Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Как выглядит ГБЦ снизу?

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Как выглядит ГБЦ снизу?
Автор Сообщение
Михаил казак
Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 9
Откуда: Краснодар
Сообщение Как выглядит ГБЦ снизу? Ответить с цитатой
Всем присутствующим - Доброго здоровья!
Я здесь новенький, так что не судите строго...
У меня такой вопрос, так как рассматриваю вариант покупки Ивеко, как там выглядит ГБЦ снизу,интересуют авто 90-х годов,без электроники,так как бюджет не большой,порядка 300 т.р.,какой там принцип работы мотора, TDi или TD, то есть он там вихрекамерный или непосредственного впрыска,или бывают варианты в эти годы? Думаю,что скорее всего, тяну на покупку только лишь Дэйли 1. То есть с каким мотором смотреть предпочтительнее, с кузовом я определился - 4,5 метра и цельнометаллический.
Спасибо.
Пт Май 11, 2012 5:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Re: Как выглядит ГБЦ снизу? Ответить с цитатой
Михаил казак писал(а):
Всем присутствующим - Доброго здоровья!
какой там принцип работы мотора, TDi или TD, то есть он там вихрекамерный или непосредственного впрыска

Сам-то понял, что сказал?

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Пт Май 11, 2012 7:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
texnokar
Свой
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 289
Откуда: Тула
Сообщение Ответить с цитатой
ой я правда тоже напугался
ГБЦ-слово какое-а вид снизу вообще завораживает

_________________
Дельки, Неманы. Все что связанно электричеством.
89632266444 +79028498097
Пт Май 11, 2012 8:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис К
Свой
Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 136
Откуда: Ярославль обл.
Сообщение Ответить с цитатой
вихрекамерных у делек тех лет небыло
непосредственный впрыск или с форкамерой(предкамерный)
с непосредственным впрыском распространённей думаю и с ремонтом если что проще

_________________
35-12 98г sofim8140.43
Пт Май 11, 2012 8:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил казак
Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 9
Откуда: Краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
Хорошо,спасибо.
У меня есть машина с форкамерами -TD , и есть TDi,который однозначно лучше,и в мороз заводится лучше...У форкамерного,на мой взгляд,один плюс - работает тише...
Вот обнаружил на просторах интернета,ГБЦ от Ивеко,только от какого?
Это форкамерная (вихрекамерная) ГБЦ,такую не хочу:


Пт Май 11, 2012 9:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Нуидебилы.
Казак, головки все одинакие, поршни только отличаются. Передай это всем казакам, если что

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Пт Май 11, 2012 9:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 275
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
4.5 метра цельнометалическая ?????? я таких в природе не видел

_________________
35-12 98г
Пт Май 11, 2012 9:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Nick писал(а):
Нуидебилы.
Казак, головки все одинакие, поршни только отличаются. Передай это всем казакам, если что

Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing ДОЛГО РЖАЛ

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Пт Май 11, 2012 10:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил казак
Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 9
Откуда: Краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
И головки бывают разные, и конечно же поршни...Просто я тут по разбираюсь от чего что...Ивеко разбирать пока не приходилось,а так сотен много моторов за жизнь перебрал,а Ивеко не встречал...
А тем кто не в курсе. машины бывают не только цельнометаллические,но и с деревянным кузовом, даже с деревянной кабиной бывают...О как...Так же бывают с несущей рамой или кузовом,да и ещё варианты бывают... Про седельные тягачи рассказывать не буду,а то не поверете...
Laughing
За рулём я с прошлого века,категории все,так что вот.
Пт Май 11, 2012 11:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3098
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Nick писал(а):
Нуидебилы.
Казак, головки все одинакие, поршни только отличаются. Передай это всем казакам, если что
выпал. Nick-"нуидибил".

На ивеко именно дремучих годов были форкамерные моторы, сейчас по мощности не скажу какие. внешне, тот же 81-40, но отличий не помню. Слава богу гадость редкая, обычно: снизу нормальная плоская головка Smile

_________________
+79934932440
Сб Май 12, 2012 7:59 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил казак
Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 9
Откуда: Краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
Так как в продаже есть Ивеки в ассортименте, то хотелось бы прикупить,наверное, с мотором в котором форсунки пылят непосредственно в поршень, а не в форкамеру-вихрекамеру...Как я понял наиболее популярны объёмы 2,5л и 2,8л, бывают 8-ми и 16-ти клапанные...
Головка то снизу плоская,а вот торчат ли из неё распылители форсунок или только отверстия форкамер,вот в чём вопрос? Как определить,какая это модель двигателя,картинок нигде не нашёл, и электронных каталогов...На мерс и фолькс всё есть, на Ивеку не нашёл,может кто ссылку даст...
Интересны модели 1991-2000гг..
Сб Май 12, 2012 11:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Михаил казак писал(а):
Так как в продаже есть Ивеки в ассортименте, то хотелось бы прикупить,наверное, с мотором в котором форсунки пылят непосредственно в поршень, а не в форкамеру-вихрекамеру...Как я понял наиболее популярны объёмы 2,5л и 2,8л, бывают 8-ми и 16-ти клапанные...
Головка то снизу плоская,а вот торчат ли из неё распылители форсунок или только отверстия форкамер,вот в чём вопрос? Как определить,какая это модель двигателя,картинок нигде не нашёл, и электронных каталогов...На мерс и фолькс всё есть, на Ивеку не нашёл,может кто ссылку даст...
Интересны модели 1991-2000гг..

Насколько я знаю то на дельки 1 до98года шли2.5,а дальше 2.8.,эти двигатели имеют по2клапона на горшок .Двигатели довольно не плохие,поэтому не стоит заморачиваться есть там фор-камера или нет.У меня был мерс 2.9 фор-камерный с пробегом больше лимона и ни каких проблем с двигателем не было.А 4.5метра я так понял длина грузового отсека (это для itera).
Сб Май 12, 2012 1:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил казак
Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 9
Откуда: Краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо,успокоили.
Я бы мерса может бы и взял,но по габаритам кузова(не менее 4 метров) это "Спринтер" или "Варио", а они не подходят по бюджету...
Кстати,тут в интернете, встретил в продаже Ивеко Дэйли 1,год 1998,двиг 2,8л,16 клапанов...(со слов продавца,говорит сам клапана регулировал), что, такого не бывает?
Сб Май 12, 2012 2:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 275
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
что длина грузового отсека 4.5 метра ?????
НЕТ ТАКИХ ИВЕК ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКИХ до 2000года

_________________
35-12 98г
Вс Май 13, 2012 11:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 606
Сообщение Ответить с цитатой
itera писал(а):
что длина грузового отсека 4.5 метра ?????
НЕТ ТАКИХ ИВЕК ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКИХ до 2000года


а сколько тогда по твоему Е2 цельномет в макси базе имеет по длине?
Пн Май 14, 2012 8:53 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Как выглядит ПРОБЕГ 400 000 КМ на при... Дмитрий.belbel Кузов и салон Iveco Daily 12 Сб Июн 04, 2016 6:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 2.8CDI 2001г течь масла снизу двиг. Artur Iveco Daily 16 Вс Окт 04, 2009 5:15 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su