|
|
|
Автор |
Сообщение |
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | | | | | Кстати о номерах, может есть тема о номерах запчастей на Дейли? Подскажите. |
Есть каталог, IVECO POWER, и в нём все номера. |
Эта машина в нем не бьётся |
Ответ был дан alexandr21, и его машина - 2008 г. выпуска есть, а вот 2012 г. - нет, согласен.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Чт Июн 01, 2017 7:54 am |
|
|
Adsense
|
|
|
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
| | | | | | | | Кстати о номерах, может есть тема о номерах запчастей на Дейли? Подскажите. |
Есть каталог, IVECO POWER, и в нём все номера. |
Эта машина в нем не бьётся |
Ответ был дан alexandr21, и его машина - 2008 г. выпуска есть, а вот 2012 г. - нет, согласен. |
Понял. Согласен.
_________________ Iveco Daily 50C14G M.Y.2012 |
|
Чт Июн 01, 2017 4:40 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | | | | | | | | | Кстати о номерах, может есть тема о номерах запчастей на Дейли? Подскажите. |
Есть каталог, IVECO POWER, и в нём все номера. |
Эта машина в нем не бьётся |
Ответ был дан alexandr21, и его машина - 2008 г. выпуска есть, а вот 2012 г. - нет, согласен. |
Понял. Согласен. |
Немного не правильно изложил свою мысль: в том IVECO POWER, который доступен, 2008 год есть, а 2012 - только в официальном, который стоит, даже страшно подумать сколько.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Чт Июн 01, 2017 7:27 pm |
|
|
Виталий Ушаков
Новичок
Зарегистрирован: 06.06.2017 Сообщения: 2 Откуда: Воронеж |
|
Сцепление на Dayli 50c14 cng |
|
Привет форумчане, кто может помочь с ремонтом Dayli 50c14 cng, проблема со сцеплением, похоже будто диск стёрся,- буксует. Смущает только что 500 -700 назад было Всё в порядке. И Ещё, когда даёшь обороты 3000 -3500 сцепление "подхватывает ", будто едешь на АКПП. В чём проблема может быть? Если кто сталкивался - отзовитесь пожалуйста.
|
|
Вт Июн 06, 2017 4:11 pm |
|
|
Виталий Ушаков
Новичок
Зарегистрирован: 06.06.2017 Сообщения: 2 Откуда: Воронеж |
|
|
|
| | Не по наслышке знакомы с Ивеко Дейли метан. Нашему клиенту постоянному помогли с поставкой 11 Ивеко и обеспечением запаса хода 900 км на одной заправке. Также Устаналивали дополнительные баллоны для многочисленных клиентов на 50 и 65 Дейли, в том числе на удлиненный фургон представленный на сайте.
В Казани год простояла Дейли на которой не работал один цилиндр и ей заменили форсунки газовые, помыли бензиновые, поменяли свечи, компрессию проверяли...в итоге ее привезли на трале к нам и мы починили блок управления двигателем. Недавно привезли на веревке из Тагила Дейли 50 2008 год без бензобака. Тоже ее оживили починив питание блока.
У нас в эксплуатации 3 машины таких 2010 года. Было много машин по ремонту и обслуживанию катушек и вентилей баллонов, катушек зажигания, замена газовых фильтров, установке дополнительных заправочных устройств отечественного образца и т.д.
Так что если есть какие то вопросы - задавайте, надеюсь опыт будет полезен.
Сейчас обслуживаем технику на газомоторном топливе такие как Пассат Экофуел, Фиаты, ПАЗ с двигателями Cummins CNG и т.д. |
Здравствуй Alrxzander, если у тебя были такие машины, значит сможешь мне помочь, У меня дейли 50c14 на метане, пропала тяга, на диагностике указали на катализатор, то есть - замена, но это дорого, может подскажешь что можно сделать в этом случае, Если ты в Москве, могу подъехать. Заранее спасибо.
|
|
Ср Июн 07, 2017 1:09 pm |
|
|
Александр AVT
Свой
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 255 Откуда: Москва |
|
Re: Сцепление на Dayli 50c14 cng |
|
| | Привет форумчане, кто может помочь с ремонтом Dayli 50c14 cng, проблема со сцеплением, похоже будто диск стёрся,- буксует. Смущает только что 500 -700 назад было Всё в порядке. И Ещё, когда даёшь обороты 3000 -3500 сцепление "подхватывает ", будто едешь на АКПП. В чём проблема может быть? Если кто сталкивался - отзовитесь пожалуйста. |
Похоже на гидропривод сцепления или закисшую лапку, которая на выжимной давит.
_________________ Не гинеколог, но взглянуть могу. |
|
Ср Июн 07, 2017 1:14 pm |
|
|
Сергей Ч
Вливается
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 32 Откуда: Ульяновск |
|
|
|
2996938-это номер поршня который я поставил, отличается от дизельного камерой сгорания и ценой (стоит в два раза дороже). Теперь бы разобраться как уберечься в будущем от дальнейшего прогара.
_________________ __________
Iveco Daily 65C14Natural Power 2010 (VIN5811132) |
|
Вс Июн 18, 2017 2:17 pm |
|
|
reg
Вливается
Зарегистрирован: 14.02.2016 Сообщения: 22
|
|
|
|
| | 2996938-это номер поршня который я поставил, отличается от дизельного камерой сгорания и ценой (стоит в два раза дороже). Теперь бы разобраться как уберечься в будущем от дальнейшего прогара. |
Форсунка залипла и как автоген поливала,, пока поршень не прогорел? Слышал такое в Нижнем Тагиле- поршень буквально оплавился. На драйве2 вроде читал про такую историю.
