Автор |
Сообщение |
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Когда надо шлифовать коленвал??? |
|
Долгое вермя давление на холостых на хорошо прогретой машине было маловато - меньше 2. Теперь вообще стало уходить в красную зону. Снял шатунный вкладыш с 3-го цилиндра. На вкладыше царапинки и неровности. На колене по центру бугорок - нащупывается пальцем. Визуально гладкий.
Вопрос в следующем: что смотреть, мерить и тп, чтобы понять нужно ли шлифовать коленвал и стваить ремонтные вкладыши? Сколько допустимый износ коленвала для стандартных вкладышей? Допустим ли износ коленвала только по краям?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Чт Июн 21, 2012 9:35 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
если пальцем ощущаеш скорее всего надо.мерить надо микрометром и не в одной точке.
|
|
Чт Июн 21, 2012 10:41 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Обычно износ более 5 соток от номинала критичен, но надо мерить микрометром, а потому есть косвенный признак - как раз тот бугорок на шейке в середине...
Чтобы сказать однозначно, надо мерить, но умозрительно по косвенным признакам - пора шлифовать...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Чт Июн 21, 2012 10:43 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да уж, 0,05 мм это совсем мало... У меня похоже больше... Подскажите размеры коленвала - номинал, первый ремонт, второй ремонт???
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Чт Июн 21, 2012 11:19 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | ... Подскажите размеры коленвала - номинал, первый ремонт, второй ремонт??? |
Уверяю тебя - оно тебе не пригодиться!!! Кто проверять и точить будет, тот знает что и как и где мерить, а если задаст этот вопрос и он - беги от него подальше, это шарлатан!
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Чт Июн 21, 2012 11:37 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да я прежде чем ехать к умельцам или шарлотанам, хотел сам посмотреть что к чему, чтобы определиться с предстоящим ремонтом. Хотя бы приблизительно. Я так понимаю если износ больше 0,05 - это снимать колено. Для этого нужно снимать двигатель. А раз его снимать, то менять поршневую. Так? Или есть варинаты попроще?
Вобщем не хочется тащить машину в сервис, чтобы услышать "полная капиталка", удивиться и тащить машину обратно копить деньги)))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Чт Июн 21, 2012 11:44 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А еще хочется, чтобы была возможность подоткнуть новые вкалдыши, и чтобы их хотя бы на пол годика хватило)))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Чт Июн 21, 2012 11:47 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | ...Вобщем не хочется тащить машину в сервис... |
Сочуствую... не хочется, но придется... так что - копите деньги и заранее покупайте генеральный набор прокладок и поршневую, узнавайте о наличии вкладышей и прочая...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Чт Июн 21, 2012 11:49 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Оооо, оказывается в книге все размеры написаны) Я думал совсем дурацкая книжка, похоже не совсем))
Вот всю ночь думал - если вкладыши изношены, но давление, пусть и маленькое, есть, значит, если поставить новые вкладыши, то должно же давление, пусть и не на долго, увеличится???
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пт Июн 22, 2012 8:26 am |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Прочитал в книге, что давление масла при температуре 100 градусов должно быть 1,1 бар на малой скорости. Малая скорость - это холостые? А датчик в кабине в барах показывает? Так может у меня не плохое давление было?))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пн Июн 25, 2012 11:14 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Обычно на указателе написано в каких единицах измеряет прибор.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Пн Июн 25, 2012 8:17 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Подскажите, пожалуйста, каким моентом затягивать болты коренных и шатунных вкладышей? В книге написано 12 и 4,5 Нм и 90 градусов. Но, мне кажется что 12 ньютонов это очень мало. Может там опечатка и должно быть столько в килограммах? Двигатель 8460.
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вт Июн 26, 2012 1:16 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Вобщем решил просто поменять вкладыши. Поставил оригинальные. Масло залил 10w40 вместо 15w40 (решил залить получше). Прогрел. Давление 2 даже с таким маслом. Надеюсь так и будет)))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пт Июн 29, 2012 8:19 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Скажу по секрету, грузовые коленвали шлифуют только на продажу. в практике встречались два состояния:
1. годен для номинальных вкладышей,
2. изношен под ремонт, но перегрет до посинения. собственно потом посиневший вал сломает.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Июн 29, 2012 12:37 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну потому что ездят, как правило, пока не стуканет мотор. Остановиться то некогда... У меня вроде не синий коленвал)))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пт Июн 29, 2012 1:12 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|