Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Топливная подкачка

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Топливная подкачка
Автор Сообщение
Saraevaav
Вливается
Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 10
Откуда: москва
Сообщение Топливная подкачка Ответить с цитатой
Постоянно ломается топливная подкачка. Меняли на новую уже три раза за этот год. В чем может быть причина? Или лучше покупать не оригинальную, тогда чье производство?
Пт Авг 24, 2012 10:45 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 339
Откуда: Астрахань
Сообщение Ответить с цитатой
А зачем она Вам нужна? Если вы ей так часто пользуетесь, может нужно отремонтировать авто?

_________________
"Отвозим грузы забирая заботы"
Пт Авг 24, 2012 11:52 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Мак2010
Новичок
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 1
Сообщение Ответить с цитатой
Уже все, что можно отремонтировали. Солярка через нее не идет.
Пт Авг 24, 2012 2:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 339
Откуда: Астрахань
Сообщение Ответить с цитатой
Солярка с мусором, вот и забивает подкачку....

_________________
"Отвозим грузы забирая заботы"
Пт Авг 24, 2012 3:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Yakov
Новичок
Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 6
Сообщение Ответить с цитатой
значит не мы одни такие и тоже третья за год. топливо только газпром и лукойл. ставим типа оригинал и через пару месяцев через нее начинает подсасывать воздух, машина троит и не едет. меняем подкачку и все становится отлично. может партия какая неудачная этих подкачек
Пт Авг 31, 2012 6:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey007
Свой
Зарегистрирован: 05.08.2011
Сообщения: 122
Сообщение Ответить с цитатой
В каком месте подкачки воздух травит?
Пт Авг 31, 2012 6:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорич
Вливается
Зарегистрирован: 03.07.2012
Сообщения: 32
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Сообщение Ответить с цитатой
У нас была похожая проблема. Оказался целлофан в баке. Он там расслоился и забил топливозаборник, насос низкого давления, клапан на насосе, фильтра, саму подкачку. Сливай солярку, разбирай и чисти подкачку, чисти бак. Меняй все перечисленные зап. части от меньшей к большей.
Сб Сен 01, 2012 12:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Олег От и До
Вливается
Зарегистрирован: 13.12.2011
Сообщения: 16
Откуда: Брянск
Сообщение Ответить с цитатой
Так же мучились, до тех пор, пока кардинально всё не поменяли. Так достала, что хотели вообще её удалить из магистрали, заменив на простую, но более работоспособную, типа камазовской. Поехали в магазин и купили за 450 р. Она с большим ходом поршня, с фиксирующейся на пол. оборота ручкой с защитным чехольчиком и обратным клапаном. Но было одно НО. Уж больно не хотелось удалять заодно со штатной из системы фильтр грубой очистки, ну и подогрев. Разобрав штатную подкачку, внимательно изучили её устройство и пришли к выводу, что для того чтобы нейтрализовать, но оставить её в системе (исключительно ради фильтра и подогрева), нужно соединить две полости, всасывающую и нагнетающую (если просто вход и выход). Взяли дрель, подходящее по размеру сверло и засверлили всасывающую магистраль в подкачке. Таким образом соединив с полостью выхода топлива из неё. Удалили стружку, продули сжатым воздухом и собрали. К тому же кронштейну крепления правого крыла, где крепится штатная подкачка, приварили пластину, в месте наиболее удобном для установки альтернативной (ближе к раме), так чтобы воспользоваться штатной трубкой от заборника. Засверлили пару отверстий в пластине для крепления новой подкачки и установили её. Выточили пару штуцеров, вкрутили в подкачку. Разрезали пластиковую трубку от заборника, погрели "ерши" штуцеров, натянули концы трубок. Прокачали систему и благополучно забыли о проблеме...
Вс Сен 02, 2012 8:30 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 338
Откуда: Сызрань Самарская область
Сообщение Ответить с цитатой
По собственному опыту могу сказать следующее – можно и родную подкачку доработать...перевернув клапанки, для того, чтобы топливо (вместе с мусором) шло сначала через фильтр грубой очистки, а уж потом поступало в клапанки...иначе, маленькая мусоринка может стать причиной того, что огромная машина просто тупо глохнет...повторюсь – по собственному опыту, данная операция избавила от геморроя....уже, примерно полгода езжу с «модернизированной» подкачкой...забыл про нее уже....
Или, как вариант, как говорят знающие люди, есть в продаже заводские подкачки, с уже перевернутыми клапанками...
Вс Сен 02, 2012 10:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
AndreyBush
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2010
Сообщения: 194
Откуда: Ступино
Сообщение Ответить с цитатой
Menedger писал(а):
По собственному опыту могу сказать следующее – можно и родную подкачку доработать...перевернув клапанки, для того, чтобы топливо (вместе с мусором) шло сначала через фильтр грубой очистки, а уж потом поступало в клапанки...иначе, маленькая мусоринка может стать причиной того, что огромная машина просто тупо глохнет...повторюсь – по собственному опыту, данная операция избавила от геморроя....уже, примерно полгода езжу с «модернизированной» подкачкой...забыл про нее уже....
Или, как вариант, как говорят знающие люди, есть в продаже заводские подкачки, с уже перевернутыми клапанками...

