Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

свеча накала моргает

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
свеча накала моргает
Автор Сообщение
Djek7.62
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2014
Сообщения: 60
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Ответить с цитатой
lasitsa писал(а):
Вот и у меня похожий вопрос. Ивеко 2,8, 2000 год. На панеле факельная свеча загорается/тухнет, вообщем все как надо. А вот питание на нее не идет. Я на прямую от пляса аккума кидаю, она накаляется, но разницы в заводке почему-то все равно не вижу. Как там устроено все, как соляра идет? На солярку тоже может клапан идет на который питание не подается? как его проверить или можно как-то тоже напрямую от плюса кинуть? сильно чиниться в морозы не охота, если можно было до весны отложить и просто с аккума кидать провода я бы так и перезимовал... Кто что подскажет?
Если прочитаеш эту тему с первой странице то найдёш ответ на свой вопрос. Rolling Eyes

_________________
Iveco Turbо Daily 3512,1999г
Сб Янв 18, 2014 10:50 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 337
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Djek7.62 писал(а):
lasitsa писал(а):
Вот и у меня похожий вопрос. Ивеко 2,8, 2000 год. На панеле факельная свеча загорается/тухнет, вообщем все как надо. А вот питание на нее не идет. Я на прямую от пляса аккума кидаю, она накаляется, но разницы в заводке почему-то все равно не вижу. Как там устроено все, как соляра идет? На солярку тоже может клапан идет на который питание не подается? как его проверить или можно как-то тоже напрямую от плюса кинуть? сильно чиниться в морозы не охота, если можно было до весны отложить и просто с аккума кидать провода я бы так и перезимовал... Кто что подскажет?
Если прочитаеш эту тему с первой странице то найдёш ответ на свой вопрос. Rolling Eyes


ААА... Так и знал, 14 страниц........
Сб Янв 18, 2014 10:51 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djek7.62
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2014
Сообщения: 60
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Ответить с цитатой
lasitsa писал(а):
Djek7.62 писал(а):
lasitsa писал(а):
Вот и у меня похожий вопрос. Ивеко 2,8, 2000 год. На панеле факельная свеча загорается/тухнет, вообщем все как надо. А вот питание на нее не идет. Я на прямую от пляса аккума кидаю, она накаляется, но разницы в заводке почему-то все равно не вижу. Как там устроено все, как соляра идет? На солярку тоже может клапан идет на который питание не подается? как его проверить или можно как-то тоже напрямую от плюса кинуть? сильно чиниться в морозы не охота, если можно было до весны отложить и просто с аккума кидать провода я бы так и перезимовал... Кто что подскажет?
Если прочитаеш эту тему с первой странице то найдёш ответ на свой вопрос. Rolling Eyes


ААА... Так и знал, 14 страниц........
Я просто не помню на какой стрнице,но встречал, кто то чётко поиснил принцип работы, хотя у тебя нового образца машина или как у меня? Shocked

_________________
Iveco Turbо Daily 3512,1999г
Сб Янв 18, 2014 10:57 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 337
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой



Вот моя движка. + даю на свечку, она нагревается, машина заводиться не очень и дымит пока не прогреется. Вопрос: куда кинуть провод от акб на клапан(+наверное) чтоб посмотреть пойдет ли солярка(или почувствовать разницу при заводке). Как правильно (на долго на клапан кинуть провод) это сделать и в какой последовательности??? Еще вычитал что может быть забита сеточка при подаче солярки, но это следующии смотреть буду. И еще сверху провод отмеченный стрелочкой хз куда он раньше шел (фотке год) но как-то я услышал шелкание и просто достал его оголенным, откуда он хз, может знает кто? (у меня только мысль что он шел на мокрую вебасто, а я ее демонтировал на сервисе.)
Сб Янв 18, 2014 11:38 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djek7.62
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2014
Сообщения: 60
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Ответить с цитатой
lasitsa писал(а):



Вот моя движка. + даю на свечку, она нагревается, машина заводиться не очень и дымит пока не прогреется. Вопрос: куда кинуть провод от акб на клапан(+наверное) чтоб посмотреть пойдет ли солярка(или почувствовать разницу при заводке). Как правильно (на долго на клапан кинуть провод) это сделать и в какой последовательности??? Еще вычитал что может быть забита сеточка при подаче солярки, но это следующии смотреть буду. И еще сверху провод отмеченный стрелочкой хз куда он раньше шел (фотке год) но как-то я услышал шелкание и просто достал его оголенным, откуда он хз, может знает кто? (у меня только мысль что он шел на мокрую вебасто, а я ее демонтировал на сервисе.)
Да моторы у нас стобой совсем разные, но система холодного пуска похожа, насколько я понял можно сделать две кнопки , сперва разогреваеш свечу а потом в ключаеш подачу топлива и заводишь. По крайней мере так был описан этот процес, если я правильно понял. Rolling Eyes

_________________
Iveco Turbо Daily 3512,1999г
Сб Янв 18, 2014 12:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 337
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Это да, но кнопки надо знать откуда вывести. А для этого надо в ручную убедиться что поможет. Свечку то я нагреваю, а вот куда кинуть провод чтоб подключить подачу топлива? Вот и хочу чтоб кто-то пальцем тыкнул)))))
Сб Янв 18, 2014 12:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь,Витебск
Сообщение Ответить с цитатой
Провод на свечу не страшно кидать она 12в,а вот клапан подающий солярку может быть и не 12в....Не зря ставят ЭФУ а не реле. Работоспособность клапана проверял? проводку при помощи лампочек обычных проверял?Сетку можно иголкой проколоть но дырку не большую а то свеча поджигать не будет. Клапана которые я видел 2 видов-с одной клемой и двумя,но + у них один... У меня просто массы не было на клапане( с двумя клемами) нашел + на 2минус и работает.

