсы:
- 1 - Водитель не может лгать о своем местонахождении,
- 2 - в бак льется только хорошее топливо и ТОПЛИВНАЯ ПРОСЛУЖИТ много дольше(Одна фура, VOLVO VNL64, гоняла больше года и не сдохла не одна форсунка. Фура ходила "на износ". ВД - Сургут, ВД - Новосибирск, ВД- Иркутск. Покупал её пробег 1150 тыс, продавал 1350 тыс. Хотя предупреждали что по 2-3 штуки, каждый год, 100% менять буду) ХЗ как так. Видимо - правильное топливо.
Как то так!)
|
|
Вс Мар 25, 2012 7:28 pm |
|
|
Геннадий 21
Вливается
Зарегистрирован: 20.03.2012 Сообщения: 15 Откуда: Чувашия |
|
|
|
А есть в этом необходимость? На прежнем месте работал на магнуме. Расход был 34л на сотню. Потом поставили навигацию начал расходовать 35-36 Просто смысл пропал ездить в экономном режиме когда не доверяют. Быстрее доехал- больше заработал
|
|
Вс Мар 25, 2012 9:34 pm |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
| | А есть в этом необходимость? На прежнем месте работал на магнуме. Расход был 34л на сотню. Потом поставили навигацию начал расходовать 35-36 Просто смысл пропал ездить в экономном режиме когда не доверяют. Быстрее доехал- больше заработал |
Геннадий21 по схеме процент от чистого, тогда будет смысл.
ximik34 ну ты крут разложил все по полочкам, как положено, класс))
|
|
Пн Мар 26, 2012 1:07 am |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Парни,нужно на бибики сажать нормальных водил и не обижать их.А с вашей херней,можно отследить только автомобиль(да и это можно исправить).Хороший водила,все равно обведет вас вокруг пальца(если он работает за бесплатно)
|
|
Пн Мар 26, 2012 7:33 am |
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
|
|
| | Парни,нужно на бибики сажать нормальных водил и не обижать их.А с вашей херней,можно отследить только автомобиль(да и это можно исправить).Хороший водила,все равно обведет вас вокруг пальца(если он работает за бесплатно) |
Александр, системы устанавливаются, чтобы безосновательно не косить на водителя по большому расходу, а принимать меры к его снижению. Съем показаний с CAN шины практически идеален и если через форсунки прошло 40 л/100 км, то не водилу выгонять нужно или с зарплаты вычитать, а искать причину высокого расхода.
Сотрудники автолокатора от части правы - зачем искать где сливает или не доливает - разница между отчетом водителя и отчетом по CAN шине повод задуматься... Хотя мне бы спокойнее было когда я знал где происходит нае......
В одной компании водители получали чистыми 60-70 тыс в месяц и думали они честные, до тех пор пока на трассе не засекли его сливающим солярку. Доверяй, но не оставляй без присмотра.
_________________ "Отвозим грузы забирая заботы" |
|
Пн Мар 26, 2012 7:59 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|