|
|
|
Автор |
Сообщение |
Djek7.62
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2014 Сообщения: 60 Откуда: Ростов-на-Дону |
|
|
|
| | Вот и у меня похожий вопрос. Ивеко 2,8, 2000 год. На панеле факельная свеча загорается/тухнет, вообщем все как надо. А вот питание на нее не идет. Я на прямую от пляса аккума кидаю, она накаляется, но разницы в заводке почему-то все равно не вижу. Как там устроено все, как соляра идет? На солярку тоже может клапан идет на который питание не подается? как его проверить или можно как-то тоже напрямую от плюса кинуть? сильно чиниться в морозы не охота, если можно было до весны отложить и просто с аккума кидать провода я бы так и перезимовал... Кто что подскажет? | Если прочитаеш эту тему с первой странице то найдёш ответ на свой вопрос.
_________________ Iveco Turbо Daily 3512,1999г |
|
Сб Янв 18, 2014 10:50 am |
|
|
Adsense
|
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
| | | | Вот и у меня похожий вопрос. Ивеко 2,8, 2000 год. На панеле факельная свеча загорается/тухнет, вообщем все как надо. А вот питание на нее не идет. Я на прямую от пляса аккума кидаю, она накаляется, но разницы в заводке почему-то все равно не вижу. Как там устроено все, как соляра идет? На солярку тоже может клапан идет на который питание не подается? как его проверить или можно как-то тоже напрямую от плюса кинуть? сильно чиниться в морозы не охота, если можно было до весны отложить и просто с аккума кидать провода я бы так и перезимовал... Кто что подскажет? | Если прочитаеш эту тему с первой странице то найдёш ответ на свой вопрос. |
ААА... Так и знал, 14 страниц........
|
|
Сб Янв 18, 2014 10:51 am |
|
|
Djek7.62
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2014 Сообщения: 60 Откуда: Ростов-на-Дону |
|
|
|
| | | | | | Вот и у меня похожий вопрос. Ивеко 2,8, 2000 год. На панеле факельная свеча загорается/тухнет, вообщем все как надо. А вот питание на нее не идет. Я на прямую от пляса аккума кидаю, она накаляется, но разницы в заводке почему-то все равно не вижу. Как там устроено все, как соляра идет? На солярку тоже может клапан идет на который питание не подается? как его проверить или можно как-то тоже напрямую от плюса кинуть? сильно чиниться в морозы не охота, если можно было до весны отложить и просто с аккума кидать провода я бы так и перезимовал... Кто что подскажет? | Если прочитаеш эту тему с первой странице то найдёш ответ на свой вопрос. |
ААА... Так и знал, 14 страниц........ | Я просто не помню на какой стрнице,но встречал, кто то чётко поиснил принцип работы, хотя у тебя нового образца машина или как у меня?
_________________ Iveco Turbо Daily 3512,1999г |
|
Сб Янв 18, 2014 10:57 am |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
Вот моя движка. + даю на свечку, она нагревается, машина заводиться не очень и дымит пока не прогреется. Вопрос: куда кинуть провод от акб на клапан(+наверное) чтоб посмотреть пойдет ли солярка(или почувствовать разницу при заводке). Как правильно (на долго на клапан кинуть провод) это сделать и в какой последовательности??? Еще вычитал что может быть забита сеточка при подаче солярки, но это следующии смотреть буду. И еще сверху провод отмеченный стрелочкой хз куда он раньше шел (фотке год) но как-то я услышал шелкание и просто достал его оголенным, откуда он хз, может знает кто? (у меня только мысль что он шел на мокрую вебасто, а я ее демонтировал на сервисе.)
|
|
Сб Янв 18, 2014 11:38 am |
|
|
Djek7.62
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2014 Сообщения: 60 Откуда: Ростов-на-Дону |
|
|
|
| |
Вот моя движка. + даю на свечку, она нагревается, машина заводиться не очень и дымит пока не прогреется. Вопрос: куда кинуть провод от акб на клапан(+наверное) чтоб посмотреть пойдет ли солярка(или почувствовать разницу при заводке). Как правильно (на долго на клапан кинуть провод) это сделать и в какой последовательности??? Еще вычитал что может быть забита сеточка при подаче солярки, но это следующии смотреть буду. И еще сверху провод отмеченный стрелочкой хз куда он раньше шел (фотке год) но как-то я услышал шелкание и просто достал его оголенным, откуда он хз, может знает кто? (у меня только мысль что он шел на мокрую вебасто, а я ее демонтировал на сервисе.) | Да моторы у нас стобой совсем разные, но система холодного пуска похожа, насколько я понял можно сделать две кнопки , сперва разогреваеш свечу а потом в ключаеш подачу топлива и заводишь. По крайней мере так был описан этот процес, если я правильно понял.
