Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Вопрос к владельцам IVECO DAILY

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Вопрос к владельцам IVECO DAILY
Автор Сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Alpinist писал(а):
Балка от газели (точнее рессоры), дает плавность хода которую не добьешься от торсиона. ну и + стоимость обслуживания.

Интересно, а как техосмотр проходить? Ведь запрещено в конструкцию авто вносить изменения.
Кроме того, на раме Ивеко не имеется креплений для передних рессор. Крепления для торсионов несколько отличаются от рессорных. Стало быть, надо срезать эти последние и ставить "газелевские". Интересно, как это можно сделать при неснятой кабине? Ведь известно, что в заводских условиях заклепки на раму ставятся разогретыми докрасна и в таком виде заклёпываются. Остывая, они намертво крепят к раме элементы подвески. Можно, канеш, на болты поставить, но это ненадолго. Болты разбиваются, обрезаются и в конце концов такая подвеска поедет самостоятельно, отдельно от автомобиля.
В общем, балка от "Газели" - это чёрный юмор
Сб Ноя 21, 2009 10:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
Передняя балка у дельки выкатывается вместе с торсионом из под машины без проблем - все на болтах. А фото ты сам видел так же как и я. С техосмотором - это отдельная песня.

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Сб Ноя 21, 2009 11:39 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 606
Сообщение Ответить с цитатой
+авто не на ходу,и ти не сможешь полноценно проверить как работает кпп,мост,сцепление,и вообще как она ведет себя на дороге,с рессорной подвеской,
хорошо если продавец знакомый чел,кум,брат,сват...и роскажет всю правду про авто,а если чужой?покупка в слепую?
вот если б все хто обговаривал эту тему собрались возле той ивеки,тогда и базар бил би по конкретней Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Сб Ноя 21, 2009 11:39 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Alpinist писал(а):
Передняя балка у дельки выкатывается вместе с торсионом из под машины без проблем - все на болтах. А фото ты сам видел так же как и я. С техосмотором - это отдельная песня.

Во-первых, у Дельки нет передней балки если на то пошло; во-вторых, торсион к раме крепится в одном месте, а рессора - в двух; в- третьих, на фото ничего не видно.
Ерунда всё это
Сб Ноя 21, 2009 1:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
Nick, спорить о том как устроена передняя подвеска дейли, не вижу смысла. Заедь на яму - сам все увидишь. Ну или хотя бы в каталог загляни...

А вот посмотреть на работу передней рессорной подвески было бы интересно.

klient, а сколько просят за этот экземпляр?

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Сб Ноя 21, 2009 3:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 617
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="Alpinist"][
А вот посмотреть на работу передней рессорной подвески было бы интересно.



Купите газель,сразу все поймете и почуствуйте.Если оставить рессоры родные задние и передние,то их будет постоянно ломать,выгибаться,сайлентблоки,шкворня,износ резины,сход,развал..Это еще не все муки. Тот,кто ездил на газели, никогда больше ее не купит.(если деньги позволяют)
Сб Ноя 21, 2009 6:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Alpinist писал(а):
Nick, спорить о том как устроена передняя подвеска дейли, не вижу смысла. Заедь на яму - сам все увидишь. Ну или хотя бы в каталог загляни...

Отчего же не поспорить? Приведи для начала пример, как крепится к раме передняя опора рессоры. Ведь у Ивеко имеется только заднее крепление торсиона, которое не годится для рессоры.
Заехав на яму, я увижу только оригинальную подвеску Ивеко - независимую торсионную.
Бред сивой кобылы
Сб Ноя 21, 2009 8:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klient
Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 6
Сообщение Ответить с цитатой
Alpinist, за этот как ты говоришь экземпляр просят 100 тыров. Как думаешь стоит взять?
Вс Ноя 22, 2009 11:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 174
Откуда: г.Брянск
Сообщение Ответить с цитатой
Стоит или не стоит брать это авто решать только тебе, сколько людей столько и мнений, тебе правильно сказали что ты берёшь кота в мешке, где то 80тыр, если всё хорошо, ты потратишь на ремонт движка, плюс неизвестно в каком состоянии коробка и мост, тем более газеливский мост качеством не блещет, даже новый, единственное что ты можешь с уверенностью посмотреть это кузов и раму. Так что такая арифметика, я думаю если кузов с рамой в норме, есть голова на плечах, и руки растут откуда положено, и ты ими умеешь пользоваться, то можно взять, но нужны деньги и время, на восстановление и тебе повезёт если ремонт в 100тыр влезет. Может я и неправ, но это моё мнение. Да и не забудь про проблемы с ГАИ.
Пн Ноя 23, 2009 10:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kamandas
Новичок
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 6
Откуда: Литва
Сообщение Ответить с цитатой
что вы все изобретаете велосипед, если подвеска расчитана заводом то и став детали етой модели, хочеш газел, смотри сводки об авариях, а всио от етих переделок, по подвеске ивеки меняя салеинблоки надо менят торсионы, хватит на 300-400 тыс. км, и следит за амортиками,если плохо держут, ламает торсионы и всю подвеску и кузов, если людей возит на предприятии,пройденый етап, не стойт брат болшой автобус, потому что 50 баранов не едет в один раион и ждат 2 часа пока всех развезут никто не хочет, ивеко деили быбает до 21 чел. из всех микроавтобусов самый болшои кузов, двигатели идут от фиата
Чт Ноя 26, 2009 12:46 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamandas
Новичок
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 6
Откуда: Литва
Сообщение Ответить с цитатой
[img]

[/img][/url]

16 мест, 35-10 турбо дайли, автономка,Вилнюс, 5000 евро
Чт Ноя 26, 2009 2:32 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
to kamandas, ты вообще о чем и к чему выдал два своих поста? Второй явно проситься в другой раздел.

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Чт Ноя 26, 2009 10:14 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Илья Энвер
Новичок
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Сообщение Электропривод сдвижной двери Ответить с цитатой
Электропривод сдвижной двери
С 2мя мотор редукторами
С артикулом 2606 2608 2610
Усиленная Модель. Рекомендуется
Для установки на микроавтобусы
Wolkswagen Crafter, MB Sprinter
Iveco Daily и др..
С уважением,
Ильяс Энвер www.epsd.ru
8 926 795 6898


Ср Дек 02, 2009 10:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3512
Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2009
Сообщения: 78
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
представленный аппарат тянет на 50-60 тыров, и очень просится донором для других авто (имеется ввиду просто пустить на гайки). при восстановлении общая сумма явно перевалит за 250 тысяч (даже при установке газелевской подвески). за эти деньги МОЖНО найти дельку на неплохом ходу 95-98 года.
по поводу газелевской подвески: в Архангельске ребята провернули такой финт и очень довольны... НО, там нет запчастей вообще... в условиях, где есть магазины запчастей и сервис центры, такая переделка просто извращение.
Вс Дек 06, 2009 3:04 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
В Архаре раньше был субдилер АВТ-моторза.

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Вс Дек 06, 2009 2:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Daily 70c15 2014 проблема ABS Whoisthis Электрика Iveco Daily 0 Ср Ноя 06, 2024 12:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю IVECO Daily 4x4 или Eurocargo 4x4 Николай Васильев Куплю-продам авто 0 Вт Ноя 05, 2024 1:35 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Запчасти для двигателей IVECO Евразия Трак Куплю-продам запчасти 0 Чт Окт 24, 2024 1:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подключение печки Iveco Daily kashenkoav Iveco Daily 6 Вт Сен 17, 2024 1:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений IVECO Daily 50c15 Vadim_777 Iveco Daily 1 Вт Июн 25, 2024 6:55 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su