Автор |
Сообщение |
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Воздух в антифризе |
|
Все-таки не удалось отделаться легким испугом... После сбора системы охлаждения стало ясно, что в антифриз идет воздух Идет сильно. Вопрос - достаточно ли открутить фильтр осушителя, чтобы исключить компрессор из неисправности или даже с снятым фильтром он может гнать воздух в систему? Что еще посмотреть на 42 моторе, прежде чем снять головы?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Апр 11, 2012 8:10 am |
|
|
Adsense
|
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
что ты уже делал и какие симптомы?
|
|
Ср Апр 11, 2012 8:44 am |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
По сути ничего не делал. Машина ездила с дыркой в пробке расширительного. Выдавливало антифриз. Я поставил нормальную пробку, затянул все хомуты на патрубках, поставил новые термостаты... Вобщем по мелочи. Зато теперь однозначно понятно, что в систему идет воздух. Чтобы это выяснить одел шланг подкачки на слив от дополнительного расширительного бачка и другой конец в банку с водой. Пузыри идут так, что можно колеса качать!))) Вот попробовал с открученным фильтром осушителя - тоже самое. Хочу узнать у бывалых, что надо сделать, чтобы исключить из этого компрессор на 100%?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Апр 11, 2012 9:07 am |
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
У меня пробило проладку под головкой компрессора и он тоже плювался, а выяснилось все очень просто, пришел утром по холодку , кабинку приподнял и увидел что вся прокладка сырая и потеки на цилиндрах компрессора. Я заменил компрессор, но можно и ремкомплектом обойтись.
|
|
Ср Апр 11, 2012 11:20 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | По сути ничего не делал. Машина ездила с дыркой в пробке расширительного. Выдавливало антифриз. Я поставил нормальную пробку, затянул все хомуты на патрубках, поставил новые термостаты... Вобщем по мелочи. Зато теперь однозначно понятно, что в систему идет воздух. Чтобы это выяснить одел шланг подкачки на слив от дополнительного расширительного бачка и другой конец в банку с водой. Пузыри идут так, что можно колеса качать!))) Вот попробовал с открученным фильтром осушителя - тоже самое. Хочу узнать у бывалых, что надо сделать, чтобы исключить из этого компрессор на 100%? |
прогреваешь. выдергиваешь первые три форсунки, шланги на трубки и в банку, заводишь на трех, смотришь воздух из расширительного,
потом форсунки на место и проверяешь вторую голову. Собственно локализация с точностью до головки есть. Дальше дело техники. Если заморочиться, то можно и до цилиндра локализовать, но смысл не великий, ибо головку все равно с трех снимать.
Обычно фильтра влогоотделителя хватает чтоб разгрузить компрессор. Если проблема с компрессором то давление газов в системе сильно зависит от момента отсечки, прямо перед отсечкой-газов больше.
ПЫСЫ: если обратка на форсах жесткая, во время проверки лучше снять-обломает газами из цилиндров, не спрашивайте откуда я это знаю.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Апр 11, 2012 11:44 am |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Оооо, а так можно? Я думал нельзя на снятых форсах заводить! Попробую, эта идея мне нравится...
А как понять какой жесткости обратка?
И еще смущает "ОБЫЧНО хватает чтобы разгрузить компрессор", а как на 100% его исключить из проблемы?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95
Последний раз редактировалось: Beefee (Ср Апр 11, 2012 12:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Ср Апр 11, 2012 11:57 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
если у тебя трубка обратки паяная, металлическая и идёт через все форсунки , то лучше снять. Если на пластиковых "перемычках", то побоку.
ПЫСЫ: можно, тыщу раз так делал.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Апр 11, 2012 12:02 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Про обратку врубился)) Да, жесткая. Это так сильно будет фигачить? А в кабине ничего не пробьет?) И надо будет полеты над машиной запретить на время ремонта)))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Апр 11, 2012 12:06 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Бииин... ну подопри ты кабину в полуподнятом состоянии балкой какой. И завести можно и с расширительного бачка можно газы контролировать.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Апр 11, 2012 2:45 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да ну я же шучу! А газы смотрю прямо в кабине - взял шланг подкачки, одел на носик доп.расширительного и в банку с водой в кабине. Очень удобно)))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Апр 11, 2012 7:27 pm |
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Выдумщик, блин...
|
|
Ср Апр 11, 2012 7:31 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
разве это газы . вот у меня тоже из кабины было видно только в подъеме когда из бочка фонтан тосола вылетает так что дворники не справляются А вообще то достаточно налить полный расширительный бачок жидкостью и смотреть если на холостых периодически начинает выливаться то 100% идут газы .компрессор лучше просто трубку открутить . сколько раз бы не газовал мотор компрессор был не причем ! какой у тебя двигатель ?
|
|
Ср Апр 11, 2012 8:14 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну это же надо бегать то в кабину, то к бачку. А так сидишь, куришь, следишь за приборами и за газами)) Дмитрий, твой любимый 8210 двигатель)
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Чт Апр 12, 2012 8:09 am |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
Если речь идет о любимом то это нормальное явление . тебе же сразу говорили что это не стаканы виноваты . определяй какая головка снимай найди причину почему газы шли . ставь на место да в путь . я шлифовал каждый раз были ямы на плоскости . за одно и поршневую проверишь .у меня всегда на первой голове дуло .
|
|
Чт Апр 12, 2012 11:28 am |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
| | Ну это же надо бегать то в кабину, то к бачку. А так сидишь, куришь, следишь за приборами и за )) Дгазамимитрий, твой любимый 8210 двигатель) | что с мотором произошло ?
|
|
Ср Апр 18, 2012 2:59 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|