Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Датчик частоты вращения турбины.

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurotech
Датчик частоты вращения турбины.
Автор Сообщение
ANGORSK
Вливается
Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 44
Откуда: Kr.Sulin
Сообщение Датчик частоты вращения турбины. Ответить с цитатой
Друзья! Всем доброго времени суток!

Ситуация такая:

АВТО "ИВЕКО ЕВРОТЕЧ 440 КУРСОР 10" "EDC/MS6.2"

Симптомы:

Нет тяги, Преведущая диагностика покозала неисправность турбины (НЕ У НАС)!!!

При активации внутренней диагностики:

4.2 датчик частоты вращения турбины.
5.5 неисправность форсунки цилиндра 5.

ТЕХА показала:

некорректный сигнал датчика частоты вращения турбины.
неисправность форсунки пятого цилиндра (нет питания)

Сопротивление датчика вращения турбины 900ом. в литературе и в ТЕХЕ 400ом. ВОПРОС: ДАТЧИК ПОД ЗАМЕНУ?
Провод сигнальный визуально потрепан, сопротивление между клеммами "7" "16" 0-2.5 мегаома. провод экранированный, чем можно заменить?

ФОРСУНКУ-5 пока не смотрел.

СПАСИБО!!!
Пн Июл 09, 2012 10:50 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
форсунка смотри пины в разъёме на головке блока, ответная часть который накручивается, зачастую пины уезжают внутрь, и пропадает контакт,

провод на датчик турбины-что найдёшь. датчик сам менять не спеши, кроме физически убитых(обломанных, или с оторванными "с мясом" проводами) сами датчики не умирали.
и самое главное, теха-это ударный инструмент, а не диагностика, у неё не всегда всё соответствует правде. так что отнестись к выдаваемым тексой результатам крайне критично.

_________________
+79934932440
Пн Июл 09, 2012 10:55 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANGORSK
Вливается
Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 44
Откуда: Kr.Sulin
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
форсунка смотри пины в разъёме на головке блока, ответная часть который накручивается, зачастую пины уезжают внутрь, и пропадает контакт,

провод на датчик турбины-что найдёшь. датчик сам менять не спеши, кроме физически убитых(обломанных, или с оторванными "с мясом" проводами) сами датчики не умирали.
и самое главное, теха-это ударный инструмент, а не диагностика, у неё не всегда всё соответствует правде. так что отнестись к выдаваемым тексой результатам крайне критично.


СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

Меня смущает сопротивление самого датчика, в тех документации (EUROTECH CURSOR 390-430 "Руководство по ремонту Электрической/Электронной системы") НАПИСАНО СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА=400ом в Моем случае 900ом???

Датчик стоит чет очень дорого!!!

Сигнальный провод есть от ABS (тоже с ИВЕКИ (демонтаж всей систамы ABS)) ПОЙДЕТ???
Пн Июл 09, 2012 11:59 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ANGORSK
Вливается
Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 44
Откуда: Kr.Sulin
Сообщение Ответить с цитатой
Отчет о проделанной работе:

1-Поменял сигнальный провод датчика оборотов турбины.
2-Убрал "сопли" с сигнального провода датчика положения распредвала.
3-Открыл клапанную крышку, при визуальном осмотре было выявлено:
А-фиксатор крепления анкера к клапану моторного тормоза лежал рядом.
В-подклинивают клапана моторного тормоза 2, 3, 5 цилиндра (при поднятии вверх вниз не опускаются- может так и должно быть?)
Закрыл крышку.

После запуска:

1-обороты двигатель 580
2-обороты турбины 14863

ошибок нет

При 2500 об. мин. Турбина показала 61453 об. мин. (блин не знаю какие должны быть значения!?)

выскочили ошибки:

1-неисправность моторного тормоза.
2-нет питания пятой форсунки.
(ошибки активные дизель работает ровно)

После остановки и повторного запуска дизеля ошибки пожелтели.

Поигрался моторным тормозом, покрутил мотор на предельных оборотах ошибок не поступало.

Клапанную крышку не вскрывал. Рабочий день закончился. Авто уехало.

