|
|
|
Кол-во фреона в системе...
|
|
Автор |
Сообщение |
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
Кол-во фреона в системе... |
|
Кто подскажет, сколько фреона должно быть в системе кондиционера? Никакой информационной таблички мы с заправщиком не нашли, в книгах тоже нет информации...заправили 700 грамм...мне кажется, что слабовато холодит... кабина - AS....
|
|
Пн Апр 16, 2012 6:38 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Нормальный заправщик заправляет не по граммам а по давлению в низкой и высокой магистрали. Контролируя высокое давление можно видеть когда остановиться с заправкой. Перезаправка хуже влияет на компрессор, чем не дозаправка. В разные Стралисы входит по разному. От 800 до 1050 граммов и зависит от состояния компрессора. Если он заправил всего 700, то уверяю Вас, что кондей не дозаправлен. При любой заправке идут потери в шлангах от 100 до 200 граммов и зависит от длинны шлангов. Если шланги 2.5 метра, представляете ского в них осталось.
Да и перед заправкой необходимо промыть и продуть конденсор. Если он грязный кондей работать не будет и давление в системе будет вечно повышенным даже при 300 гр. газа.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пн Апр 16, 2012 10:31 pm |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
| | Нормальный заправщик заправляет не по граммам а по давлению в низкой и высокой магистрали. Контролируя высокое давление можно видеть когда остановиться с заправкой. Перезаправка хуже влияет на компрессор, чем не дозаправка. В разные Стралисы входит по разному. От 800 до 1050 граммов и зависит от состояния компрессора. Если он заправил всего 700, то уверяю Вас, что кондей не дозаправлен. При любой заправке идут потери в шлангах от 100 до 200 граммов и зависит от длинны шлангов. Если шланги 2.5 метра, представляете ского в них осталось.
Да и перед заправкой необходимо промыть и продуть конденсор. Если он грязный кондей работать не будет и давление в системе будет вечно повышенным даже при 300 гр. газа. |
Систему мы с ним свакуумировали, потом копмрессором продули, еще раз свакуумировали, после чего заправили...снаружи конденсор чистый, все соты целые...заправлял он по принципу - смотрел давление в магистралях, баллон при этом стоял на электронных весах...в какой-то момент он решил, что достаточно...
В принципе, на 4-ку если вентилятор включить, то, довольно-таки холодный воздух идет из дефлекторов, на 2-ке послабее...на улице сегодня уже +23 было...
Попробовать еще грамм 100-150 добавить?
|
|
Пн Апр 16, 2012 10:50 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Заправку проводят на полностью прогретом двигателе. Обычно следят за высоким давлением, но низкое тоже контролируются.
Высокое сначало растет (200-250 бар), потом наступает такой момент, когда стрелка останавливается и начинает опускаться (180-200 бар). Вот она точка. Спустить грамм 50 и все.
Либо тупо по табличке плюс 50-100 грамм, потеря в шлангах.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вт Апр 17, 2012 6:19 am |
|
|
к сергей а
Вливается
Зарегистрирован: 20.06.2013 Сообщения: 41 Откуда: Каменск-Уральский |
|
|
|
Добрый день! ребята подскажите а низкое давление при заправке какое держать?и так для информации в книге нашол при заправке надо 700 грамм фреона и 200 масла
|
|
Вс Июн 28, 2015 11:48 am |
|
|
Олег 102rus
Читатель
Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 57 Откуда: Сибай Башкортостан |
|
|
|
| | Нормальный заправщик заправляет не по граммам а по давлению в низкой и высокой магистрали. Контролируя высокое давление можно видеть когда остановиться с заправкой. Перезаправка хуже влияет на компрессор, чем не дозаправка. В разные Стралисы входит по разному. От 800 до 1050 граммов и зависит от состояния компрессора. Если он заправил всего 700, то уверяю Вас, что кондей не дозаправлен. При любой заправке идут потери в шлангах от 100 до 200 граммов и зависит от длинны шлангов. Если шланги 2.5 метра, представляете ского в них осталось.
