Автор |
Сообщение |
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 409 Откуда: г.Минск |
|
|
|
нажимаешь кнопку ответить и в низу надпись, Загрузить картинку.
Последний раз редактировалось: Vitalson (Ср Дек 15, 2010 8:10 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Ср Дек 15, 2010 6:33 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
SaLej
Новичок
Зарегистрирован: 14.12.2010 Сообщения: 4 Откуда: Гродно |
|
|
|
Спасибо, выкладываю - невнимательно посмотрел в первый раз.
Итак: вот такое реле
Внутри:
И схема:
Рисовал сам с печатной платы, поэтому верность - 95%.
Между клеммами 30 и FGK стоит шунт. С помощью операционника TL062 величина тока через свечу преобразуется в напряжение и подаётся на аналоговый вход 18 проца. Аналоговый вход 19 через ключи 4066 последовательно проверяет клапан MV, контрольную лампу и, вероятно, подогрев фильтра (если есть).
Выводы 5,9 проца, конденсатор и два диода формируют отрицательное напряжение на 4 ноге операционника TL062 (нужно для нормальной его работы). 16 нога - подключение датчика температуры, судя по схеме - один конец должен быть на массе. Нога 17 - аналоговый вход - измерение напряжения питания.
P.S. А памятник мне за это поставят? Хотя можно и пиво.
|
|
Ср Дек 15, 2010 7:09 pm |
|
|
3512
Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2009 Сообщения: 78 Откуда: Питер |
|
|
|
УДАЛЕНО... За последние три года, первый нормальный Електрик появился....
СПАСИБО ТЕБЕ БРАТ!!!!!!!!!!!!!!
от ВРВ
Я понимаю, что ты очень расчувствовался, но мат и его завуалированные формы использовать не стоит...
|
|
Вс Дек 19, 2010 1:48 pm |
|
|
SaLej
Новичок
Зарегистрирован: 14.12.2010 Сообщения: 4 Откуда: Гродно |
|
|
|
На здоровье! Пользуйтесь, люди. А я, кстати, не электрик, я - Радиотехник!
|
|
Вс Дек 19, 2010 5:31 pm |
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
На 12-ти вольтовую свечу какое должно подаватся напряжение? измерял у себя 12.4 вольта не много это?
|
|
Чт Фев 17, 2011 7:00 pm |
|
|
SaLej
Новичок
Зарегистрирован: 14.12.2010 Сообщения: 4 Откуда: Гродно |
|
|
|
| | На 12-ти вольтовую свечу какое должно подаватся напряжение? измерял у себя 12.4 вольта не много это? |
Напряжение подаётся через релюху и шунт, на фотке - серебристая дужка на плате внизу. Её сопротивление я померить не смог - очень мизерное. Так что 12,4 вполне норма, ИМХО.
|
|
Пт Фев 25, 2011 9:29 pm |
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
| | | | На 12-ти вольтовую свечу какое должно подаватся напряжение? измерял у себя 12.4 вольта не много это? |
Напряжение подаётся через релюху и шунт, на фотке - серебристая дужка на плате внизу. Её сопротивление я померить не смог - очень мизерное. Так что 12,4 вполне норма, ИМХО. |
спосибо
|
|
Вс Фев 27, 2011 6:52 pm |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
А у меня вот такой блок стоит! Принцип работы тот же??
И немогу найти третий датчик температуры!! .. или у меня их два??
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Чт Мар 10, 2011 5:24 pm |
|
|
Sergey 76
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 364 Откуда: Ярославская обл |
|
|
|
К свече накала подходит трубопровод по которой приходит солярка. Вопрос откуда идёт трубопровод который присоединяется к свече накала????И если не трудно сделайте фото пожалуста.Iveco Daily 35 12 2.8TDI 1997г Просто недавно взял машину ещё не всё довёл до ума.
|
|
Чт Мар 10, 2011 7:55 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Там клапан электрический (его фото сейчас нет, он стоит ниже свечи, прикрыт патрубками).К нему вокруг кожуха ГРМ идет пластиковая труба со штуцера с тройником на ТНВД, к которому подходит обратка с форсунок... Это если у меня так же как и у тебя все...
|
|
Чт Мар 10, 2011 10:38 pm |
|
|
Sergey 76
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 364 Откуда: Ярославская обл |
|
|
|
| | Там клапан электрический (его фото сейчас нет, он стоит ниже свечи, прикрыт патрубками).К нему вокруг кожуха ГРМ идет пластиковая труба со штуцера с тройником на ТНВД, к которому подходит обратка с форсунок... Это если у меня так же как и у тебя все...
|
Creator Спасибо большое.У меня значит сломаный тройник где идёт обратка и нету пластиковой трубы хотябы теперь узнал что надо покупать.А патрубок пластиковый подключать к свече или сначало к клапону?И есле можно фотку по мере возможности скиньте.Хотя при -10 заводится без свечи правдо подсоединяю второй акб 5с-10с и завелась.
|
|
Пт Мар 11, 2011 4:42 pm |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
[quote="ВРВ"]Не совсем в тему, но раз уж разговор про факельные свечи, то все равно напишу - мало ли кому пригодится...
Очень даже пригадилось!! Спасибо за подсказку!
А можно чуть-чуть уточнить .. на сколько легко должна продуваться свеча с вкрученным жиклёром??
И стоит-ли совсем выкидывать сеточку .. может достаточно прочистить??
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Пт Мар 11, 2011 10:23 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Пт Мар 11, 2011 11:14 pm |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | На здоровье! Пользуйтесь, люди. А я, кстати, не электрик, я - Радиотехник! |
А вы не вкурсе как проверить датчик .. управляющий ... какое его сопративление
должно быть ?? на холодном и горячем ??
Замучала меня эта система ... По отдельности всё работает .. а как дело к делу - так ФАК показывает!!
Осталось только убедиться в исправности или не исправности датчика температуры!!
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Вс Мар 13, 2011 11:48 pm |
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
Очень много полезного прочел. Купил дельку 35-10 96г. с неисправным пуском. ДВС 2.5 турбо. Так вот свеча была подключена параллельно клапану топлива. Т.е. выходит что либо свеча будет греться все время пока идет прогрев, либо клапан будет открыт только на время разогрева свечи
Вопросик: свеча должна быть под напряжением только на несколько секунд перед пуском? или все время пока подается топливо на нее??
Без холодного пуска машина заводится "в догонку" и с белым дымом. Дыма идет дохера. В течение 5 минут постепенно исчезает. При горячем - немного дымит только под нагрузкой. Почему при пуске много дыма? Может все же и при +10 должна работать система холодного пуска???
Или может есть ручка холодного пуска где-нибудь?
|
|
Чт Сен 29, 2011 11:20 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|