|
|
|
Рулевое управление
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Олег От и До
Вливается
Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 16 Откуда: Брянск |
|
Рулевое управление |
|
Добрый день. Стралис 2003, Курсор 430. Появилась проблема с рулевым управлением. При повороте руля влево да и вправо (машина неподвижна) начал подклинивать руль. От середины крутится нормально, но ближе к крайним положениям - сопротивляется. До этого декстрон из бачка убегал, через датчик на верхней крышке, но мы особого внимания не обращали, так как жалуются на это многие. Подливали и ездили себе. Ну а когда начал тужить, тут уж надо лезть. Полезли. Все просмотрели, поменяли на всякий случай насос (был б\у в запасе), естественно жидкость, фильтр. Прокачали - эффект тот же. Может быть дело в самом рулевом механизме? Подскажите, может кто сталкивался. Заранее благодарю.
|
|
Пн Авг 13, 2012 3:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
alexsss62
Читатель
Зарегистрирован: 18.03.2012 Сообщения: 84 Откуда: рязань |
|
|
|
у меня до страла е-тех был,тоже гидрачь мозг парил,там похожие,я его сам разбирал,брал рем коплект перепускных клапанов,но хватило не надолго,пришлось лазить по (памойкам),искать бу.
_________________ iveco stralis cursor 10 |
|
Пн Авг 13, 2012 7:42 pm |
|
|
Олег От и До
Вливается
Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 16 Откуда: Брянск |
|
|
|
Помойкой обычно всё заканчивается, но бывает и начинается...) Держим путь в сторону помойки.
|
|
Вт Авг 14, 2012 1:16 pm |
|
|
alexsss62
Читатель
Зарегистрирован: 18.03.2012 Сообщения: 84 Откуда: рязань |
|
|
|
удачного поиска!!!!!
_________________ iveco stralis cursor 10 |
|
Вт Авг 14, 2012 5:46 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
Re: Рулевое управление |
|
| | ... При повороте руля влево да и вправо (машина неподвижна) начал подклинивать руль. От середины крутится нормально, но ближе к крайним положениям - сопротивляется.... |
Скорее всего шкворня, рулевая машинка умирает иначе, насос явно вне игры !
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вт Авг 14, 2012 11:45 pm |
|
|
Олег От и До
Вливается
Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 16 Откуда: Брянск |
|
|
|
Очень может быть, просто смущает то, что резину вроде не трепит. Пока остановились на том, что снимаем продольную и поперечную тягу с левой стороны, так как влево подклинивает сильнее. Освободим колесо, будем проверять.
|
|
Ср Авг 15, 2012 4:45 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Колес освобождать не надо,его надо задомкратить-монтажку в диск и пошатать,люфт в шкворне увидите.
|
|
Пт Авг 17, 2012 7:13 am |
|
|
утт
Вливается
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 20
|
|
|
|
| | Колес освобождать не надо,его надо задомкратить-монтажку в диск и пошатать,люфт в шкворне увидите. | Освободить нужно обязательно, т.к. поверяется не люфт в шкворнях, а их "клин".
|
|
Пт Авг 17, 2012 7:49 am |
|
|
Олег От и До
Вливается
Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 16 Откуда: Брянск |
|
|
|
Утт абсолютно прав. Освобождать колесо надо, чтобы проверить именно на подклинивание. Оно и было в результате обнаружено на правом шкворне. Кстати болтанки в нём как раз не было, а клинил он так, что монтировкой еле провернуть удавалось. Так что гидрач, оказался в отличной форме, раз такой клин ещё и крутил. Разбор показал, что один из игольчатых подшипников рассыпался и стал почти квадратным. Ремкомплект и оправки для запрессовки подшипников, обошёлся в 5000 целковых. Сильно помог съёмник для наконечников рулевых тяг, купленный правда ранее, так как пальцы не болтались, были в хорошем состоянии и замены не требовали. Тягу сняли аккуратно, пыльники на пальцах не пострадали. Спасбо всем за поддержку и помощь.
|
|
Пн Авг 20, 2012 1:47 pm |
|
|
Aндреi
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 108 Откуда: Ярославская обл. |
|
|
|
недавно спрашивал на сервисе про замену шкворней - сказали нужОн нереально многотонный пресс самому заменить неполучится,я так понял вы сами справились?
|
|
Пн Авг 20, 2012 2:15 pm |
|
|
Олег От и До
Вливается
Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 16 Откуда: Брянск |
|
|
|
Справились своими силами, причём без каких либо проблем, прессов и тому подобного. Более того, пресс там просто негде применять. Шкворень бегает на 4 игольчатых подшипниках. Старый шкворень выскочил с двух ударов, и то только из-за рассыпавшегося подшипника. Если подшипники целы, так он и с одного лёгкого удара выскочит. Выбить старые подшипники тоже не проблема. А устанавливается всё элементарно. Точатся у токаря пару оправок, для запрессовки новых подшипников (подшипники разных рамеров). Сами подшипники перед установкой в морозилку бытового холодильника на часок. Шкурочкой, "нулёвочкой" пройтись, снять ржу и придать лёгкий блеск, так сказать, в отверстии балки. И собираем, аккуратно, не спеша, согласно распечатке из каталога. И даже без кувалды...)
|
|
Пн Авг 20, 2012 2:37 pm |
|
|
Aндреi
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 108 Откуда: Ярославская обл. |
|
|
|
Спасибо -порадовали , а еще вопросик диск тормозной обязательно снимать?
|
|
Пн Авг 20, 2012 3:01 pm |
|
|
Олег От и До
Вливается
Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 16 Откуда: Брянск |
|
|
|
Снимаем с цапфы не диск, а скорее ступицу в сборе с диском. Перед этим соответственно сводим торм. колодки и снимаем суппорт. Снимать обязательно, так как эта конструкция в сборе неподъемна, а нам при сборке нужна в первую очередь аккуратность. Без разбора сверхзадачей будет - "как же всё это поднять"...))
|
|
Пн Авг 20, 2012 3:11 pm |
|
|
Aндреi
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 108 Откуда: Ярославская обл. |
|
|
|
Все понятно, огромное спасибо.
|
|
Пн Авг 20, 2012 3:17 pm |
|
|
утт
Вливается
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 20
|
|
|
|
| | | | Колес освобождать не надо,его надо задомкратить-монтажку в диск и пошатать,люфт в шкворне увидите. | Освободить нужно обязательно, т.к. поверяется не люфт в шкворнях, а их "клин". |
"Метода" предложенная "МОНГОЛ" приемлема для ведущих мостов. Однако ловко у вас получилось добыть шкворень без с"емника. Повезло!
|
|
Пн Авг 20, 2012 3:29 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|