Пока тьфу тьфу не звонили.

Кто что скажет?

СПАСИБО!!!
Пн Июл 09, 2012 7:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1677
Сообщение Ответить с цитатой
По сопротивлению датчика похоже ошибка в лит-ре. Тоже мерил три штуки, точно не помню но 400 ом рядом не было.

_________________
Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга.
Пн Июл 09, 2012 9:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Сопротивление датчика вращения турбины 900 ом.

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Пн Июл 09, 2012 10:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2620
Откуда: Москва ювао
Сообщение Ответить с цитатой
"некорректный сигнал датчика частоты вращения турбины"-все правильно,турбина не раскручивается( возможно периодически или не полностью), поэтому и некорректный сигнал,и тяги нет,по-хорошему тест турбины надо сделать,а вот с клапаном моторного тормоза не совсем понятно,ошибки не было, потом после твоей работы появилась, вывод очевиден,и зачем в датчик распредвала полез?ошибок по нему же не было,вообщем куча лишней работы и скорее всего безрезультатной
Вт Июл 10, 2012 12:37 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ANGORSK
Вливается
Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 44
Откуда: Kr.Sulin
Сообщение Ответить с цитатой
Всем ПРИВЕТ!

Introvert ТЕБЕ СПАСИБО ОТДЕЛНОЕ!!! Еще есть вопросик по параметрам турбокомпрессора то есть номенальные обороты при определенных оборотах двигателя?

Лапиньо если Вы правильно читали, то в первом "посте" Я написал "Провод сигнальный визуально потрепан, сопротивление между клеммами "7" "16" 0-2.5 мегаома. провод экранированный, чем можно заменить?"
Турбина РАСКРУЧЕВАЕТСЯ даже в момент проворота дизеля СЛЫШНО! А не корректный сигнал последствие прошитого сигнального провода, после его замены ошибка "убежала"!
Зачем полез в датчик положения распредвала? Я же написал были "СОПЛИ" изоляция нарушена, провода оголенные, белый провод на скрутке-это Я называю "СОПЛИ".
Про моторный тормоз, Я извеняюсь в первом посте не написал так как основная задача була решить проблему с ТУРБОКОМПРЕССОРОМ, а ошибка в ПЗУ была. так вот Спасибо Introvert подсказал связь ошибки 5.5-неисправность пятой форсунки с ошибкой 4.6-нет сигнала работы моторного тормоза-"своими словами"
РАБОТА результат "пока" принесла, моральный то-же.

Мне вот что интересно, как ребята с диагностики снимали показания вращения турбокомпрессора с "прошитым" сигнальным проводом? Вердикт турбина не вращается!

Как чувствует себя авто? завтра узнаем......
Вт Июл 10, 2012 9:05 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
ANGORSK писал(а):
Всем ПРИВЕТ!

Introvert ТЕБЕ СПАСИБО ОТДЕЛНОЕ!!! Еще есть вопросик по параметрам турбокомпрессора то есть номенальные обороты при определенных оборотах двигателя?



Доброе слово и кошке приятно. VGT она и в африке VGT, такого понятия как номинальные обороты здесь нет. Именно для этой цели и делается тест турбины, когда блок управления искусственно изменяет режим работы турбины и выводит это в виде графиков. вроде даже в тексе этот тест есть, правда не такой наглядный как в дилерской программе.

_________________
+79934932440
Вт Июл 10, 2012 6:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANGORSK
Вливается
Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 44
Откуда: Kr.Sulin
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
ANGORSK писал(а):
Всем ПРИВЕТ!

Introvert ТЕБЕ СПАСИБО ОТДЕЛНОЕ!!! Еще есть вопросик по параметрам турбокомпрессора то есть номенальные обороты при определенных оборотах двигателя?



Доброе слово и кошке приятно. VGT она и в африке VGT, такого понятия как номинальные обороты здесь нет. Именно для этой цели и делается тест турбины, когда блок управления искусственно изменяет режим работы турбины и выводит это в виде графиков. вроде даже в тексе этот тест есть, правда не такой наглядный как в дилерской программе.