_________________
35-12 TDI 8140.47 EDC
Сб Янв 18, 2014 7:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 337
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Блин, как-то не понял ничего, можно еще раз)))) у меня какой клапан знаешь? где стоит? Что значит нашел + на 2минус? Как искал?
Вс Янв 19, 2014 10:56 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 337
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Вот сейчас еще смотрел как там все устроено. У меня на клапене куда подвожит шланг с соляркой два папы, один зогнут и пустой, на второй накинут проводок который врезанный и провод, который идет на свечку, раз на свечку + не идет, значит и на этот клапан тоже ничего. Включаю зажигание солярка в шланке к свече появляется, но не доходит, пару раз погонял, все равно золярка не дошла до свечки. Кинул + напрямую от аккума на клапан, к которому идет шланг, внутри слышно шелк, и прям чувствется внутри коллектора как шалкнуло. Это наблюдения, а что делать хз(
Вс Янв 19, 2014 4:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 337
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Посмотрел на такой-же машине в городе, там все тоже самое, значит на клапан иддет +, вот только постоянный или только при заводке хз, трубку завтра попробую развоздушить может солярка дойдет, свечку вручную наколю, а вот что с клапаном делать может мысли у кого какие? Как он правильно должен работать и как его заставить это сделать?))) Предохранитель целый, а где реле находиться и как выглядит?
Вс Янв 19, 2014 5:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь,Витебск
Сообщение Ответить с цитатой
Принцип работы- накаливается свеча(20сек) примерно,когда начинаешь крутить стартером только тогда подается плюс на клапан и он откр...после заводки клапан должен еще быть открыт 20 сек примерно и на панеле свеча гореть.на свечку и клапан разные провода впринципе!!!!!!!!!!!! На свечку более толстый. там не реле,а блок предпускового устройства факельной свечи.Обычно к нему идут провода оранжевого цвета

_________________
35-12 TDI 8140.47 EDC
Пн Янв 20, 2014 2:39 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 337
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо! А можно напрямую от акума на клапан провод кидать, не сгорит там ничего?
Пн Янв 20, 2014 4:43 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь,Витебск
Сообщение Ответить с цитатой
если он 12в то да...По идее Эфу не выходит из строя,обычно в проводке траблы..окислы или обрывы..Ищи провода и проверяй

_________________
35-12 TDI 8140.47 EDC
Пн Янв 20, 2014 4:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spek
Новичок
Зарегистрирован: 30.11.2014
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
callisto82180 писал(а):
извините за предидущий каламбур.
размышлял над теорией, а сегодня нашол время поковыряться в практике.
всего датчиков три(смотри схему): №2 - на стрелку температуры охл.ж. (двух контактный)
№45-на контрольную лампочку температуры охл.ж.(двух контактный)
№9-50 - наш "управляющий" , только он одноконтактный и по умолчанию не запитан ни на "+", ни на "-".
при запитывании на "-", (имитация плюсовой температуры охл.ж., я так думаю) лампочка свечи накала работает,
но намного меньший отрезок времени.

пробовал много вариантов спровоцыровать неисправность (моргание лампы свечи накала): дёргал рэлюхи, провода, датчики.
релюху дёргаешь, лампочка не горит и система не работает. и релюха не на блоке предов, а рядом. (не самопал)
ни одно действие с датчиками не привели к морганию лампочки. даже отсоединив все датчики лампочка горит непрерывно и система работает исправно.
моргает только когда отсоединить провода от клапана или от свечи (разрыв цепи). И если отсоединить блок системы подогрева.



чем мог , тем поделился. надеюсь кому-то, да помог.


Спасибо - нашел проблему. У меня мигала лампа свечи накала по причине отвалившегося провода от клапана. Исправил - теперь красота!! Заводится в мороз и не дымит Very Happy Very Happy

_________________
Turbo Daily 3510 фургон 1996 г., дв. 2,8л 8140.23, vin ZCFC35700105125515
Пн Дек 01, 2014 12:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chester008
Вливается
Зарегистрирован: 05.04.2013
Сообщения: 25
Сообщение Ответить с цитатой
трабл следущий: при включении зажигания на панели спираль не загорается, ранее загоралась всегда на1-2 секунды, не дольше, какой бы мороз на улице не был. что это и как лечить? машинка Дэйли 50с15

_________________
Iveco Dayly 50c15 VIN 5696489
Чт Янв 08, 2015 4:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ивеко Дейли 4 3.0 потеря мощности и м... berendey00 Iveco Daily 1 Сб Ноя 25, 2023 8:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Свеча накала ивеко тектор она же гриль ivik Iveco EuroCargo 0 Вс Ноя 12, 2023 11:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Раз в 1000 км +- моргает EDC и пропад... Vokvin-Trans.pl Двигатель Iveco Daily 1 Вт Апр 25, 2023 3:12 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Факельная свеча накала Дмитрий2507 Двигатель Iveco Daily 5 Вс Апр 25, 2021 1:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не работают свечи накала Сергей83 Iveco Daily 1 Пт Янв 15, 2021 9:48 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su