Автор |
Сообщение |
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Открутился привод ТНВД |
|
Народ, открутился привод ТНВД - два болта на кругляше. Как теперь это все скрутить, чтобы не перепутать на 180 градусов? Двигатель 8210.
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пн Июн 25, 2012 9:53 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
правильнее всего-сняв клапанную крышку и посмотрев на клапана. Собственно сопоставив вмт цилиндра-положение ГРМ-плунжер.
_________________ +79934932440 |
|
Пн Июн 25, 2012 10:03 am |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Спасибо! Я уже в Бош позвонил, примерно так и объяснили. Но это сложновато))) Еще сказали если ошибешься - не заведешь, переверни и заводи. Главное, что ошибка не страшна ни для ТНВД ни для двигателя. Попробуем методом тыка.)))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пн Июн 25, 2012 10:12 am |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
Первый цилиндр клапана распущены плунжер на насосе внизу. (находиться под пробкой куда ставится микрометор для регулировки зажигания) далее выставляеш подьем плунжера 5.10 мм.
|
|
Пн Июн 25, 2012 3:23 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Первый цилиндр клапана распущены плунжер на насосе внизу. (находиться под пробкой куда ставится микрометор для регулировки зажигания) далее выставляеш подьем плунжера 5.10 мм. |
Глубоко капнули...Товарищу это не надо.Либо так ,либо на 180 градусов.
|
|
Вт Июн 26, 2012 5:05 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Товарищи, после манипуляций по восстановлению привода, завелись, поехали, но выпускной коллектор раскалился... Потом опять привод оборвало. Теперь вроде сделали все основательно, но валит черный дым. Это зажигание сбилось? Или в результате перегрева что-то умерло?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Июн 27, 2012 8:06 am |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Блин, теперь кардан ТНВД открутился с другой стороны! Что за фигня? Как такое может быть? Что я не так сделал, когда ставил ТНВД две недели назад?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Июн 27, 2012 8:14 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
чёт не поперло.
А точно насос не клинит и перекоса нет?
_________________ +79934932440 |
|
Ср Июн 27, 2012 10:21 am |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да не то слово не поперло! А как понять клинит или нет? И перекос как определить? Я просто 4 болта затянул и все, потом привод прикрутил. Может наоборот надо - сначала привод прикручивать? Да и вообще 5 тыс. км проехали без проблем, а тут началось...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Июн 27, 2012 10:35 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Да не то слово не поперло! А как понять клинит или нет? И перекос как определить? Я просто 4 болта затянул и все, потом привод прикрутил. Может наоборот надо - сначала привод прикручивать? Да и вообще 5 тыс. км проехали без проблем, а тут началось... |
разговор был про два срезанных?? если я правильно понимаю место где стоит именно четыре то там зажигание мог не попасть круто... собствено с этого похоже всё и началось.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Июн 27, 2012 10:38 am |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Не, я про 4 болта, которые держат сам ТНВД... Я их прикрутил и потом два от привода. Проехали 5 тыс км и началась котовасия... Сначала выкрутился один болт, второй обломало - те что крутил. Эти сделали, теперь открутились болты с другой стороны привода, которые вообще не трогали лет 15))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Июн 27, 2012 11:06 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
ну ХЗ тогда. Тебе там по месту виднее, что может вызывать самооткручивание болтов.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Июн 27, 2012 11:24 am |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Наверное демоны)))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Июн 27, 2012 11:56 am |
|
|
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
В чем беда то была?
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Вт Май 27, 2014 2:35 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А хрен его знает. Видимо слабовато затягивали. Потом нужно втулки очень крепкие ставить....
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вт Май 27, 2014 3:01 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|