Андрей, в ТЕКСЕ данный тест имеется, показал всё ОК. Можно ли ей доверять?
Еще Мне сказали что турбина перекручивает, чем это грозит?
Чуть не забыл, тяга управления геометрией турбины переварена!?
Вт Июл 10, 2012 8:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
ANGORSK писал(а):

Андрей, в ТЕКСЕ данный тест имеется, показал всё ОК. Можно ли ей доверять?
Еще Мне сказали что турбина перекручивает, чем это грозит?
Чуть не забыл, тяга управления геометрией турбины переварена!?


переваренная тяга это не к добру...

_________________
+79934932440
Вт Июл 10, 2012 9:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Лучше бы тесты с ТЕХА в студию. ТЕХА адекватно делает Ивеки. Всеж итальянцы.
Если ТЕХА показала ОК, это значит тест прошёл. А результаты теста могут быть?, "мама не балуй".

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Вт Июл 10, 2012 11:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ANGORSK
Вливается
Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 44
Откуда: Kr.Sulin
Сообщение Ответить с цитатой
S90 писал(а):
Лучше бы тесты с ТЕХА в студию. ТЕХА адекватно делает Ивеки. Всеж итальянцы.
Если ТЕХА показала ОК, это значит тест прошёл. А результаты теста могут быть?, "мама не балуй".


Блин Ребята, третий месяц осваиваю эту профессию, пока не умею выкладывать скрины! Более того, Я их даже делать не умею.
Буду учиться!
Ср Июл 11, 2012 5:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ANGORSK
Вливается
Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 44
Откуда: Kr.Sulin
Сообщение Ответить с цитатой
Всем ПРИВЕТ!

Как обещал продолжение:

Жалобы Водителя:
С грузом 20т плохо тянет, подхват с 1600об/мин.

Внутренняя диагностика:
1 - 23 Температура топлива.
2 - 26 Выключатель тормоза двигателя нет ни одного сигнала.
3 - 55 Инжектор 5-цилиндра нет сигнала впрыска.
При осмотре был вынут 20-предохранитель, Поставлен Мной на место.

ТЕСТ ТУРБИНЫ показал следующий результат:
(1-геометрия 2-давление 3-привод 4-обороты турбины)
1 - 0% 2 - 0м/бар 3 - 1088м/бар 4 - 18989об/мин ТЕСТ НЕ ПРОШЕЛ
1 - 25% 2 - 9м/бар 3 - 1665м/бар 4 - 20747об/мин ТЕСТ ПРОШЕЛ
1 - 40% 2 - 56м/бар 3 - 2233м/бар 4 - 27253об/мин ТЕСТ ПРОШЕЛ
1 - 55% 2 - 74м/бар 3 - 2798м/бар 4 - 29143об/мин ТЕСТ ПРОШЕЛ
1 - 100% 2 - 95м/бар 3 - 4744м/бар 4 - 31516об/мин ТЕСТ НЕ ПРОШЕЛ

Как Я говорил раньше, тяга управления турбиной обломона и переварена.
Кто что может подсказать по этому поводу?

СПАСИБО!!!
Ср Июл 18, 2012 2:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
1 - 100% 2 - 95м/бар 3 - 4744м/бар 4 - 31516об/мин ТЕСТ НЕ ПРОШЕЛ

при 100% 95мбар наддува-это ооочень плохо.Должно быть в районе 300. управление в норме. турбина уверенно смотрит в сторону свалки. Хотя для начала можешь активатор на котором шток обломан заменить.

_________________
+79934932440
Ср Июл 18, 2012 2:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurotech Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Господа спецы. Подскажите по графику ... krik150 Iveco Stralis 10 Пн Сен 02, 2024 2:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений клапан управления турбины Том Iveco Stralis 1 Ср Дек 20, 2023 8:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто где ремонт турбины курсор 10 санякл Iveco Stralis 4 Ср Дек 06, 2023 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Шток турбины максимум Iveco Stralis 0 Пт Сен 15, 2023 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Про управления клапан турбины serge064 Iveco Stralis 3 Сб Мар 26, 2022 1:51 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su