|
|
|
Автор |
Сообщение |
buxen
Вливается
Зарегистрирован: 01.01.2011 Сообщения: 21 Откуда: Ульяновская .обл г. Инза |
|
|
|
Затрудненный пуск двигателя,неустойчивая работа и полная останавка его на хх,повышенный расход топлива.
На расход может и не влиять,по тому что машина на метане.Посмотри еще внимательно на его фишку,может и окислился или проводок где то оборвался.
|
|
Пн Окт 06, 2014 8:23 am |
|
|
Adsense
|
|
|
yukki
Вливается
Зарегистрирован: 01.12.2012 Сообщения: 36 Откуда: Kharkov |
|
|
|
спасибо, посмотрю!
|
|
Пн Окт 06, 2014 9:08 pm |
|
|
yukki
Вливается
Зарегистрирован: 01.12.2012 Сообщения: 36 Откуда: Kharkov |
|
|
|
посмотрел. на термостате два датчика один вентилятор, другой на указатель температуры на приборке. Вентилятор включается нормально, а если снять фишку со второго датчика то падает стрелка. Получается оба датчика работают....
|
|
Чт Окт 09, 2014 10:24 pm |
|
|
SHULTC74
Свой
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 259 Откуда: Магнитогорск |
|
|
|
Как должен выглядеть бланк на освидетельствование баллонов? Дайте ссылку!
_________________ 65С11 CNG (халява) |
|
Вс Окт 12, 2014 9:43 am |
|
|
yukki
Вливается
Зарегистрирован: 01.12.2012 Сообщения: 36 Откуда: Kharkov |
|
регулятор холостого хода |
|
Подскажите маркировку или аналог?
|
|
Ср Окт 15, 2014 6:13 pm |
|
|
SHULTC74
Свой
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 259 Откуда: Магнитогорск |
|
|
|
Кто приобрел дельки в мосавтохолоде, поделитесь впечатлениями от приобретенного!
_________________ 65С11 CNG (халява) |
|
Вт Янв 20, 2015 3:03 pm |
|
|
SergeGS
Свой
Зарегистрирован: 13.12.2014 Сообщения: 137 Откуда: РБ Витебская область |
|
|
|
| | | | а ещё забыл написать что есть возможность помимо 7 установленных баллонов ещё 2 баллона поставить больших, так что машина - огонь!
|
я бы больше сказал- бомба! |
_________________ IVECO DAILY 35C13V 2001 г.в. vin ZCFC3591005322154 |
|
Вт Янв 20, 2015 9:52 pm |
|
|
SHULTC74
Свой
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 259 Откуда: Магнитогорск |
|
|
|
Про бомбу и так понятно! Штатных пять плюс три ( металопластик ) добавил и ещё три ждут весны чтобы подвесится! Вопрос кто приобретал и какие впечатления?
_________________ 65С11 CNG (халява) |
|
Ср Янв 21, 2015 5:43 pm |
|
|
Smirnov Игорь
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2014 Сообщения: 410 Откуда: Беларусь, Брест |
|
двигатель 3.0 метан |
|
продам двигатель. Отправка в регионы.
Возможен безналичный расчёт.
_________________ Запчасти б/у для Iveco Daily, Ducato, Boxer, Master, Trafic, Mascott, Maxity, Cabstar, Transit, и др., моб: +375(29)793-04-03(МТС); +7(977)991-39-02(Теле2) Почта: [email protected] |
|
Ср Янв 21, 2015 7:01 pm |
|
|
opop-44
Вливается
Зарегистрирован: 22.05.2014 Сообщения: 23
|
|
Re: двигатель 3.0 метан |
|
| | продам двигатель. Отправка в регионы.
Возможен безналичный расчёт.
|
Странно, у меня масляный фильтр наоборот вкручивается, что то у кого то не то.
