|
|
|
Вопрос к владельцам IVECO DAILY
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
3512
Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2009 Сообщения: 78 Откуда: Питер |
|
|
|
я не знаю на счет субдиллиров... но в прошлом году парни всерьез задумывались ехать в питер за б/у делькой, на которую и доков то толком не было... в итоге подвернулась по ближе.
а по поводу установки рессорной передней подвески: на безрыбье и рак рыба...
|
|
Пн Дек 07, 2009 10:03 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
andrs.98
Читатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 55 Откуда: СПб |
|
|
|
| | | | Nick, спорить о том как устроена передняя подвеска дейли, не вижу смысла. Заедь на яму - сам все увидишь. Ну или хотя бы в каталог загляни...
|
Отчего же не поспорить? Приведи для начала пример, как крепится к раме передняя опора рессоры. Ведь у Ивеко имеется только заднее крепление торсиона, которое не годится для рессоры.
Заехав на яму, я увижу только оригинальную подвеску Ивеко - независимую торсионную.
Бред сивой кобылы | Да , у кого независимая торсионная, а у кого и балка с торсионами. Грузоподъёмность у тебя маленькая поэтому и подвеска такая...
|
|
Пн Дек 07, 2009 10:48 pm |
|
|
Алексей PTC
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2008 Сообщения: 256 Откуда: Питер |
|
|
|
| | В Архаре раньше был субдилер АВТ-моторза. |
на сайте у АВТ и сейчас есть инфа про него
а что на самом деле скажите народу.... интересно же !!!
_________________ IVECO ЗАПЧАСТИ, СЕРВИС, АВТО - http://shop.iveco-ptc.spb.ru/pages/2 (ПИТЕРТРАКЦЕНТР - дилер IVECO) (812) 603-23-33 |
|
Пн Дек 07, 2009 11:38 pm |
|
|
REMBO
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 11 Откуда: Украина |
|
|
|
Добрый день!! сколько оборотов должно быть при 100 км/ч на 3510 ? на 4912 ? Спасибо
|
|
Сб Янв 16, 2010 11:23 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
Сб Янв 16, 2010 11:57 pm |
|
|
REMBO
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 11 Откуда: Украина |
|
|
|
Доброго времени суток уважаемые владельцы Ивеко дейли. Подскажите бывает Ивеко 4912 ВЫСОКАЯ СРЕДНЯЯ ??? На днях еду смотреть этот апарат да случайно услышал что 4912 может быть только макси. Вот и терзают сомнения....
|
|
Сб Янв 30, 2010 10:27 pm |
|
|
ро
Вливается
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 17
|
|
|
|
а я недавно взял в питере 3510 турбодейли фургон 3.8- 2- 2м за 130 тыс на норм ходу ее перегнал в курск 1300км все ок
|
|
Пн Фев 01, 2010 12:21 am |
|
|
motor
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Значит никто не выскажет своего мнения по поводу покупать или нет? |
мертвый мотор, подвеска от газели(или рама) ну и нахрен это чудо надо??? за 100-150т.р. можно что то и по живее найти
_________________ IVECO DAILY 49-10 ПОЧТОВАЯ 1998Г.В. |
|
Пн Фев 01, 2010 1:08 am |
|
|
Алексей Долгая
Новичок
Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 4 Откуда: Долгодеревенское.Чел обл |
|
|
|
Такой вопрос ребята.Чем болеет,что ломается и как себя ведёт на дороге Daily?И про ТО раскажите?А то на предприятие приходит эта машинка,а информации ноль пока.А загубить как-то не охота по незнанию тонкостей.
Эксплуатировать будем микроавтобусы на базе Daily.
|
|
Ср Фев 03, 2010 4:34 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Ответ:
1. История болезни - вещь индивидуальная.
2. Не ломается - то чего нет. Это жизненный факт.
3. Поведение на дороге, зависит от прокладки, сами знаете какой.
В вашем случае можно посоветовать прочесть мануал, полистать форум, желательно в соотв. темы заглянуть, а про ТО вам дилер должен все разъяснить.
А если появятся более конкретные вопросы, то и задавать его стоит конкретно. Скорее всего вас интересует 50с15 или 45с15.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Ср Фев 03, 2010 10:09 pm |
|
|
Алексей Долгая
Новичок
Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 4 Откуда: Долгодеревенское.Чел обл |
|
|
|
Малова-то как-то.
Про дилера.Что-то у нас в Челябинске с ними не очень.Временами приедешь на сервис,такую чушь начинают гнать,что уши в трубочку сворачиваются и лапшу охота вилкой снимать.То ли персонал там убогий в плане знания мат.части,то ли они считают нас лохами.
Микроавтобусы кто-нибудь водит?
|
|
Чт Фев 04, 2010 8:19 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
Чт Фев 04, 2010 11:06 pm |
|
|
Алексей Долгая
Новичок
Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 4 Откуда: Долгодеревенское.Чел обл |
|
|
|
Большое спасибо.
|
|
Пт Фев 05, 2010 8:54 am |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
То: Алексей Долгая
Здарова земляк. Хоть и в отпуске, но твой пост не оставил равнодушным.
Ребята правильно по ссылкам подсказывают. Инфы по Делькам ща реально полно, равно как и СТО (не то, что в 2003- год когда я с ними столкнулся и надолго ).
В нашей области: 3 структуры, которые готовы Дельками заниматься: 2 в Миассе, 1 в Копейске.
Ежели есть вопросы не освещённые в форуме - пиши
|
|
Пт Фев 05, 2010 3:37 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Такой вопрос ребята.Чем болеет,что ломается и как себя ведёт на дороге Daily?И про ТО раскажите?А то на предприятие приходит эта машинка,а информации ноль пока.А загубить как-то не охота по незнанию тонкостей.
Эксплуатировать будем микроавтобусы на базе Daily. |
Я считаю, новую дельку можно брать. 200 тыс можно под капот не заглядывать.
С 200-250 тыс пробегом я бы не брал. Цена будет велика, а многие детали отходили свой ресурс. Например, сцепление, турбина, ступичные подшипники и многое другое как раз такой пробег и выдерживает, то есть вы постепенно будете менять детали с 250тысячным ресурсом пробега.
Ну а после 300 тыс пробега - это уже лотерея. Ивековское двигло такой пробег конечно выдержит, но это смотря у какого хозяина она была и что заливали в это самое двигло. Относительно других деталей - к такому пробегу они должны быть заменены, но опять же - смотря кто и на что менял. Оригинальные запчасти выхаживают по 200-250 тыс, ну а другие - это лотерея.
Слабых мест, "болезней", я у Ивеко не наблюдаю по большому счёту (в моей машине). Однако у некоторых моделей, судя по по отзывам посетителей форума, они есть. В частности, это 6ступенчатая КПП, передняя подвеска с поперечной рессорой и так далее.
Запчасти на Ивеко очень дорогие и дефицитные, по крайней мере у нас в Минске.
Примерно так...
|
|
Пт Фев 05, 2010 5:59 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|