|
|
|
Топливная подкачка
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Saraevaav
Вливается
Зарегистрирован: 03.02.2012 Сообщения: 10 Откуда: москва |
|
Топливная подкачка |
|
Постоянно ломается топливная подкачка. Меняли на новую уже три раза за этот год. В чем может быть причина? Или лучше покупать не оригинальную, тогда чье производство?
|
|
Пт Авг 24, 2012 10:45 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
|
Пт Авг 24, 2012 11:52 am |
|
|
Мак2010
Новичок
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 1
|
|
|
|
Уже все, что можно отремонтировали. Солярка через нее не идет.
|
|
Пт Авг 24, 2012 2:19 pm |
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
|
Пт Авг 24, 2012 3:22 pm |
|
|
Yakov
Новичок
Зарегистрирован: 13.03.2012 Сообщения: 6
|
|
|
|
значит не мы одни такие и тоже третья за год. топливо только газпром и лукойл. ставим типа оригинал и через пару месяцев через нее начинает подсасывать воздух, машина троит и не едет. меняем подкачку и все становится отлично. может партия какая неудачная этих подкачек
|
|
Пт Авг 31, 2012 6:19 am |
|
|
Andrey007
Свой
Зарегистрирован: 05.08.2011 Сообщения: 122
|
|
|
|
В каком месте подкачки воздух травит?
|
|
Пт Авг 31, 2012 6:01 pm |
|
|
Игорич
Вливается
Зарегистрирован: 03.07.2012 Сообщения: 32 Откуда: Волжский Волгоградской обл. |
|
|
|
У нас была похожая проблема. Оказался целлофан в баке. Он там расслоился и забил топливозаборник, насос низкого давления, клапан на насосе, фильтра, саму подкачку. Сливай солярку, разбирай и чисти подкачку, чисти бак. Меняй все перечисленные зап. части от меньшей к большей.
|
|
Сб Сен 01, 2012 12:02 pm |
|
|
Олег От и До
Вливается
Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 16 Откуда: Брянск |
|
|
|
Так же мучились, до тех пор, пока кардинально всё не поменяли. Так достала, что хотели вообще её удалить из магистрали, заменив на простую, но более работоспособную, типа камазовской. Поехали в магазин и купили за 450 р. Она с большим ходом поршня, с фиксирующейся на пол. оборота ручкой с защитным чехольчиком и обратным клапаном. Но было одно НО. Уж больно не хотелось удалять заодно со штатной из системы фильтр грубой очистки, ну и подогрев. Разобрав штатную подкачку, внимательно изучили её устройство и пришли к выводу, что для того чтобы нейтрализовать, но оставить её в системе (исключительно ради фильтра и подогрева), нужно соединить две полости, всасывающую и нагнетающую (если просто вход и выход). Взяли дрель, подходящее по размеру сверло и засверлили всасывающую магистраль в подкачке. Таким образом соединив с полостью выхода топлива из неё. Удалили стружку, продули сжатым воздухом и собрали. К тому же кронштейну крепления правого крыла, где крепится штатная подкачка, приварили пластину, в месте наиболее удобном для установки альтернативной (ближе к раме), так чтобы воспользоваться штатной трубкой от заборника. Засверлили пару отверстий в пластине для крепления новой подкачки и установили её. Выточили пару штуцеров, вкрутили в подкачку. Разрезали пластиковую трубку от заборника, погрели "ерши" штуцеров, натянули концы трубок. Прокачали систему и благополучно забыли о проблеме...
|
|
Вс Сен 02, 2012 8:30 am |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
По собственному опыту могу сказать следующее – можно и родную подкачку доработать...перевернув клапанки, для того, чтобы топливо (вместе с мусором) шло сначала через фильтр грубой очистки, а уж потом поступало в клапанки...иначе, маленькая мусоринка может стать причиной того, что огромная машина просто тупо глохнет...повторюсь – по собственному опыту, данная операция избавила от геморроя....уже, примерно полгода езжу с «модернизированной» подкачкой...забыл про нее уже....