_________________ Iveco Turbо Daily 3512,1999г |
|
Сб Янв 18, 2014 12:00 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
Это да, но кнопки надо знать откуда вывести. А для этого надо в ручную убедиться что поможет. Свечку то я нагреваю, а вот куда кинуть провод чтоб подключить подачу топлива? Вот и хочу чтоб кто-то пальцем тыкнул)))))
|
|
Сб Янв 18, 2014 12:08 pm |
|
|
Начинающий
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 23 Откуда: Беларусь,Витебск |
|
|
|
Провод на свечу не страшно кидать она 12в,а вот клапан подающий солярку может быть и не 12в....Не зря ставят ЭФУ а не реле. Работоспособность клапана проверял? проводку при помощи лампочек обычных проверял?Сетку можно иголкой проколоть но дырку не большую а то свеча поджигать не будет. Клапана которые я видел 2 видов-с одной клемой и двумя,но + у них один... У меня просто массы не было на клапане( с двумя клемами) нашел + на 2минус и работает.
_________________ 35-12 TDI 8140.47 EDC |
|
Сб Янв 18, 2014 7:24 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
Блин, как-то не понял ничего, можно еще раз)))) у меня какой клапан знаешь? где стоит? Что значит нашел + на 2минус? Как искал?
|
|
Вс Янв 19, 2014 10:56 am |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
Вот сейчас еще смотрел как там все устроено. У меня на клапене куда подвожит шланг с соляркой два папы, один зогнут и пустой, на второй накинут проводок который врезанный и провод, который идет на свечку, раз на свечку + не идет, значит и на этот клапан тоже ничего. Включаю зажигание солярка в шланке к свече появляется, но не доходит, пару раз погонял, все равно золярка не дошла до свечки. Кинул + напрямую от аккума на клапан, к которому идет шланг, внутри слышно шелк, и прям чувствется внутри коллектора как шалкнуло. Это наблюдения, а что делать хз(
|
|
Вс Янв 19, 2014 4:52 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
Посмотрел на такой-же машине в городе, там все тоже самое, значит на клапан иддет +, вот только постоянный или только при заводке хз, трубку завтра попробую развоздушить может солярка дойдет, свечку вручную наколю, а вот что с клапаном делать может мысли у кого какие? Как он правильно должен работать и как его заставить это сделать?))) Предохранитель целый, а где реле находиться и как выглядит?
|
|
Вс Янв 19, 2014 5:14 pm |
|
|
Начинающий
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 23 Откуда: Беларусь,Витебск |
|
|
|
Принцип работы- накаливается свеча(20сек) примерно,когда начинаешь крутить стартером только тогда подается плюс на клапан и он откр...после заводки клапан должен еще быть открыт 20 сек примерно и на панеле свеча гореть.на свечку и клапан разные провода впринципе!!!!!!!!!!!! На свечку более толстый. там не реле,а блок предпускового устройства факельной свечи.Обычно к нему идут провода оранжевого цвета
_________________ 35-12 TDI 8140.47 EDC |
|
Пн Янв 20, 2014 2:39 am |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
Спасибо! А можно напрямую от акума на клапан провод кидать, не сгорит там ничего?
|
|
Пн Янв 20, 2014 4:43 am |
|
|
Начинающий
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 23 Откуда: Беларусь,Витебск |
|
|
|
если он 12в то да...По идее Эфу не выходит из строя,обычно в проводке траблы..окислы или обрывы..Ищи провода и проверяй
_________________ 35-12 TDI 8140.47 EDC |
|
Пн Янв 20, 2014 4:38 pm |
|
|
Spek
Новичок
Зарегистрирован: 30.11.2014 Сообщения: 4 Откуда: Москва |
|
|
|
| | извините за предидущий каламбур.
размышлял над теорией, а сегодня нашол время поковыряться в практике.
всего датчиков три(смотри схему): №2 - на стрелку температуры охл.ж. (двух контактный)
№45-на контрольную лампочку температуры охл.ж.(двух контактный)
№9-50 - наш "управляющий" , только он одноконтактный и по умолчанию не запитан ни на "+", ни на "-".
при запитывании на "-", (имитация плюсовой температуры охл.ж., я так думаю) лампочка свечи накала работает,
но намного меньший отрезок времени.
пробовал много вариантов спровоцыровать неисправность (моргание лампы свечи накала): дёргал рэлюхи, провода, датчики.
релюху дёргаешь, лампочка не горит и система не работает. и релюха не на блоке предов, а рядом. (не самопал)
ни одно действие с датчиками не привели к морганию лампочки. даже отсоединив все датчики лампочка горит непрерывно и система работает исправно.
моргает только когда отсоединить провода от клапана или от свечи (разрыв цепи). И если отсоединить блок системы подогрева.
чем мог , тем поделился. надеюсь кому-то, да помог. |
Спасибо - нашел проблему. У меня мигала лампа свечи накала по причине отвалившегося провода от клапана. Исправил - теперь красота!! Заводится в мороз и не дымит
_________________ Turbo Daily 3510 фургон 1996 г., дв. 2,8л 8140.23, vin ZCFC35700105125515 |
|
Пн Дек 01, 2014 12:07 am |
|
|
chester008
Вливается
Зарегистрирован: 05.04.2013 Сообщения: 25
|
|
|
|
трабл следущий: при включении зажигания на панели спираль не загорается, ранее загоралась всегда на1-2 секунды, не дольше, какой бы мороз на улице не был. что это и как лечить? машинка Дэйли 50с15
_________________ Iveco Dayly 50c15 VIN 5696489 |
|
Чт Янв 08, 2015 4:06 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|