Автор |
Сообщение |
Артем ивеко
Новичок
Зарегистрирован: 28.02.2012 Сообщения: 2 Откуда: Тверь |
|
кпп еатон |
|
Доброго времени суток ! подскажите пожалуйста . потек сальник хвостовика кпп еатон 12 ступеней . вопрос такой может ли хвостовик иметь не большой лювтик примерно 1-1,5мм , или быть там его не должно ?
|
|
Ср Апр 18, 2012 11:07 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Это уже не люфтик, это уже ЛЮФТИЩЕ !
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Ср Апр 18, 2012 11:41 pm |
|
|
DEn 1984
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 95 Откуда: Оренбург |
|
|
|
Меняй подшипник двойной,покупал в москве за 10 т.р. если интересно раскажу как менять.
|
|
Сб Апр 28, 2012 7:17 am |
|
|
Артем ивеко
Новичок
Зарегистрирован: 28.02.2012 Сообщения: 2 Откуда: Тверь |
|
|
|
Спасибо сам уже поменял . по незнанию пол коробки разобрал
_________________ Доброго времени суток ! подскажите пожалуйста . потек сальник хвостовика кпп еатон 12 ступеней . вопрос такой может ли хвостовик иметь не большой лювтик примерно 1-1,5мм , или быть там его не должно ? |
|
Пт Май 04, 2012 5:04 pm |
|
|
Е.Г.
Вливается
Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 18
|
|
|
|
Ребят, такая же беда случилась. Если можно номер подшипника и как его поменять что бы лишних дров не наломать. За ранее спасибо.
|
|
Пт Май 11, 2012 2:18 am |
|
|
DEn 1984
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 95 Откуда: Оренбург |
|
|
|
Номер могу по позже дать,а вообще его легко пробивают,он двойной.1 открутить хвостовик. 2 открутить 6 болтов,которые держат подшипник,в нее закручивается датчик скорости.дальше я одевал хвостовик назад и гайкой притягивал,и кувалдочкой по хвостовику,таким образом вынул вал с подшипником,сам подшипник снимал съемником,новый одевается на горячую,подшипник нагревал на электро плитке.самое главное не перепутать подшипники и втулку между ними.ставить вал это самое интересное.вынимаешь с задней плиты подшипники,находятся по краям,тем самым освобождаем крайние валы,и потихоньку забиваем вал с подшипником и не забываем о центрации,и совпадении шлицов.а потом уже вставляем боковые подшипники,они у тебя должны снятся только верхняя обойма с роликами,перед тем как его вынимать,разсухарь вал и шайбу сними. будут еще вопросы позвони так будет проще объяснить.мой номер 89225555220
|
|
Пт Май 11, 2012 8:28 pm |
|
|
Е.Г.
Вливается
Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 18
|
|
|
|
Спасибо за информацию. Оказалось проблемой найти подшипник ( если кому нужно - его № 1905007). У нас в Краснодаре в наличии нигде нет, только под заказ и цена - 15-20 тыр Заказал в Москве за 7500р. Теперь жду.
|
|
Вт Май 15, 2012 2:17 pm |
|
|
DEn 1984
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 95 Откуда: Оренбург |
|
|
|
Мне в Москве за 10 привозили.Ты ее еще не разобрал?
|
|
Чт Май 17, 2012 5:39 pm |
|
|
Е.Г.
Вливается
Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 18
|
|
|
|
Сегодня утром получил подшипник (300 руб. доставка) Завтра буду менять.
|
|
Сб Май 19, 2012 9:29 pm |
|
|
Е.Г.
Вливается
Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 18
|
|
|
|
Подшипник поменял без проблем. Но вот случилась новая беда - пропал нижний ряд скоростей, а если всеже включается , то ни зависимо от положения переключателя на ручке КПП на любой передаче включается только нижний ряд, а затем через какое то время сам переключает ряд. Если не включать нижний ряд, то все работает нормально.Когда переключатель на КПП переводишь вверх в КПП слышен щелчок, а когда вниз то нет. У кого какие мысли на этот счет ?
|
|
Пн Июн 04, 2012 5:09 pm |
|
|
DEn 1984
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 95 Откуда: Оренбург |
|
|
|
волы боковые трогал?получается смещение центрального вала.распиши всю последовательность ремонта.Возможно смогу помочь.
|
|
Пн Июн 04, 2012 6:08 pm |
|
|
Е.Г.
Вливается
Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 18
|
|
|
|
Сразу после замены подшипника все было в норме. Проблема вылезла гдето через 400 км. Нет, валы не трогал. Аккуратно вынял вал и заменил подшипники. Открутил двойную крышку, которая слева и через нижнее отверстие воротком помог направить вал с подшипниками. Может здесь что то с воздухом?
|
|
Пн Июн 04, 2012 8:16 pm |
|
|
DEn 1984
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 95 Откуда: Оренбург |
|
|
|
если бы воздух,должно слышно что пропускает.слушай где крышка
|
|
Вт Июн 05, 2012 6:42 am |
|
|
DEn 1984
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 95 Откуда: Оренбург |
|
|
|
обычно если валы не угадал,то сразу включатся не будет.скорее всего воздух,если не слышно что включается,тогда точно воздух
|
|
Вт Июн 05, 2012 6:43 am |
|
|
Е.Г.
Вливается
Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 18
|
|
|
|
Позвонил в сервис, сказали что эта проблема с заменой подшипника не связана (просто совпадение), но нужно разбирать, смотреть, и что это дело небыстрое. Пригласили после праздников. Сегодня решил сам немного разобраться. Сняв крышку к которой подходят воздушные трубки (справа от вала хвостовика) обнаружил что один из двух клапанков закоксовался и приклинил. ВД 40 решил проблему. Если знать эти тонкости можно было управиться за 5 мин. ни чего не снимая ( с наружи на крышке у клапанков есть заглушки) Все заработало. Теперь вопрос - неужели на сервисе не знают такие хитрости, и сколько бы мне там обошелся "ремонт"?
|
|
Вс Июн 10, 2012 2:50 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|