Или, как вариант, как говорят знающие люди, есть в продаже заводские подкачки, с уже перевернутыми клапанками...
|
|
Вс Сен 02, 2012 10:29 am |
|
|
AndreyBush
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 194 Откуда: Ступино |
|
|
|
| | По собственному опыту могу сказать следующее – можно и родную подкачку доработать...перевернув клапанки, для того, чтобы топливо (вместе с мусором) шло сначала через фильтр грубой очистки, а уж потом поступало в клапанки...иначе, маленькая мусоринка может стать причиной того, что огромная машина просто тупо глохнет...повторюсь – по собственному опыту, данная операция избавила от геморроя....уже, примерно полгода езжу с «модернизированной» подкачкой...забыл про нее уже....
Или, как вариант, как говорят знающие люди, есть в продаже заводские подкачки, с уже перевернутыми клапанками... |
Напиши поподробней как это сделать
|
|
Сб Сен 29, 2012 9:50 am |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
| |
Напиши поподробней как это сделать |
Хм...сложно что–то в инете подробно объяснять...попробую...
Насколько я знаю, есть подкачки с резьбой, и с загибающимися усиками...
Задача №1 – раскрутить, расклепать, разогнуть, разобрать аккуратно верхнюю часть, где стоит качалка и диафрагма...
Когда ее снимете, увидите эти клапана...вот их и надо перевернуть...
Задача №2 – выковырять, выпрессовать, выбить аккуратненько эти клапана со своих посадочных мест..они там слегонца запрессованы, если с умом, можно все сделать красиво, и культурно...иначе – подкачку в помойку...
Переворачиваете эти клапана и все...
Да, чуть не забыл...после этой операции не забудьте местами трубки топливные поменять, а то, будет не из бака сосать, а наоборот...
Удачи!
|
|
Сб Сен 29, 2012 2:01 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
У подкачек, где клапана с завода перевернуты фильтра другие!!! У доработанных диаметр центрального болта на 2 мл. меньше, уверен что и конструкция фильтров другая, в них поток в обратном направлении идет, но не уверен (может корпус переделан, ну тогда зачем другие фильтра?)
|
|
Сб Сен 29, 2012 4:48 pm |
|
|
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
| | Так же мучились, до тех пор, пока кардинально всё не поменяли. Так достала, что хотели вообще её удалить из магистрали, заменив на простую, но более работоспособную, типа камазовской. Поехали в магазин и купили за 450 р. Она с большим ходом поршня, с фиксирующейся на пол. оборота ручкой с защитным чехольчиком и обратным клапаном. Но было одно НО. Уж больно не хотелось удалять заодно со штатной из системы фильтр грубой очистки, ну и подогрев. Разобрав штатную подкачку, внимательно изучили её устройство и пришли к выводу, что для того чтобы нейтрализовать, но оставить её в системе (исключительно ради фильтра и подогрева), нужно соединить две полости, всасывающую и нагнетающую (если просто вход и выход). Взяли дрель, подходящее по размеру сверло и засверлили всасывающую магистраль в подкачке. Таким образом соединив с полостью выхода топлива из неё. Удалили стружку, продули сжатым воздухом и собрали. К тому же кронштейну крепления правого крыла, где крепится штатная подкачка, приварили пластину, в месте наиболее удобном для установки альтернативной (ближе к раме), так чтобы воспользоваться штатной трубкой от заборника. Засверлили пару отверстий в пластине для крепления новой подкачки и установили её. Выточили пару штуцеров, вкрутили в подкачку. Разрезали пластиковую трубку от заборника, погрели "ерши" штуцеров, натянули концы трубок. Прокачали систему и благополучно забыли о проблеме... | Я так понял вы клапан на входе высверлили? На выходе не трогали? Хочу оба выковырить, их отсутствие ни чему не навредит? Подкачкой не пользуюсь, а вот она не упускает момента, чтобы под-ть!
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Чт Дек 04, 2014 6:05 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2645 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А когда надо прокачать?Грушу?
А так ...ковырните Нам расскажите...
По идее солярка в бак уйдёт...стартерком по морозцу подольше помаслаете...А далее...Ивеко херовый авто.
Один из вариантов.
|
|
Чт Дек 04, 2014 6:25 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
Подкачка и правда не предсказуема на новых образцах попадаются с недоконца заклёпаной диафрагмой потом ищи где воздух подсасывае.доработка грамотная увеличена площадь диафрагмы и конечно топливо поступает сначала в фильтр потом в клапаны.
|
|
Чт Дек 04, 2014 6:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|