|
|
|
Автор |
Сообщение |
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
Да я и не пытаюсь, что-то кому-то доказывать, а тот вопрос который ты процетировал вообще не тебе задан.
Просто объясни, зачем людям давать советы если не знаешь!!!!! Ведь грузовой автомобиль не дешевая игрушка!!!
Ты же сам говорил что твоя литература "корявая". Так выкинь, сожги, удали из компа и ЗАБУДЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Купи у кого-нибудь хорошую книгу, изучи вдоль и поперек! Если что-то не понятно, так и спроси: "Ребята помогите! Что это за фигня и как она работает и чем ее можно про диагностировать???
Мне такая лит-ра ни к чему не нужна! Я терминов не знаю, а соответственно ничего не пойму! И соответственно смогу воспользоваться 3 советами (уверен что ты тоже)
1. Скинь клеммы, покури 5 мин., одень клеммы и иди заводи.
2. Найди такойто провод замкни с таким-то, далее совет №1!!!
3. Ну и самый надежный! Открой инструментальный ящик, нащупай буксировочный крюк .... а далее по пунктам:
а, заряди им водиле по голове (надо выбить раздолбайство)..........
б, заряди им себе по голове (надо выбить Русское АВОСЬ!!!)............
в обоих случаях продолжения одно: "вкрути и ищи кто притащит тебя в сервис!!!"
|
|
Вс Сен 16, 2012 5:34 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
skippi
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 352 Откуда: Запорожье Украина |
|
|
|
Ну тебя и прорвало
И зачем Ты ведется на провокации
Спокойствие-только Спокойствие!!!!!
_________________ лучше IVECO--- только НОВЫЙ IVECO!!!!!!! |
|
Вс Сен 16, 2012 7:13 pm |
|
|
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
Вот это баталия! ТС наверное прочитал и отказался от покупки Страла с "седлом сзади", покупает сейчас МАНа с седлом спереди . Пузырев Михаил(родня ивековская), что ты на Кудрявого взъелся? Он один попытался ответить ТС, на основании собственного опыта. А опыт у него есть.
П.С.: Я и не знал, что Ивеки выпускались на БАМе еще в 1975г.
|
|
Вт Сен 18, 2012 12:31 pm |
|
|
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
| | Внесу Ястность. Седло двигается не для развесовки, а под прицеп. В англии например все машинки с седлами на салазках. Тем самым они уменьшают длинну автопоезда. А про развесовку Вы бабушке в уши дуйте. Соглашусь, что груз надо правильно в прицепе размещать. Легкий спереди , тяжелый на мосты прицепа. |
Внесу ясность:
Где R-лев и R-прав -это реакция опор( в нашем случае нагрузка на переднюю и заднюю ось) Q- нагрузка на седло, Х -расстояние до седла, I- база авто. Этот "магический" прямоугольник- номограмма, позволяет не дуть в уши бабушке, а графически определить нагрузки на оси при перемещении седла.
|
|
Вт Сен 18, 2012 3:47 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Чет я не пойму, если седло располагаем над задней осью, то почему растет нагрузка на передную? А если за задней осью?
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вт Сен 18, 2012 3:57 pm |
|
|
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
| | Чет я не пойму, если седло располагаем над задней осью, то почему растет нагрузка на передную? А если за задней осью? |
Нагрузка распределена на подушки, передняя стоит перед осью, если седло(теоретически) поставить за з.осью на расстояние половины "лыжи", то нагрузка на пер.ось не будет расти. Както-так.
|
|
Вт Сен 18, 2012 4:02 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
Ну подогнать седло не так уж сложно. Ищи компромисс из следующего:
1.Чем ближе седло к переду:
- тем короче сцепка и соответственно ей проще управлять (разница не очень большая, но есть)
- чуть меньше нагрузка на заднюю ось/тележку (опять же разница 0 целых *** десятых), но все же есть
- больше вероятность на наших "прямых" дорогах оборвать полуприцепом крылья да колеса порезать
- сломать лапами полуприцепа фонари тягача
2. Соответственно при установки как можно дальше назад то все предыдущее наоборот, единственно при большом расстоянии между обтекателями кабины и полуприцепа чуть ухудшается аэродинамика (некоторые за 300 грамм удавятся) и смотрится страшненько
Так что делай вывод и решай.
Если что-то забыл сильно не ругайте
|
|
Вт Сен 18, 2012 5:47 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
[quote="serega-san"]Вот это баталия! ТС наверное прочитал и отказался от покупки Страла с "седлом сзади", покупает сейчас МАНа с седлом спереди . Пузырев Михаил(родня ивековская), что ты на Кудрявого взъелся? Он один попытался ответить ТС, на основании собственного опыта. А[u] опыт[/u] у него есть.
П.С.: Я и не знал, что Ивеки выпускались на БАМе еще в 1975г. [/quote]
Они там эксплуатировались.
|
|
Вт Сен 18, 2012 9:58 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Чет я не пойму, если седло располагаем над задней осью, то почему растет нагрузка на передную? А если за задней осью? |
и наверное не поймешь... Дело в том, что и расчетная схема неверно нарисована и опоры должны быть ЖЕСТКИМИ (то есть неподвижными) в этой схеме , а в реалии мы имеем УПРУГОЕ ОСНОВАНИЕ ... но в целом мысль правильная. Надо просто правильно выбрать расчетную схему, затем вспомнить ВУЗовскую программу, а сейчас это с интернетом не сложно, и все получиться...
