|
|
|
Автор |
Сообщение |
sewarh
Новичок
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 9 Откуда: Архангельск |
|
дымит на холдную |
|
Есть думка почему после замены умершей турбины на новую делька стала сильно дымить на холодную .На мертвой турбине пррошел около 15 км. кулер промыл керхером с химией .Подскажите идей и варианты исправить ситуацию
|
|
Чт Сен 20, 2012 7:44 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
Чт Сен 20, 2012 7:54 pm |
|
|
sewarh
Новичок
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 9 Откуда: Архангельск |
|
|
|
делька 2 год 4 вин zcfc3572005510786 а делал что .замена турбины на новую и промывка кулера
|
|
Чт Сен 20, 2012 8:17 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
А турбинку правильную поставил? По вину 2 идут и уже заменённые.
Смотри каталог
http://80.68.67.4:8080/mycatric/mainAct.jsp
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Чт Сен 20, 2012 8:28 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
15 км или 15тыщ. км? если 15 км то масло из глушителя долго ещё будет выгорать.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Сен 20, 2012 10:59 pm |
|
|
sewarh
Новичок
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 9 Откуда: Архангельск |
|
|
|
Турбинку закакзывал по вину ,совпали все цифры ,только сомнения берут по поводу установки ,Замене подверглась только турбинка до хомута чаксть с коллеектора осталась старая включая клапан.А масло должно выгорать по моему на горячую
|
|
Вс Сен 23, 2012 8:05 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|