|
|
|
Когда надо шлифовать коленвал???
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Скажу по секрету, грузовые коленвали шлифуют только на продажу. в практике встречались два состояния:
1. годен для номинальных вкладышей,
2. изношен под ремонт, но перегрет до посинения. собственно потом посиневший вал сломает. |
Я тоже по секрету выскажу свое мнение, хотя с пунктом 2 в плане ПОСИНЕНИЯ не поспоришь...
Шлифуют колено когда, все видно распрекрасно, я бы даже сказал по звуку алмазного круга слышно, поэтому шлифовать колено иногда просто необходимо, а вот причиной поломки шлифовка вовсе не является!!!
Зазор колено\вкладышь становиться критичным при выработавшем свой рессурс масле, умирающем маслонасосе, холодном пуске и предельной нагрузке (как правило по оборотам) , поэтому если учитывать износ вала ( так сказать его усталость ) , то можно и поездить без перешлифовки с заменой вкладышей, НО ... при этом надо обязательно учитывать состояние и возможности мотора, не перегревать его, не перекручивать , применять масла гарантированного качества....
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пт Июн 29, 2012 2:07 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну и я тогда скажу по секрету - масло залил оригинальное, правда вольвовское, аж евро5)))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пт Июн 29, 2012 2:19 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
если на валу пальцем чувствуется буртик то однозначно надо шлифовать !если ставить на изношенный вал новые вкладыши ех износит моментом и есть вероятность что следующий раз ремонтов может не хватить их всего два и предается менять вал это уже проверенно горьким опытом и не раз . не тупи и сними вал про шлифуй и забудь про маленькое давление. если хотел так оставить то надо было старые вкладыши оставлять они бы дольше проходили . вал достать не сложно поршневую если устраивает то можно и не трогать .
|
|
Вс Июл 01, 2012 9:14 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
ну да. Помнится вы там колено уговорили и на МАЗ-500 его отрабатывали потом что-то с шестернями было. Только я не про жигули с пластилиновыми коленвалами. а про нормальные грузовые. Вот блин не видел изношенного на ивеках от 8460 до курсора. Только или нормальные или синие с задирами.
И ещё: коленвал не касается вкладыша. Это ведь так очевидно.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Июл 01, 2012 11:44 am |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
читай внимательно .речь шла про ивеко 8210 42л а маз 500 ходит вот только трясет очень на нем
|
|
Вс Июл 01, 2012 4:21 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
помню. читал. скорблю.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Июл 01, 2012 4:52 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Вот на старых вкладыша и получишь плачевный результат! У них рабочий слой, тот который мягкий, стерт. И если на них ездить - получишь выработку на валу или провернет... Понятно, что новые вкладыши навсегда не помогут, весь вопрос в том на сколько? На пол года? Меня устроит...
А что значит вал снять не сложно? Снять коробку, двигатель, разобрать двигатель, вытащить вал - это не сложно? Или он просто снизу вытаскивается?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пн Июл 02, 2012 9:54 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|