|
|
|
Как выглядит ГБЦ снизу?
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Ещё раз повторяю, для всех конченых идиотов на форуме: дизельный поршень вплотную доходит до головки. Даже если было было бы желание, замутить там какую-то конструкцию, решительно невозможно. Поэтому - возгорание топливной смеси и все остальные дела происходят в поршне, а не в ГБЦ. Незначительные конструктивные изменения в различных ГБЦ не влияют ни на что, разве что на нездоровую сексуальную фантазию автора данного топика
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Сб Май 19, 2012 11:22 am |
|
|
Adsense
|
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
Сб Май 19, 2012 12:14 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Ну понеслось. Мужики,не стоит из за ерунды оскорблять друг друга,весна на улице,а вы???
|
|
Сб Май 19, 2012 11:05 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
кому *бацца кому по *балу )) всё просто)) Тему close please
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Сб Май 19, 2012 11:29 pm |
|
|
Денис К
Свой
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 136 Откуда: Ярославль обл. |
|
|
|
| | Ещё раз повторяю, для всех конченых идиотов на форуме: дизельный поршень вплотную доходит до головки. Даже если было было бы желание, замутить там какую-то конструкцию, решительно невозможно. Поэтому - возгорание топливной смеси и все остальные дела происходят в поршне, а не в ГБЦ. Незначительные конструктивные изменения в различных ГБЦ не влияют ни на что, разве что на нездоровую сексуальную фантазию автора данного топика |
1-форсунка; 2-свеча накаливания; 3-форкамера; 4-камера сгорания.
а тоже нахомить охото
_________________ 35-12 98г sofim8140.43 |
|
Вс Май 20, 2012 8:25 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Впервые срач и я никто не может обвинить диагностов в высокомерии и стёбе... Я чисто принципиально не могу это закрыть, мне же блин интересно у кого длиннее.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Май 20, 2012 11:00 am |
|
|
Михаил казак
Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2012 Сообщения: 9 Откуда: Краснодар |
|
|
|
Спасибо,Денис К!
В разрезе выглядит так:
По по поводу сексуальной сексуальных фантазий: тема сисек не раскрыта...
| | дизельный поршень вплотную доходит до головк |
Верно.
| | Поэтому - возгорание топливной смеси и все остальные дела происходят в поршне, а не в ГБЦ |
Не поэтому...А совсем по другой причине...
Есть варианты: один из них - возгорание в поршне,другой - в ГБЦ... Это как конструктор задумал...В каждом двигателе по-своему этот вопрос решён...Мы выясняем в каком двигателе именно, и как решено на примере моторов фирмы Фиат-Ивеко...
Nick,видимо ты не силён в конструктивных особенностях дизельных моторов...Может в чём то другом...но не в этом...
|
|
Вс Май 20, 2012 9:51 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Да бросьте вы , пацаны, практически все вы правы, просто кажный в своей позе...
Принципиально выскажу следующее (это моё ИМХО) - мотор дизельный начинается от 3 литров, все что менее - это одноразовая выдумка конструктора, отсюда и вариации на тему о камере сгорания - и где же ей быть? По пальцам мона пересчитать фирмы, научившиеся делать долгоживущие и ремонтопригодные дизеля малого обьема, к ним относиться Мерседес... да пожалуй и всё... даже у БМВ моторы если тока случайно получаются долгоживущими ( например М51 - рядная 6-ка 2.5 литра, в противовес 2.4 литра этой же фирмы), но на эту тему спорить не хочу, вам оно не выгодно будет - матушка природа будет на моей стороне!
Теперь переходим к реальным дизельным моторам, это начиная от 6 литров примерно, заканчивая х. знает каким обьемом - тут фантазия у конструкторов иссякла, потому как шутки плохи с законами физики, термодинамики, материаловедении и прочих - головы остаются вне игры, камера сгорания практически всегда в поршне, поршень подходит к голове практически вплотную. Лично мне знакома парочка исключений из этого правила, но моторы настолько редки, что вы их не повстречаете.
Вывод - для каждого литража дизеля есть свои выстраданные правила, делька относиться к махоньким машинкам, моторы эти мона встретить и на жоповозках, а потому тут может быть все что угодно.