Напиши поподробней как это сделать
Сб Сен 29, 2012 9:50 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 338
Откуда: Сызрань Самарская область
Сообщение Ответить с цитатой
AndreyBush писал(а):

Напиши поподробней как это сделать

Хм...сложно что–то в инете подробно объяснять...попробую...
Насколько я знаю, есть подкачки с резьбой, и с загибающимися усиками...
Задача №1 – раскрутить, расклепать, разогнуть, разобрать аккуратно верхнюю часть, где стоит качалка и диафрагма...
Когда ее снимете, увидите эти клапана...вот их и надо перевернуть...
Задача №2 – выковырять, выпрессовать, выбить аккуратненько эти клапана со своих посадочных мест..они там слегонца запрессованы, если с умом, можно все сделать красиво, и культурно...иначе – подкачку в помойку...
Переворачиваете эти клапана и все...
Да, чуть не забыл...после этой операции не забудьте местами трубки топливные поменять, а то, будет не из бака сосать, а наоборот...
Удачи!
Сб Сен 29, 2012 2:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 466
Откуда: г. Можайск (М/О)
Сообщение Ответить с цитатой
У подкачек, где клапана с завода перевернуты фильтра другие!!! У доработанных диаметр центрального болта на 2 мл. меньше, уверен что и конструкция фильтров другая, в них поток в обратном направлении идет, но не уверен (может корпус переделан, ну тогда зачем другие фильтра?)
Сб Сен 29, 2012 4:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 193
Откуда: Челябинск
Сообщение Ответить с цитатой
Олег От и До писал(а):
Так же мучились, до тех пор, пока кардинально всё не поменяли. Так достала, что хотели вообще её удалить из магистрали, заменив на простую, но более работоспособную, типа камазовской. Поехали в магазин и купили за 450 р. Она с большим ходом поршня, с фиксирующейся на пол. оборота ручкой с защитным чехольчиком и обратным клапаном. Но было одно НО. Уж больно не хотелось удалять заодно со штатной из системы фильтр грубой очистки, ну и подогрев. Разобрав штатную подкачку, внимательно изучили её устройство и пришли к выводу, что для того чтобы нейтрализовать, но оставить её в системе (исключительно ради фильтра и подогрева), нужно соединить две полости, всасывающую и нагнетающую (если просто вход и выход). Взяли дрель, подходящее по размеру сверло и засверлили всасывающую магистраль в подкачке. Таким образом соединив с полостью выхода топлива из неё. Удалили стружку, продули сжатым воздухом и собрали. К тому же кронштейну крепления правого крыла, где крепится штатная подкачка, приварили пластину, в месте наиболее удобном для установки альтернативной (ближе к раме), так чтобы воспользоваться штатной трубкой от заборника. Засверлили пару отверстий в пластине для крепления новой подкачки и установили её. Выточили пару штуцеров, вкрутили в подкачку. Разрезали пластиковую трубку от заборника, погрели "ерши" штуцеров, натянули концы трубок. Прокачали систему и благополучно забыли о проблеме...
Я так понял вы клапан на входе высверлили? На выходе не трогали? Хочу оба выковырить, их отсутствие ни чему не навредит? Подкачкой не пользуюсь, а вот она не упускает момента, чтобы под-ть!

_________________
IVECO EuroStar аппарат 8210.42L
Чт Дек 04, 2014 6:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2645
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
А когда надо прокачать?Грушу? Wink
А так ...ковырните Very Happy Нам расскажите... Very Happy
По идее солярка в бак уйдёт...стартерком по морозцу подольше помаслаете...А далее...Ивеко херовый авто.
Один из вариантов. Wink
Чт Дек 04, 2014 6:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 808
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Подкачка и правда не предсказуема на новых образцах попадаются с недоконца заклёпаной диафрагмой потом ищи где воздух подсасывае.доработка грамотная увеличена площадь диафрагмы и конечно топливо поступает сначала в фильтр потом в клапаны.
Чт Дек 04, 2014 6:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Топливная Еврокарго Help! Karpovich Iveco EuroCargo 11 Пн Дек 30, 2024 1:26 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подкачка шин Ивеко 0990 Iveco Stralis 3 Пн Янв 30, 2023 9:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Насос подкачки DenIvanov Общий форум 2 Пн Дек 19, 2022 6:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Форсунка топливная Daily, 3.0 F1CE...... Вячеслав 768 Куплю-продам запчасти 1 Вт Апр 19, 2022 1:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Топливный насос подкачки Desmond Iveco EuroCargo 2 Пт Мар 12, 2021 9:37 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su