|
|
|
Вентилятор системы охлаждения
|
|
Автор |
Сообщение |
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
Вентилятор системы охлаждения |
|
Никогда не видел его включённым. Сейчас жара, в пробках двигатель греется до 95 градусов, а он не работает. Скачал мануал на англ языке. Тама пишется, что электромуфта включается при температуре охлаждающей жидкости выше 96 градусов, либо при температуре подаваемого воздуха выше 75 градусов. Вот уроды...
А что будет, если я заглушу двигатель при температуре 95? Ведь ГБЦ продолжает нагреваться от выпускного коллектора и неминуемо перегреется. Потом, у меня нет никакого желания проверять, включится ли вентилятор после девяноста шести, или нет. Короче, считаю, что рабочая температура двигателя должна быть в пределах от 80 до 90 градусов Цельсия. Что для этого надо делать?
Первым делом проверил электромуфту, рабочая ли? Для этого разъединил 2-контактный разъём и дал 12 v прямо с аккумулятора. Муфта щёлкает, вентилятор блокируется. Значит, муфта рабочая. Нашёл точно такой же незадействованный разъём в проводке (за бачком расширителя), и отрезал его ножом. Чтобы не нарушать полярность, проверил тестером, на какой из 2 проводов подаётся "минус", этот провод напрямую соединил с "массой". Что касается плюсового провода, его вывел в кабину, предварительно закрепив пластиковыми хомутиками к основной проводке, и посадил на тумблер.
Самое трудное было завести провод в кабину, потому - там никакой дырки для этого не предусмотрено. Пришлось сверлить сбоку круглую резинку, через которую входит вся проводка. Запитал тумблер с ближайшего плюсового провода ( припаял паяльником и заизолировал). Потом, слева от рулевой колонки возле блока предохранителей в панели есть прямоугольная заглушка. В ней просверлил 2 отверстия: одно (большое) под тумблер, другое (маленькое) под красный светодиод, который напоминает водителю, что электромуфта включена. Готово!
Получилось красиво и почти что по-заводскому. Пошли в жопу, макаронники. Теперь я сам могу регулировать температуру своего двигателя
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Сб Май 26, 2012 5:55 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
РАБОЧАЯ температура двигателя градусов до 112-115, радуйтесь что лето и мотор не перегревается. ОЧЕНЬ АВТОРИТЕТНО что вы считаете что температура должна быть не более 80-90, Но к СЧАСТЬЮ вы не конструктор, потому что совершенно не знаете свойств антифриза, принципов работы системы охлаждения и свойств материалов. Впрочем после споров про форкамерные ГБЦ, ваша полная некомпетентность в вопросах устройства автомобиля, принципов его работы-не подвергается ни малейшему сомнению.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Май 26, 2012 10:04 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|