|
|
|
Iveco Eurostar ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАПУСКАЕТСЯ!!!
|
|
Автор |
Сообщение |
ANGORSK
Вливается
Зарегистрирован: 14.04.2012 Сообщения: 44 Откуда: Kr.Sulin |
|
Iveco Eurostar ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАПУСКАЕТСЯ!!! |
|
Всем доброго времени суток! Прошу принять в ряды ФОРУМА IVECO.
В общем Я пришел работать АВТОЭЛЕКТРИКОМ в сервис. Сначала все вроде не плохо, сделал ВОЛЬВО ФШ-12, РЕНО МАГНУМ Е-ТЕЧ (С этим воевал рабочую неделю) победил! ДАФ 105 пол дня.
Прознали что в наших краях начал работать электрик. Пригнали Iveco Eurostar 440 Е-38 1998 года рождения с электронным приводом ТНВД соответственно реостатный акселератор. коробка ZF простая без ретарды.
Ближе к вечеру разобравшись с световыми сигналами МЕРСЕДЕСА, Я взял ЧУДО СКАНЕР ТЕКС нужный адаптер и с умной физианомией полез в кабину. подключаю сканер и каково было Мое удивление ОН НИЧЕГО НЕ ВИДИТ ВООБЩЕ!!!
Ну да ладно по словам хозяина ТНВД со СТЕНДА в нем причина исключается. А вот ПЕДАЛЬ и ПРОВОДА к ТНВД вот там собака и зарыта! Вскрываю педаль провод на микрике оторвана и видно уже лечили путем скручивания, пропаял все три хотя на фишке два.
Поднимаю кабину а там ПОЛНЫЙ "АЛЕС КАПУТ" жгут проводов к ТНВД на скрутках при чем в двух местах.
Датчик давления масла оторван (провода).
Все грязно!
Делать нечего поехали по проводам, вырезал скрутки, нарастил провода пайкой с термоусадочными кембриками.
Попросил КОЛЛЕГУ (ХОДОВОЙ) понажимать на педаль акселератора, в ТНВД ЧЕТ ШЕВЕЛИТСЯ, а при резком нажатии даже стучит. Я понял ЭТО РЕЙКА!
Приопускаю кабину залажу внутрь ключ в положении пуск педаль в пол и ни какого дыма нет! Крутит весело даже воздух накачал малехо.
Че ДЕЛАТЬ провода вроде в поряде?
Полез я во всемирную паутину искать схему, но чет не очень получается.
Потом думаю РЕЙКА то ведь шевелится! значить чет с топливопроводом.
Пошел от ТНВД, нет провода на клапане отсечки, клапана там тоже НЕТ. Далее фильтра, ТННД, какие то хомуты из вязальной проволки помимо ПОМПЫ с отстойником (ОТСТОЙНИКА тоже НЕТ).
Пошел взял ТННД с МАЗА, врезал в магистраль, прокачал, запуск очень долго, но чет хватает, опять помощь специалиста по ходовой. Я на помпу Он на старт и о ЧУДО движок начал кашлять все чаще-чаще-чаще и дым пущен! ХОЛОСТЫЕ держит ровно на слух оборотов 600-700. подхват есть плавно нажимаю на педаль акселератора обороты также плавно набираются.
Глушу движок, минуту перерыв, запуск, запустился в догонку , но без нажатия на педаль акселератора.
Я пришел к выводу что уходит топливо назад в бак.
и под занавес (рабочий день подошел к концу) Я увидел белый лейкопластырь на обратке, сначало подумал, что это типо защита от протирки, но она оказалась мокрая, при детальном рассмотрении оказалось что лейкопластырем замотали "ДЫРОЧКУ"!!!
П.С. ЕСТЬ РАСПИНОВКА ECU?
Может есть еще какие мысли по поводу ОЧЕНЬ ПЛОХОГО ПУСКА? А то хозяин говорит "ВСЕ РАБОТАЛО!!! НО В ОДИН ДЕНЬ НЕ ЗАПУСТИЛАСЬ!!!
|
|
Пн Апр 16, 2012 10:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Бедная машинка!
Аж электрика жалко стало!
Молодец, что не здался!
|
|
Вт Апр 17, 2012 6:18 am |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Надо восстановить топливную систему, поставить на место недостающие топливные фильтра с обратным клапаном и восстановить герметичность системы, убрать все сопли, в общем, направление вашей мысли идет правильно!
|
|
Вт Апр 17, 2012 6:22 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
сли ты работаешь ТЕХА-ой, то там есть схема. Ищи внимательно EDC-7. Толко не путай 7UC31.
Блок ставился на Вольво, Ивеко и еще многие авто.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вт Апр 17, 2012 6:38 am |
|
|
ANGORSK
Вливается
Зарегистрирован: 14.04.2012 Сообщения: 44 Откуда: Kr.Sulin |
|
|
|
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!!
S90, сегодня нашел схему на доступном языке БЛАГОДАРЮ. (с тексой недавно общаюсь)
Сегодня МАШИНОЙ не занимался (не было времени), вживлял в ВОЛЬВО ФШ-12 камазовское реле поворотов. точнее сначала его "вырвал" привел провода в нормальное состояние, потом вживил.
Еще вопрос: через обратку ТНВД может сосать воздух?
|
|
Вт Апр 17, 2012 8:30 pm |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Может, обратный клапан не держыт давление топлива, а это равнозначно...
|
|
Ср Апр 18, 2012 5:27 am |
|
|
ANGORSK
Вливается
Зарегистрирован: 14.04.2012 Сообщения: 44 Откуда: Kr.Sulin |
|
|
|
Всем ПРИВЕТ!
Собрал Я в общем топливную магистраль, поменял все медные шайбы, прокачал систему, (с отдельной канистры). Запускал долго откручивал трубки с форсунок. Дым пустил!
С обратки соляра ЧЕРНАЯ!?
Уровень масла пока не прибавился.
Кирдык ТНВД?
|
|
Вс Апр 22, 2012 9:27 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | С обратки соляра ЧЕРНАЯ!?
Уровень масла пока не прибавился.
Кирдык ТНВД? |
уровень масла НЕ убавился ?
Я бы начал с изучения соляры (или того что вместо нее) в баке , проверил бы маслоподачу на ТНВД и слив масла в блок...
пусть мотор немного поработает, понаблюдай за ним, ТНВД конечно однозначно убит и требует ремонта (топливники по нему уже слюну пустили) , но может поживет?
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вс Апр 22, 2012 11:05 pm |
|
|
ANGORSK
Вливается
Зарегистрирован: 14.04.2012 Сообщения: 44 Откуда: Kr.Sulin |
|
|
|
КОЛДУН, соляру брал с отдельной канистры, НЕ с бака.
|
|
Пн Апр 23, 2012 5:40 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|