|
|
|
Рулевое управление
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Олег От и До
Вливается
Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 16 Откуда: Брянск |
|
|
|
Возможно повезло, но думаю это ещё и "конструктивное везение"). Оно заложено отчасти в такой подшипниковой конструкции, ну и отчасти в том, что шкворень всё же двигался ещё. Если бы заклинил "наглушняк" - вызволить его было бы посложнее.
|
|
Пн Авг 20, 2012 3:38 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Олег От и До
Вливается
Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 16 Откуда: Брянск |
|
|
|
Возможно повезло, но думаю это ещё и "конструктивное везение"). Оно заложено отчасти в такой подшипниковой конструкции, ну и отчасти в том, что шкворень всё же двигался ещё. Если бы заклинил "наглушняк" - вызволить его было бы посложнее.
|
|
Пн Авг 20, 2012 3:57 pm |
|
|
утт
Вливается
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 20
|
|
|
|
| | Возможно повезло, но думаю это ещё и "конструктивное везение"). Оно заложено отчасти в такой подшипниковой конструкции, ну и отчасти в том, что шкворень всё же двигался ещё. Если бы заклинил "наглушняк" - вызволить его было бы посложнее. | А каков пробег Вашего "СТАЛИСА", и придерживались ли Вы регламента обслуживания данного узла, ну хотя бы приблизительно?(Периодичность,марка смазки и т.д.)
|
|
Пн Авг 20, 2012 4:02 pm |
|
|
Олег От и До
Вливается
Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 16 Откуда: Брянск |
|
|
|
Пробег, если верить спидометру, 600 тыс., из которых мы пробежали примерно 40. Мне трудно говорить о регламенте, так как хозяева мы вторые и что было до нас, сами понимаете во мраке. Скажу одно, что на авто установлена центральная смазка, обслуживающая седло и шкворня в том числе. Соответственно смазка в них для систем центральной смазки, т. е. более жидкая. После первого же рейса, при осмотре, заметили, что правый шкворень снаружи сухой, тогда как левый в свежей смазке. Седло при этом тоже смазывается отлично. Пробовали подавать смазку в правый шкворень принудительно, но после второго рейса поняли окончательно, что он не смазывается. Отсоединили центросмазку от обоих шкворней и стали мазать шприцем, той же жидкой смазкой. Правому не помогло...) А вывод такой. Шкворень был убит до нас, ну может быть и мы ему малость помогли...)
|
|
Пн Авг 20, 2012 4:39 pm |
|
|
утт
Вливается
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 20
|
|
|
|
| | Пробег, если верить спидометру, 600 тыс., из которых мы пробежали примерно 40. Мне трудно говорить о регламенте, так как хозяева мы вторые и что было до нас, сами понимаете во мраке. Скажу одно, что на авто установлена центральная смазка, обслуживающая седло и шкворня в том числе. Соответственно смазка в них для систем центральной смазки, т. е. более жидкая. После первого же рейса, при осмотре, заметили, что правый шкворень снаружи сухой, тогда как левый в свежей смазке. Седло при этом тоже смазывается отлично. Пробовали подавать смазку в правый шкворень принудительно, но после второго рейса поняли окончательно, что он не смазывается. Отсоединили центросмазку от обоих шкворней и стали мазать шприцем, той же жидкой смазкой. Правому не помогло...) А вывод такой. Шкворень был убит до нас, ну может быть и мы ему малость помогли...) |
Спасибо за информацию, примем к сведению.
|
|
Пн Авг 20, 2012 5:23 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|