Маленькое пы сы - если точку приложения нагрузки (на седло) расположить точно над задним мостом , то это вовсе не означает, что нагрузка на передний мост расти вообще не будет, хотя именно так получается исходя из этой расчетной схемы...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вт Сен 18, 2012 11:18 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Вот про это я и хотел спросить. Про схемку, для чего она? Видел Мерседес с установленным неправильно седлом (между второй и третью осями, подчти над третьей), то при траганье и наборе скорости передняя ось разгружалась и водитель побаивался ездить. Машина не управляемая была. А передвинуть ближе не получалось, прицеп под длинную раму тягача был.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Ср Сен 19, 2012 6:39 am |
|
|
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
| | | | Чет я не пойму, если седло располагаем над задней осью, то почему растет нагрузка на передную? А если за задней осью? |
и наверное не поймешь... Дело в том, что и расчетная схема неверно нарисована и опоры должны быть ЖЕСТКИМИ (то есть неподвижными) в этой схеме , а в реалии мы имеем УПРУГОЕ ОСНОВАНИЕ ... но в целом мысль правильная. Надо просто правильно выбрать расчетную схему, затем вспомнить ВУЗовскую программу, а сейчас это с интернетом не сложно, и все получиться...
Маленькое пы сы - если точку приложения нагрузки (на седло) расположить точно над задним мостом , то это вовсе не означает, что нагрузка на передний мост расти вообще не будет, хотя именно так получается исходя из этой расчетной схемы... |
Так "жесткими, или неподвижными" должна быть опоры(или такие же, только зеленые)? "Расчетная схема неверно нарисована"- это ты Архимеду скажи, это он вычислил, мазута береговая (если знаешь, кто такой "сундук", то это для тебя понятно. Меня можешь называть по-своему: каптри. ) "Упругое основание"! Это что-то из немецких короткометражек для взрослых.
Это система уравновешенных сил! (7 класс СШ), если знаешь, что это такое, а все остальное- частности.
Эту номограмму я привел для того, чтоб попроще, подоступнее объяснить, что от перемещения седла по раме зависит нагрузка на оси(реакция опор=весу на опору- И.Ньютон) (т.е. "развесовка"), чтоб не "дуть в уши" скажу, что в реальности это уравнение будет 3-4 порядка, посчитать можно, т.к. "морда синяя" у меня.
S90, для того Мерса: пририсуй к схемке консольную балку, смести сосредоточенную нагрузку, получишь изгибающий момент, который увеличивается при трогании с места ( вспомни параллелограмм сил и ускорений), поэтому Мерс "козлил".
|
|
Чт Сен 20, 2012 3:27 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Возьму-ка я пива и чипсов.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Сен 20, 2012 11:43 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Возьму-ка я пива и чипсов. |
А я в этом балагане не хочу принимать участие.
RE: Про седло я все высказал, добавить нне не чего. На заводе расчитывают нагрузку на раму, а не на "фаркоп". И их не волнует, где он будет стоять. Только нагрузка на раму, и чтоб авто выдержило.
А если авто упадет, то проблеммы хозяина.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пт Сен 21, 2012 1:13 am |
|
|
DTU
Свой
Зарегистрирован: 01.09.2011 Сообщения: 102 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | и наверное не поймешь... Дело в том, что и расчетная схема неверно нарисована и опоры должны быть ЖЕСТКИМИ (то есть неподвижными) в этой схеме , а в реалии мы имеем УПРУГОЕ ОСНОВАНИЕ ... но в целом мысль правильная. Надо просто правильно выбрать расчетную схему, затем вспомнить ВУЗовскую программу, а сейчас это с интернетом не сложно, и все получиться...
Маленькое пы сы - если точку приложения нагрузки (на седло) расположить точно над задним мостом , то это вовсе не означает, что нагрузка на передний мост расти вообще не будет, хотя именно так получается исходя из этой расчетной схемы... |
Ващпе ни о чем: "Выбрать расчетную схему", " вспомнить ВУЗовскую программу", "интернет".... "все получится"... Что за херня? Ты, если что-то понимаешь в этом, то напиши конкретно и по-русски, а не рисуй вилами по воде. Тут простая арифметика со смещением центра тяжести, и на схеме все правильно нарисовано
_________________ Iveco Stralis 450, 2008 г.в., Евро-5
Type: AT440S45T
Engine type: F3AE3681A
made in Spain |
|
Пт Сен 21, 2012 9:09 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
схема предельно упрощена, в ней пропорция верна только при условии нахождения седла на уровне оси моста. плюс применима только в статике, в динамике эти силы маленько меняются и появляются крутящие моменты и прочая хрень из техмеханики. я б не стал пользоваться подобно упрощённой схемой.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Сен 21, 2012 9:26 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|