Автор |
Сообщение |
SUS
Вливается
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 19
|
|
Ивеко Еврокарго мотор 5.9 240 л.с. Отзывы |
|
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, если есть у кого информация по машинке Ивеко Еврокарго ML 180. 24 мотор 5.9 240 л.с., где этот мотор делают на Софиме или еще где-нибудь, стоит ли там система Comon Rail ? Сколько примерно ест, сколько до капиталки ходит ? Какая у этой машинки грузоподъемность? И в какой стране производится??? Со страной вообще какие то непонятки!!! Машинка 2003 года, с новой кабиной. Спасибо.
|
|
Вт Ноя 10, 2009 11:36 am |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Отвечу, что знаю:
- Коммон Рейл стоит
- ест до 25 литров на сотню
- сколько до капиталки не знаю, но у меня при пробеге в 400 тыщ компрессия как на новой и масло не жрет совсем
- грузоподъемность 10 тонн
- а в чем разница где собирают машину и мотор? просто уже всплывала такая тема, и мне до сих пор не понятно зачем люди этим интересуются - просто для общего развития?
|
|
Вт Ноя 10, 2009 12:02 pm |
|
|
SUS
Вливается
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 19
|
|
|
|
Спасибо за информацию, просто если это Софимовский мотор то хорошо, подскажите пожалуйста еще, какое масло льете в мотор и через какой промежуток, были ли проблемы с турбиной и сцеплением и что означает на панели приборов горящий восклицательный знак??? Спасибо.
|
|
Вт Ноя 10, 2009 12:42 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
По маслу: полусинтетика 10W40 (было и VOLVO, и Shell), меняем раз тыщ где-то в 20-25.
На этой машине турбина по данным диагностики тоже как новая.
По всяким горящим лампочкам советую скачать >>вот от сюда<< инструкцию к Каргам. Там несколько вариантов восклицательных знаков на панелях бывает...
Последний раз редактировалось: ВРВ (Вт Май 03, 2011 12:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вт Ноя 10, 2009 1:17 pm |
|
|
SUS
Вливается
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 19
|
|
|
|
Спасибо, а есть ли в этой машинке свечи накливания??? и как зимой заводится???
|
|
Вт Ноя 10, 2009 2:22 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Свечей нет. Есть просто спираль во впускном коллекторе, которая нагревается ну и соответственно нагревает воздух...В общем, заводится с этой штукой в любой мороз без проблем и с полоборота (естественно, если все остальное исправно).
У меня в конце зимы навернулась релюха, которая отвечает за включение этого подогрева, ну и он работать перестал - все равно заводилась, только иногда не с полоборота, а чуть больше
У знакомого есть такая же Карга 180Е24 вообще без каких-либо предпусковых подогревов и т.п. свечей - тоже в любой мороз с полоборота...
|
|
Вт Ноя 10, 2009 5:09 pm |
|
|
SUS
Вливается
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 19
|
|
|
|
А случайно ни кто из знакомых не продает такую машинку что б кубов на 50 была???
|
|
Вт Ноя 10, 2009 5:47 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да нет вроде... Они же практически всегда в наличии есть в Шушарах - сгоняй туда.
|
|
Вт Ноя 10, 2009 5:58 pm |
|
|
SUS
Вливается
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 19
|
|
|
|
Ездил я в Шушары специально из Москвы..... НУ И НИ КАКОГО ТОЛКУ , машина которая подходила была одна, из трех заявленных, да и та вся ухандоханная и переделка.
|
|
Вт Ноя 10, 2009 6:03 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
1. Прежде чем ехать, можно позвонить.
2. Там все переделки. Да и найти такую Каргу не переделку будет сложновато...ну и цена там будет наверняка сравнимой с 15-титонным Стралисом-переделкой... смысл тогда ее брать? Ну правда есть ярые противника перестановки руля...
|
|
Вт Ноя 10, 2009 6:09 pm |
|
|
SUS
Вливается
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 19
|
|
|
|
Конечно звонил, сказали одно оказалось другое, насчет пределок говорят если там за границей делали то ни чего, если здесь,плохо.
|
|
Вт Ноя 10, 2009 6:25 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Хмм...а кто за границей этим занимается? Прибалты? Так врядли у них качество будет лучше, чем у наших, а денег за такую "крутую заграничную" пределку продавец попросит наверняка побольше...
|
|
Вт Ноя 10, 2009 6:28 pm |
|
|
SUS
Вливается
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 19
|
|
|
|
Ну а если сравнивать Каргу сравнивать с конкурентами типа Мерса, Сканией, Вольвой и МАНом, какие плюсы, минусы???
|
|
Вт Ноя 10, 2009 6:38 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Мало кто объективно может сравнить все эти машины. Для такого сравнения нужно обладать парками машин каждой марки (не по одной машине, а именно парком), а крупный перевозчик всегда будет стремиться купить одинаковые машины, чтоб меньше геморроится с ремонтами и запчастями...
Так что все эти сравнения будут на основе рассказов всяких дядь Вась и т.п., которые где-то когда-то что-то слышали
Я не нашел Каргам альтернативы, потому их и купил. И далее тоже буду Карги покупать, т.к. по цене с ними сопоставимы лишь америкосы, а для межгорода они воооообще не приспособлены. А зачем покупать более дорогих конкурентов, если у них будет хуже окупаемость? Это ж бизнес...этими машинами в первую очередь деньги зарабатывают, а все остальное второстепенно.
Более-менее объективно сравнить их могут только работники СТО, которые сталкиваются с ремонтом машин разных марок...Но все машины ломаются, а причину не всегда можно установить объективно - где-то это износ, где-то условия эксплуатации, а где-то и водЯтел виноват. А уж сломать можно и новую Вольву, и старого Дафа
|
|
Вт Ноя 10, 2009 7:02 pm |
|
|
SUS
Вливается
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 19
|
|
|
|
Немного не понятно с грузоподъемностью, кто пишет 12800 кто 11500 кто 10000, и как у вас в Питере обстановка по наличию запчастей!!!
|
|
Вт Ноя 10, 2009 7:18 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|