_________________ Iveco Daily 65C14 CNG 2010г. |
|
Пн Июн 19, 2017 7:29 pm |
|
|
reg
Вливается
Зарегистрирован: 14.02.2016 Сообщения: 22
|
|
|
|
| | | | Не по наслышке знакомы с Ивеко Дейли метан. Нашему клиенту постоянному помогли с поставкой 11 Ивеко и обеспечением запаса хода 900 км на одной заправке. Также Устаналивали дополнительные баллоны для многочисленных клиентов на 50 и 65 Дейли, в том числе на удлиненный фургон представленный на сайте.
В Казани год простояла Дейли на которой не работал один цилиндр и ей заменили форсунки газовые, помыли бензиновые, поменяли свечи, компрессию проверяли...в итоге ее привезли на трале к нам и мы починили блок управления двигателем. Недавно привезли на веревке из Тагила Дейли 50 2008 год без бензобака. Тоже ее оживили починив питание блока.
У нас в эксплуатации 3 машины таких 2010 года. Было много машин по ремонту и обслуживанию катушек и вентилей баллонов, катушек зажигания, замена газовых фильтров, установке дополнительных заправочных устройств отечественного образца и т.д.
Так что если есть какие то вопросы - задавайте, надеюсь опыт будет полезен.
Сейчас обслуживаем технику на газомоторном топливе такие как Пассат Экофуел, Фиаты, ПАЗ с двигателями Cummins CNG и т.д. |
Здравствуй Alrxzander, если у тебя были такие машины, значит сможешь мне помочь, У меня дейли 50c14 на метане, пропала тяга, на диагностике указали на катализатор, то есть - замена, но это дорого, может подскажешь что можно сделать в этом случае, Если ты в Москве, могу подъехать. Заранее спасибо. |
Он из Еката на шефской. Почитай ветку повыше- обсуждалась эта тема- обманку надо делать.
_________________ Iveco Daily 65C14 CNG 2010г. |
|
Пн Июн 19, 2017 7:29 pm |
|
|
Сергей Ч
Вливается
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 32 Откуда: Ульяновск |
|
|
|
Значит надо менять форсунки.
_________________ __________
Iveco Daily 65C14Natural Power 2010 (VIN5811132) |
|
Пн Июн 19, 2017 9:13 pm |
|
|
otto1981
Вливается
Зарегистрирован: 18.10.2014 Сообщения: 41 Откуда: Екатеринбург |
|
Электросхема проводки на NP |
|
Подскажите где раздобыть схему на NATURAL POWER буду признателен. Спасибо.
_________________ Iveco Daily 65C14Natural Power 2010 (VIN5811997)
Iveco Daily 65C15HV 2007 (VIN5706221)
Iveco Daily 50c15 2011 (VIN5847495) |
|
Вт Июл 11, 2017 5:15 am |
|
|
evgenn
Вливается
Зарегистрирован: 19.07.2017 Сообщения: 23
|
|
кто с Екатеринбурга ? даите телефон ? |
|
нужна информация по машине !
_________________ 50с14,10г., вин 5813260
челябинск, тел.89634603301 |
|
Ср Июл 19, 2017 11:43 am |
|
|
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 22.08.2015 Сообщения: 16 Откуда: Северская, Краснодарский край |
|
|
|
| | | | А ты почему туда лезть собрался? |
Симптомы следующие: в поворотах на серпантине, когда отпускаешь педаль газа и снова чуть нажимаешь, машинка не едет, такое ощущение, как топливо не поступает (по опыту с дизельных машин, когда фильтр запарафинивается), или под горку когда катишься, газ отпускаешь, она носом клюет, как будто резко глохнет. На нажатие педали газа реагирует вяло, медленно обороты поднимает, потом резко подхватывает и едет.
Это и на полной заправке и на неполной. Вот и хочу фильтр в редукторе поменять, посмотреть, изменится поведение или нет. На прямых участках, без подъемов и спусков, такое не случается. |
Точно, фильтр газового редуктора глушил машину.
_________________ IVECO DAILY 35C14D CNG EEV Метан Двигатель F1CE0441A 2010 год |
|
Ср Авг 09, 2017 2:35 pm |
|
|
kuzma
Новичок
Зарегистрирован: 08.11.2016 Сообщения: 1 Откуда: Екатеринбург |
|
после заправки троит |
|
привет всем владельцам метановых ивек,после заправки газа авто начинает подтраивать,иногда едс загорается,иногда пишет поменять датчик температуры выхлопных газов,через час все проходит.....я понимаю,что при заправке газ нагревается при большом давлении,а двигателю то какая разница?......а датчик температуры выхл.газ.....загорался у меня каждые 50 тыс.....менял у официалов уже 3 раза при пробеге 50,100,150 тыс......6500 датчик и 1800 замена..задолбало
|
|
Чт Окт 12, 2017 11:58 am |
|
|
Сергей Ч
Вливается
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 32 Откуда: Ульяновск |
|
|
|
По поводу датчика температуры катализатора есть два варианта: прошивать или ставить обманку в виде безцокольной лампочки. Почитай ветку все про это написано.
_________________ __________
Iveco Daily 65C14Natural Power 2010 (VIN5811132) |
|
Сб Окт 14, 2017 9:32 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|