Если кому интересно, можно лекцию и продолжить, но для лучшего освоения материала, полазайте сами по интернету, почитайте теорию дизеля, особо обращая внимание на тепловой балланс (это маленькая подсказка), роем, читаем, понимаем, кончаем спорить...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вт Май 22, 2012 8:13 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
| | По пальцам мона пересчитать фирмы, научившиеся делать долгоживущие и ремонтопригодные дизеля малого обьема, к ним относиться Мерседес... да пожалуй и всё... |
Как Вы думаете, в чем залог успеха двигателей Мерседес ?
|
|
Ср Май 23, 2012 8:43 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Хороший вопрос!
Общее замечание - немец делает все обстоятельно, он чтит свое имя и любит свой труд, достаточно почитать историю и мы поймем , что мерседесовский мотор невозможно сделать на Кубе - там умеют тока петь и танцевать, невозможно и в Китае - там только учаться ложками рис кушать...
Анекдот - Что было бы, если бы КАМАЗ выпускали в Германии?
... да его уже давно там делают!
... Да-а??? И что получается?
... МЕРСЕДЕС ...
Можно смеяться, можно плакать, но суровая правда жизни такова, что кроме железной руды и ее переработки, необходим еще человеческий фактор и его воспитание (например если положено затянуть гайку с динамкой, то немцу и в голову не придет тянуть от плеча или на глазок) , это называется КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА, а каждое производство имеет ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТРАДИЦИИ... тут одно за другое цепляется , традиции есть практически во всех сферах производства моторов в Германии - фирмы и люди остаются те же, а вот вывески меняются, до сих пор Майбах и дейц, но бренды иные, а за сотню лет можно откатать до совершенства методы проектирования, производства и эксплуатации...
Чуть позже может теоретическую базу выложу по малолитражным дизелям, но основной успех Мерседеса вижу именно в этом. ИМХО.
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Ср Май 23, 2012 9:44 pm |
|
|
Михаил казак
Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2012 Сообщения: 9 Откуда: Краснодар |
|
|
|
А VAG совсем хуже Mersedes? Или Opel... А BMW?Интересен Ваш взгляд...
|
|
Пт Май 25, 2012 10:52 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | А VAG совсем хуже Mersedes? Или Opel... А BMW?Интересен Ваш взгляд... |
Если вы обратите свой взор на мой пост выше, полазает по интернету в теме истории автомобилестроения, то вам легко будет понять мой взгляд...
Опель... рано или поздно, но любой немецкий автомобиль становиться похож на ЖОПЕЛЬ... эххх, знал бы Адам как пойдет по рукам его детище...
БМВ... традиции вековые, но основной уклон на спортивные и скоростные машины, в крайнем случае оспортивненные... вечность и дремучесть им не к лицу, в плане моторов смелый эксперимент, вариации на тему систем зажигания на бензинках (на некоторых моделях чуть ли не 3-4 раза в год изменения), изменение фаз ГРМ на лету и многое другое в ущерб надежности подвески (например 7 серия по нашим дорогам ходит менее года, но машина СУПЕР!! )...
Фолькс... достаточно вспомнить, что это "народный авто", перед самой войной строился на деньги немецкого народа при поддержке Адольфа, отсюда дешевизна, спартанские нежности в первых моделях, воплощение некоторых идей известных немецких конструкторов, например Порше, какие там традиции и культура производства?...вот и татру приняли к себе в семью... да и на конвейере алжирцев, тунисцев, хохлов и белорусов хватает, а только ли на конвейере?
Трехлучевой... да пока его никто не затмил, не взирая на неуклонное снижение качества в новых моделях, особенно выпускаемых в Испании и других не немецких странах...
Не надо думать, что разница по маркам настолько разительна, как я в гротеске написал, немец пока держиться на позициях лидера Европы в автомобилестроении, тут и разнообразие моделей и количественный перевес и бренды... это вам не Франция, где правительство вынужденно спасало Рено...
Что касаемо моторов - если не прекратиться гонка за экологию и литровую мощность, то скоро мы будем ездить на газогенераторных и паровых моторах, так сказать - назад, в будущее... конечно на новом уровне, но назад...
Спасибо за внимание.
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Сб Май 26, 2012 11:26 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|