|
|
|
Вопрос к владельцам IVECO DAILY
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Балка от газели (точнее рессоры), дает плавность хода которую не добьешься от торсиона. ну и + стоимость обслуживания. |
Интересно, а как техосмотр проходить? Ведь запрещено в конструкцию авто вносить изменения.
Кроме того, на раме Ивеко не имеется креплений для передних рессор. Крепления для торсионов несколько отличаются от рессорных. Стало быть, надо срезать эти последние и ставить "газелевские". Интересно, как это можно сделать при неснятой кабине? Ведь известно, что в заводских условиях заклепки на раму ставятся разогретыми докрасна и в таком виде заклёпываются. Остывая, они намертво крепят к раме элементы подвески. Можно, канеш, на болты поставить, но это ненадолго. Болты разбиваются, обрезаются и в конце концов такая подвеска поедет самостоятельно, отдельно от автомобиля.
В общем, балка от "Газели" - это чёрный юмор
|
|
Сб Ноя 21, 2009 10:36 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Передняя балка у дельки выкатывается вместе с торсионом из под машины без проблем - все на болтах. А фото ты сам видел так же как и я. С техосмотором - это отдельная песня.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Сб Ноя 21, 2009 11:39 am |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
+авто не на ходу,и ти не сможешь полноценно проверить как работает кпп,мост,сцепление,и вообще как она ведет себя на дороге,с рессорной подвеской,
хорошо если продавец знакомый чел,кум,брат,сват...и роскажет всю правду про авто,а если чужой?покупка в слепую?
вот если б все хто обговаривал эту тему собрались возле той ивеки,тогда и базар бил би по конкретней
|
|
Сб Ноя 21, 2009 11:39 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Передняя балка у дельки выкатывается вместе с торсионом из под машины без проблем - все на болтах. А фото ты сам видел так же как и я. С техосмотором - это отдельная песня. |
Во-первых, у Дельки нет передней балки если на то пошло; во-вторых, торсион к раме крепится в одном месте, а рессора - в двух; в- третьих, на фото ничего не видно.
Ерунда всё это
|
|
Сб Ноя 21, 2009 1:41 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Nick, спорить о том как устроена передняя подвеска дейли, не вижу смысла. Заедь на яму - сам все увидишь. Ну или хотя бы в каталог загляни...
А вот посмотреть на работу передней рессорной подвески было бы интересно.
klient, а сколько просят за этот экземпляр?
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Сб Ноя 21, 2009 3:26 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
[quote="Alpinist"][
А вот посмотреть на работу передней рессорной подвески было бы интересно.
Купите газель,сразу все поймете и почуствуйте.Если оставить рессоры родные задние и передние,то их будет постоянно ломать,выгибаться,сайлентблоки,шкворня,износ резины,сход,развал..Это еще не все муки. Тот,кто ездил на газели, никогда больше ее не купит.(если деньги позволяют)
|
|
Сб Ноя 21, 2009 6:25 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Nick, спорить о том как устроена передняя подвеска дейли, не вижу смысла. Заедь на яму - сам все увидишь. Ну или хотя бы в каталог загляни...
|
Отчего же не поспорить? Приведи для начала пример, как крепится к раме передняя опора рессоры. Ведь у Ивеко имеется только заднее крепление торсиона, которое не годится для рессоры.
Заехав на яму, я увижу только оригинальную подвеску Ивеко - независимую торсионную.
Бред сивой кобылы
|
|
Сб Ноя 21, 2009 8:04 pm |
|
|
klient
Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 6
|
|
|
|
Alpinist, за этот как ты говоришь экземпляр просят 100 тыров. Как думаешь стоит взять?
|
|
Вс Ноя 22, 2009 11:06 am |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
Стоит или не стоит брать это авто решать только тебе, сколько людей столько и мнений, тебе правильно сказали что ты берёшь кота в мешке, где то 80тыр, если всё хорошо, ты потратишь на ремонт движка, плюс неизвестно в каком состоянии коробка и мост, тем более газеливский мост качеством не блещет, даже новый, единственное что ты можешь с уверенностью посмотреть это кузов и раму. Так что такая арифметика, я думаю если кузов с рамой в норме, есть голова на плечах, и руки растут откуда положено, и ты ими умеешь пользоваться, то можно взять, но нужны деньги и время, на восстановление и тебе повезёт если ремонт в 100тыр влезет. Может я и неправ, но это моё мнение. Да и не забудь про проблемы с ГАИ.
|
|
Пн Ноя 23, 2009 10:30 pm |
|
|
kamandas
Новичок
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 6 Откуда: Литва |
|
|
|
что вы все изобретаете велосипед, если подвеска расчитана заводом то и став детали етой модели, хочеш газел, смотри сводки об авариях, а всио от етих переделок, по подвеске ивеки меняя салеинблоки надо менят торсионы, хватит на 300-400 тыс. км, и следит за амортиками,если плохо держут, ламает торсионы и всю подвеску и кузов, если людей возит на предприятии,пройденый етап, не стойт брат болшой автобус, потому что 50 баранов не едет в один раион и ждат 2 часа пока всех развезут никто не хочет, ивеко деили быбает до 21 чел. из всех микроавтобусов самый болшои кузов, двигатели идут от фиата
|
|
Чт Ноя 26, 2009 12:46 am |
|
|
kamandas
Новичок
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 6 Откуда: Литва |
|
|
|
[img]
[/img][/url]
16 мест, 35-10 турбо дайли, автономка,Вилнюс, 5000 евро
|
|
Чт Ноя 26, 2009 2:32 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
to kamandas, ты вообще о чем и к чему выдал два своих поста? Второй явно проситься в другой раздел.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Чт Ноя 26, 2009 10:14 am |
|
|
Илья Энвер
Новичок
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 7 Откуда: Москва |
|
Электропривод сдвижной двери |
|
Электропривод сдвижной двери
С 2мя мотор редукторами
С артикулом 2606 2608 2610
Усиленная Модель. Рекомендуется
Для установки на микроавтобусы
Wolkswagen Crafter, MB Sprinter
Iveco Daily и др..
С уважением,
Ильяс Энвер www.epsd.ru
8 926 795 6898
|
|
Ср Дек 02, 2009 10:04 pm |
|
|
3512
Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2009 Сообщения: 78 Откуда: Питер |
|
|
|
представленный аппарат тянет на 50-60 тыров, и очень просится донором для других авто (имеется ввиду просто пустить на гайки). при восстановлении общая сумма явно перевалит за 250 тысяч (даже при установке газелевской подвески). за эти деньги МОЖНО найти дельку на неплохом ходу 95-98 года.
по поводу газелевской подвески: в Архангельске ребята провернули такой финт и очень довольны... НО, там нет запчастей вообще... в условиях, где есть магазины запчастей и сервис центры, такая переделка просто извращение.
|
|
Вс Дек 06, 2009 3:04 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
В Архаре раньше был субдилер АВТ-моторза.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Вс Дек 06, 2009 2:29 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|