Да и перед заправкой необходимо промыть и продуть конденсор. Если он грязный кондей работать не будет и давление в системе будет вечно повышенным даже при 300 гр. газа. | Есть тоже такое желание починить кондиционер. Ребята- спецы! Кто возьмется? Визуально все цело и все на месте, кроме ремня на компрессоре. Пытался узнать причину неисправности у прошлого владельца, говорит снимали интеркулер, не могли вытащить и пришлось расцепить шланги кондиционера, а заправлять вроде как не стали. Насколько уж правда, не знаю. Такая вот история.
_________________ iveco stralis AS440s48TR. cursor13.480 2005г. VIN WJMM1VUJ054285775. |
|
Пн Июн 29, 2015 7:48 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | Нормальный заправщик заправляет не по граммам а по давлению в низкой и высокой магистрали. Контролируя высокое давление можно видеть когда остановиться с заправкой. Перезаправка хуже влияет на компрессор, чем не дозаправка. В разные Стралисы входит по разному. От 800 до 1050 граммов и зависит от состояния компрессора. Если он заправил всего 700, то уверяю Вас, что кондей не дозаправлен. При любой заправке идут потери в шлангах от 100 до 200 граммов и зависит от длинны шлангов. Если шланги 2.5 метра, представляете ского в них осталось.
Да и перед заправкой необходимо промыть и продуть конденсор. Если он грязный кондей работать не будет и давление в системе будет вечно повышенным даже при 300 гр. газа. | Есть тоже такое желание починить кондиционер. Ребята- спецы! Кто возьмется? Визуально все цело и все на месте, кроме ремня на компрессоре. Пытался узнать причину неисправности у прошлого владельца, говорит снимали интеркулер, не могли вытащить и пришлось расцепить шланги кондиционера, а заправлять вроде как не стали. Насколько уж правда, не знаю. Такая вот история. | а в чём проблемма заехать опрессовать? ИМХО с этого надо начать.
_________________ +79934932440 |
|
Пн Июн 29, 2015 9:49 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
Самое точное это заправка по весам. а также с контролем разности температур всасывающей и нагнетательной магистрали. и контроль температуры на выходе в салоне на больших оборотах вентилятора.а (10 градусов разница с улицей нормально) при одинаковом объеме фреона . в разных условиях. разность в давлении может быть существенная..
|
|
Пн Июн 29, 2015 11:37 pm |
|
|
Олег 102rus
Читатель
Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 57 Откуда: Сибай Башкортостан |
|
|
|
| | | | | | Нормальный заправщик заправляет не по граммам а по давлению в низкой и высокой магистрали. Контролируя высокое давление можно видеть когда остановиться с заправкой. Перезаправка хуже влияет на компрессор, чем не дозаправка. В разные Стралисы входит по разному. От 800 до 1050 граммов и зависит от состояния компрессора. Если он заправил всего 700, то уверяю Вас, что кондей не дозаправлен. При любой заправке идут потери в шлангах от 100 до 200 граммов и зависит от длинны шлангов. Если шланги 2.5 метра, представляете ского в них осталось.
Да и перед заправкой необходимо промыть и продуть конденсор. Если он грязный кондей работать не будет и давление в системе будет вечно повышенным даже при 300 гр. газа. | Есть тоже такое желание починить кондиционер. Ребята- спецы! Кто возьмется? Визуально все цело и все на месте, кроме ремня на компрессоре. Пытался узнать причину неисправности у прошлого владельца, говорит снимали интеркулер, не могли вытащить и пришлось расцепить шланги кондиционера, а заправлять вроде как не стали. Насколько уж правда, не знаю. Такая вот история. | а в чём проблемма заехать опрессовать? ИМХО с этого надо начать. | Хотелось бы обратиться к знающему человеку, после которого будешь на 100% уверен что все будет работать и не жалко оплатить его работу. А не так что бы, вроде сделали, а почему то не дует холодным. Вдруг не дозаправили, вдруг перезаправили. Хочется наверняка! Что бы не ездить по нескольку раз, не ловить косые взгляды механиков и мастеров))). Может кто посоветует в нашем регионе? Челябинск-Пермь-Уфа. В Челябинске обращался как то к официалам в Бовид, не услышал внятного ответа, и оставил это дело.вот наверно придется в Питер сходить, ради такого дела.
_________________ iveco stralis AS440s48TR. cursor13.480 2005г. VIN WJMM1VUJ054285775. |
|
Вт Июн 30, 2015 6:10 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|