Автор |
Сообщение |
Yeksel
Читатель
Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 91 Откуда: г.Курск |
|
Загорелась лампочка износа колодок |
|
Доброго времени.Подскажите пожалуйста.На сервисе снимали и ремонтировали супорта с ведущего моста.Все сделали,собрали загорелась красная лампочка износа колодок и перестал отображаться остаток колодок в процентах на бортовом компе.Все провода подцепили,делали аккуратно.Может это из-за разьеденения цепи и как то само сбросится?Или долбить сервис,что б разбирались.
|
|
Пн Май 14, 2012 11:03 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
не откалиброван датчик встроенный в суппорт:
снимаешь колеса
подключаешь подходящюю диагнстику ,
разводишь суппорта,
снимаешь датчики,
выставляешь датчики в "ноль"
ставишь датчики на место
ставишь колеса на место.
Если в сервисе нет подходящей диагностики то и нихера они вам не сделают с такой аргументацией:
"механика перебрана всё работает. какие претензии? за калибровку с вас никто денег не брал"
Ну или есть вариант отключить эти датчики из системы полностью, не будет видно износа но и не будет ошибки на табло, кстати если тормоза видят критичный износ на одном из колёс то и торможение будет неправильным, это особенность ЕБС.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Май 15, 2012 12:10 am |
|
|
Yeksel
Читатель
Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 91 Откуда: г.Курск |
|
|
|
Спасибо за информацию.Диагностика у них какая то есть.По крайней мере как-то ошибки по электрике считывали.В четверг поеду.Ну насчет калибровки они точно не в курсе.Может смогут вообще их из системы выключить.А если тупо провода отсоединить,что то измениться?
|
|
Вт Май 15, 2012 2:52 pm |
|
|
Yeksel
Читатель
Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 91 Откуда: г.Курск |
|
|
|
Может кто детально может обьяснить процесс калибровки.Подцепили комп,у них даже такого раздела нет калибровки датчиков износа.Постирали ошибки,они тут же снова появляются.Снять колеса,вытащить колодки,развести суппорт-понятно.А как задать макс и мин для датчиков.Неужели после каждой замены колодок ехать к дилерам нужно.Либо каким образом отключить эти датчики из системы?Может их перемкнуть как то.
|
|
Чт Май 17, 2012 5:34 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Мне печально от этого ответа.
диагностика не калибрует датчики, там нет такой функции. и вообще ВНИМАТЕЛЬНО прочитай мой предыдущий ответ, там практически по пунктикам описана процедура , и в конце написано про возможность датчики выкинуть. это решается программным путём.
И вообще разгребать через интернет безрукость сервиса который не может колодки поменять грамотно, ну это никуда не годится.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Май 17, 2012 8:20 pm |
|
|
Yeksel
Читатель
Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 91 Откуда: г.Курск |
|
|
|
Ну насчет сервиса,что имеем тому и рады.По крайней мере после них в -40 не приходится под машиной валяться фильтра закручивать,как после "крутых" официалов московских,которые к машине не пускают.Но это отдельная тема.А наши просто не сталкивались с таким.В основном с Ман работают.Если не затруднит,уточнение.Снимаем колеса,вынимаем колодки,разводим суппорта в 0, а диагностикой в разделе EBS проверяем насколько накручен датчик.Если не правильно,опять снимаем датчики и накручиваем как надо.Принцип правильно понял?
|
|
Чт Май 17, 2012 9:09 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
верно. комп, только для контроля датчика, больше у него функций нет в этом деле.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Май 18, 2012 12:37 am |
|
|
Yeksel
Читатель
Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 91 Откуда: г.Курск |
|
|
|
Спасибо за помощь.Все получилось.В сервисе сначала сильно сомневались,но теперь убедились,что Ивеко серьезный автомобиль и требует особого подхода.
|
|
Пт Май 18, 2012 3:04 pm |
|
|
ALEX54
Свой
Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 247 Откуда: Бердск |
|
|
|
так и не могу разобраться с этим датчик снимаешь и крутишь из нутри его или как?Плиз подскажите подробней!
|
|
Ср Сен 05, 2012 4:12 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
мой первый ответ абсолютно полный. по пунктам.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Сен 05, 2012 5:43 pm |
|
|
Sergei75
Новичок
Зарегистрирован: 18.10.2012 Сообщения: 2
|
|
|
|
| | не откалиброван датчик встроенный в суппорт:
снимаешь колеса
подключаешь подходящюю диагнстику ,
разводишь суппорта,
снимаешь датчики,
выставляешь датчики в "ноль"а как датчик в ноль?Если он крутится по кругу
ставишь датчики на место
ставишь колеса на место.
Если в сервисе нет подходящей диагностики то и нихера они вам не сделают с такой аргументацией:
"механика перебрана всё работает. какие претензии? за калибровку с вас никто денег не брал"
Ну или есть вариант отключить эти датчики из системы полностью, не будет видно износа но и не будет ошибки на табло, кстати если тормоза видят критичный износ на одном из колёс то и торможение будет неправильным, это особенность ЕБС. |
|
|
Чт Окт 18, 2012 5:12 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
подключаешь диагностику и смотря на экран выставляешь датчики на ноль. что в этом непонятно? и датчики не только по кругу ходят, скажу более-они несколько оборотов в процессе работы делают.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Окт 18, 2012 8:56 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
А тоже самое по борткомпу сделать можно? Там же отображается износ.
|
|
Вс Окт 21, 2012 12:37 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
Извени, понял. НЕТ. На дисплее не отображается левый или правый,
|
|
Вс Окт 21, 2012 12:39 pm |
|
|
Роман737
Вливается
Зарегистрирован: 06.05.2017 Сообщения: 37 Откуда: Новгородская обл. |
|
|
|
Всем здравствуйте! Не могу найти тему, где указывалось как в ручную откалибровать датчик износа колодок. Делал как то сам несколько лет назад, но забыл порядок действий. Просто загорелся правый передний износ, а на самом деле там почти новые колодки. Купил три новых датчика (с крышкой) не помогло, поменял кабель от датчика до соединителя в раме, тоже не помогло, поставил заведомо рабочий датчик с кабелем, без изменений. Ошибка плавающая. Заведешь авто-нету, поедешь-загорится ошибка износа с начала в желтом, потом EBS 47 00, далее ошибка износа в красном. Или же просто EBS 47 04. Я бы особо не парился, но в Москве за эту ошибку 5 руб взяли или эвакуатор.
_________________ Stralis 2008г. АКПП Cursor 10 |
|
Вт Ноя 24, 2020 9:01 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|