|
|
|
Автор |
Сообщение |
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
провод провёл со свечи до блока всё равно моргает (дело не в проводе)
|
|
Чт Янв 14, 2010 9:45 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
callisto82180
Вливается
Зарегистрирован: 31.08.2009 Сообщения: 32
|
|
|
|
[quote="Vitalson"]она и зимой и летом моргает, только иногда работает.[/quote
датчик температуры охл.ж. в нашем случае "управляющий". на один из его контактов подается "+", а с другого считывается этот "+".
Если проверять "контролькой", то входящий "+" горит ярко, а "+" на выходе - тускло.(если на улице холодно)
проверь "надёжность" этого плюса (если он есть) от датчик температуры охл.ж. аж до блока. (при моргающей лампочке)
|
|
Чт Янв 14, 2010 11:14 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
Спасибо за совет, а где этот датчик температуры стоит?
|
|
Пт Янв 15, 2010 1:04 am |
|
|
3512
Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2009 Сообщения: 78 Откуда: Питер |
|
|
|
Callisto82180...
Можно с этого момента поподробнее...
Если я правильно понял, то реле предпускового считывает сопротивление с датчика температуры ох.ж. который идёт непосредственно на приборную панель...??? (просто я больше не встречал на моторе датчиков температуры с двумя контактами)
И ещё вопросик... На самом реле какой это контакт?
|
|
Пт Янв 15, 2010 4:05 pm |
|
|
callisto82180
Вливается
Зарегистрирован: 31.08.2009 Сообщения: 32
|
|
|
|
извините за предидущий каламбур.
размышлял над теорией, а сегодня нашол время поковыряться в практике.
всего датчиков три(смотри схему): №2 - на стрелку температуры охл.ж. (двух контактный)
№45-на контрольную лампочку температуры охл.ж.(двух контактный)
№9-50 - наш "управляющий" , только он одноконтактный и по умолчанию не запитан ни на "+", ни на "-".
при запитывании на "-", (имитация плюсовой температуры охл.ж., я так думаю) лампочка свечи накала работает,
но намного меньший отрезок времени.
пробовал много вариантов спровоцыровать неисправность (моргание лампы свечи накала): дёргал рэлюхи, провода, датчики.
релюху дёргаешь, лампочка не горит и система не работает. и релюха не на блоке предов, а рядом. (не самопал)
ни одно действие с датчиками не привели к морганию лампочки. даже отсоединив все датчики лампочка горит непрерывно и система работает исправно.
моргает только когда отсоединить провода от клапана или от свечи (разрыв цепи). И если отсоединить блок системы подогрева.
чем мог , тем поделился. надеюсь кому-то, да помог.
|
|
Пт Янв 15, 2010 6:44 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
Большое человеческое спасибо. Подскажи пожалуйста где находятся эти три датчика и от какого клапана ты отсоединял провод,на схеме то всё понятно, а вот где это всё найти ? по подробнее пожалуйста если есть время
|
|
Пт Янв 15, 2010 7:33 pm |
|
|
callisto82180
Вливается
Зарегистрирован: 31.08.2009 Сообщения: 32
|
|
|
|
вид со стороны
вид спереди
смотри от АКБ
|
|
Пт Янв 15, 2010 11:06 pm |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
Большое спасибо
|
|
Сб Янв 16, 2010 12:27 am |
|
|
callisto82180
Вливается
Зарегистрирован: 31.08.2009 Сообщения: 32
|
|
|
|
если помог, всегда пожалуйста.
|
|
Сб Янв 16, 2010 12:45 am |
|
|
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
Конечно помог. Зачистил все эти контакты (окислились) и все заработало теперь пока не моргает ,время покажет. Спасибо большое еще раз тебе callisto82180 за помощь
|
|
Сб Янв 16, 2010 11:37 am |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Не совсем в тему, но раз уж разговор про факельные свечи, то все равно напишу - мало ли кому пригодится...
В общем, у меня Карга с такой свечкой стала что-то плохо заводится Лампочка на панели не моргает и с виду работает как положено (зажигание вкл - лампочка загорелась - через секунд 30 погасла - заводишь (долго-долго крутя стартером) - снова загорается - горит минутку и гаснет)... Но мало того, что заводится машина ну ооочень хреново, так еще и дымит стоит пока не прогреется, хотя при рабочей свече дыма вообще не должно быть! Полезли смотреть... Свечу выкрутили, напрямую к аккумулятору подключаем - нагревается секунд за 5 до красна... Дальше клапан: щелкает и трубки до свечи все в солярке - значит вроде топливо на нее подается... Осмотрели провода от датчика - все вроде в норме, да и загорается же лампочка на панели в холод, значит датчик вроде правильно работает... Уже были мысли поставить пару лишних кнопок в кабине и руками ее включать, когда надо, но во время догадались подуть в свечку! И что бы вы думали? Правильно - глаза уже на лоб лезут, а воздух сквозь нее не продавить ни в какую! Выкрутили жиклерчик, где топливо подается, а под ним сеточка, забитая напрочь... Сеточку нах, жиклер на место и теперь через свечку можно без особых усилий дуть сколько хочется))
В итоге машина теперь естественно заводится с полоборота и никакого дыму и вони из выхлопной, чем несказанно радуем соседей по стоянке))
Ну и теперь совсем уж офф-топ - похоже на Карги идеально подходят свечи от Камаза! По крайней мере, резьба точно одинаковая... Ну а про разницу в цене и говорить не надо))
|
|
Пн Янв 18, 2010 10:26 am |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
Ребята подскажите пожалуйста, какое сопротивление рабочей свечи накала и потребляемый ток. Зацеплял напрямую, когда плюсом от проводишь по плюсу свечки искрит очень слабо, и по ощущениям вообще не греет.. Ивеко 65с15 2004г, Sofim 814043N
_________________ Iveco Daily 65c15 2004 г. тент 22 м3 |
|
Пт Фев 19, 2010 4:53 pm |
|
|
3512
Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2009 Сообщения: 78 Откуда: Питер |
|
|
|
пока реле не срабатывало нормально, тоже кидал провод на прямую... до свечки было не дотронуться уже через минуту.
проблему несрабатывания решил заменой "мамы" на клапане... там скруточка была...
|
|
Сб Фев 20, 2010 12:01 am |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
И еще вопрос свеча без жиклера должна продуваться или нет? А то у меня дуется но с великим трудом.
_________________ Iveco Daily 65c15 2004 г. тент 22 м3 |
|
Сб Фев 20, 2010 9:34 am |
|
|
SaLej
Новичок
Зарегистрирован: 14.12.2010 Сообщения: 4 Откуда: Гродно |
|
|
|
Народ, а как прикрепить картинку? У меня есть принципиальная схема реле управления свечкой и клапаном. По ней можно много чего понять о работе свечки. Нужно кому-нибудь?
А пока - на словах. В блоке измеряется ток через свечу, сопротивление обмотки клапана, целость контрольной лампочки, напряжение питания. При выходе какого-либо параметра за пределы допуска, ничего работать не будет.
|
|
Ср Дек 15, 2010 6:15 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|