_________________ 65C14G 2008
5717932 |
|
Чт Янв 22, 2015 10:14 pm |
|
|
opop-44
Вливается
Зарегистрирован: 22.05.2014 Сообщения: 23
|
|
|
|
| | Про бомбу и так понятно! Штатных пять плюс три ( металопластик ) добавил и ещё три ждут весны чтобы подвесится! Вопрос кто приобретал и какие впечатления? |
Ну половину впечатлений ты знаешь)) Понятно дельки старались утрахать как могли, кому как повезло, мне достался косяк с турбиной (перебрал), из-за нее был жор масла 1л\1000км, были проблемы с кислородными датчиками, свечи подбирал, ставлю иридиевые денсо, но ставил и по оригиналу чемпионы, ну и расход 16-18л очень волновал, это в три раза больше моего турана, хотелось бы поменьше, но посмотрел, что такая дизельная по тех. документации кушает 16\100 солярки и успокоился)) Пока доволен. Многое прощаю ей после заправки, но турбу буду помнить долго))) Нравится что универсальная, хочешь будку скинь, борт поставь, платформу под эвакуатор, кароче, что хошь и как хош ее имей) Слышал у моториста, меняли мотор из-за того, что свечка обломалась и покоцала цилиндр внутри, меняйте вовремя свечи. А вот вопрос если будку скинуть и борт поставить намного расход упадет, на весах она 4 тонны, на табличке вес шасси 2930, т.е. если тара весит 1т., минус сумасшедшая парусность, расход должен упасть значительно?
Кстати по переходнику, выкрутил нафик заводской клапан, который немногонемало стоит 130 эуро и вкрутил наш, но уже немного в другом месте. Я у гейропы не езжу, оно мне надо?))
свечи по оригиналу rc7byc
вот блог про метановую овечку какая то инфа там есть http://www.drive2.ru/r/iveco/1034479/
Пробежала она со мной уже 70к
_________________ 65C14G 2008
5717932 |
|
Чт Янв 22, 2015 10:23 pm |
|
|
opop-44
Вливается
Зарегистрирован: 22.05.2014 Сообщения: 23
|
|
|
|
| | Как должен выглядеть бланк на освидетельствование баллонов? Дайте ссылку! |
у каждого разный, у меня ввиде таблицы, у парня с твери видел ввиде текста, на ООО АВТОГАЗ делали.
_________________ 65C14G 2008
5717932 |
|
Чт Янв 22, 2015 10:51 pm |
|
|
Alexzander_Elitegas
Новичок
Зарегистрирован: 26.01.2015 Сообщения: 2
|
|
|
|
Не по наслышке знакомы с Ивеко Дейли метан. Нашему клиенту постоянному помогли с поставкой 11 Ивеко и обеспечением запаса хода 900 км на одной заправке. Также Устаналивали дополнительные баллоны для многочисленных клиентов на 50 и 65 Дейли, в том числе на удлиненный фургон представленный на сайте.
В Казани год простояла Дейли на которой не работал один цилиндр и ей заменили форсунки газовые, помыли бензиновые, поменяли свечи, компрессию проверяли...в итоге ее привезли на трале к нам и мы починили блок управления двигателем. Недавно привезли на веревке из Тагила Дейли 50 2008 год без бензобака. Тоже ее оживили починив питание блока.
У нас в эксплуатации 3 машины таких 2010 года. Было много машин по ремонту и обслуживанию катушек и вентилей баллонов, катушек зажигания, замена газовых фильтров, установке дополнительных заправочных устройств отечественного образца и т.д.
Так что если есть какие то вопросы - задавайте, надеюсь опыт будет полезен.
Сейчас обслуживаем технику на газомоторном топливе такие как Пассат Экофуел, Фиаты, ПАЗ с двигателями Cummins CNG и т.д.
|
|
Вт Янв 27, 2015 7:32 pm |
|
|
Alexzander_Elitegas
Новичок
Зарегистрирован: 26.01.2015 Сообщения: 2
|
|
|
|
Сейчас на одну из наших машин поставили газовую систему пропан, чтобы был запас хода и возможность проезжать большие пролеты по 800 км не увеличивая количества баллонов.
|
|
Вт Янв 27, 2015 8:02 pm |
|
|
otto1981
Вливается
Зарегистрирован: 18.10.2014 Сообщения: 41 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Меняйте свечи champion на другие
Ставим иридиевые, платиновые, CNG-LPG свечи.
Двигатель ведет себя совсем по другому.
_________________ Iveco Daily 65C14Natural Power 2010 (VIN5811997)
Iveco Daily 65C15HV 2007 (VIN5706221)
Iveco Daily 50c15 2011 (VIN5847495) |
|
Сб Мар 21, 2015 10:40 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|