|
|
|
плохо заводится IVECO DAILY !!!!!!!!!!!!
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5
|
|
Автор |
Сообщение |
igorexa661
Читатель
Зарегистрирован: 21.08.2012 Сообщения: 92 Откуда: latvia |
|
|
|
Привет коллега ментура..ты навел меня на мысль у меня тоже проблема с заводкой,но я поменял новую акуму и стало луче,но все равно не так как должно бит..скажи сколько примерно стоит датчик коленвала и распредвала ?? как узнать надо их менять или нет ?? самому можно поменять или нет ?? заранее спасибо..
|
|
Вс Дек 02, 2012 10:35 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ubileika67
Вливается
Зарегистрирован: 07.07.2012 Сообщения: 14 Откуда: Дубки |
|
|
|
Менять их 10 минут на каждый из датчиков. Но не факт что это поможет... проблемы могут быть разными, я два месяца мучался с 65С17 2005 года, переменял все что только можно, махнул форсунку, все прогонял на бошевском стенде, снимал и форсунки и ТНВД. Все было ок, поменял и датчики колена с распредом, и стартер и аккум, короче все что можно было поменял, так у меня проблема оказалась( по крайней мере надеюсь, еще не поменял) в фишке которая одевается на ЭБУ, заказал новый пучок проводов, как поставлю будет видно.!!!
_________________ Душой с юбилейки... |
|
Пт Дек 21, 2012 9:59 am |
|
|
igorexa661
Читатель
Зарегистрирован: 21.08.2012 Сообщения: 92 Откуда: latvia |
|
|
|
спасибо тебе ubileika67 за ответ..мне тоже тут сказали,если датчики полетели бы,то совсем не заводилась бы..я сеичас буду пробовать в ремонт отдам турбину и еще обрезу сетку на клапане который стоит на насосе ( мне тут подсказали) тоже была проблема такая..сетка забилась и давления топлива нехватает. А что такое ЭБУ и где он стоит ???? подскажи пожалуйста..может и у меня в этом проблема..а как поменяешь фишку,то напиши что получилось.
|
|
Пт Дек 21, 2012 2:46 pm |
|
|
ubileika67
Вливается
Зарегистрирован: 07.07.2012 Сообщения: 14 Откуда: Дубки |
|
|
|
По идее, если датчик колена ломается, тахометр не должен работать. На сколько я знаю.
_________________ Душой с юбилейки... |
|
Пт Дек 21, 2012 3:02 pm |
|
|
igorexa661
Читатель
Зарегистрирован: 21.08.2012 Сообщения: 92 Откуда: latvia |
|
|
|
тахометр работает..там полный порядок..
|
|
Пт Дек 21, 2012 3:09 pm |
|
|
igorexa661
Читатель
Зарегистрирован: 21.08.2012 Сообщения: 92 Откуда: latvia |
|
|
|
коллеги привет всем..я наконец то решил проблему..стала заводится iveco daily после замены датчика турбины и перестала моргать форсунка ..все обошлось в 30 eur...его номер 7700113071..
|
|
Вт Ноя 11, 2014 5:07 pm |
|
|
TokarevsergTTSA
Свой
Зарегистрирован: 26.01.2014 Сообщения: 141
|
|
|
|
ищи подсос воздуха. было такая же беда. микротрещина в топливной трубке.
|
|
Вт Ноя 11, 2014 6:17 pm |
|
|
duuxmail
Новичок
Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 2 Откуда: беларусия |
|
|
|
Доброго всем времени суток! Я столкнулся с проблемой чем-то похожую в этом обсуждении.У меня машина 35с13 2,8 2000г простояла два месяца после чего я заменил комплект ремня ГРМ Все собрал завел ее полностью прогрел, отрегулировал все уровни жидкостей, заглушил и уехал домой. На следующее утро пришел заводить,завелась с пол оборота и тут же заглохла, я еще попробовал таже история и так раз 10 все тоже самое. С этой машиной уже не первый год знаюсь, ну я и полез по кругу методом исключения все менять(ЗА ЭТО ВРЕМЯ УЖЕ УСПЕЛ ВСЕМ ЗАПАСНЫМ ЗАПАСТИСЬ) сначала регулятор потом колбы подключил,насос ниского давления и т.д. Этим способом все перепробовал с чем сталкивался раньше и так сказать уперся в стенку. Товарищ дал номер телефона электрика, тот посоветовал почистить и смазать VD-40 фишки распредвала и коленвала (мол между ними синхронизация нарушена от плохого контакта) Я все сделал как посоветовали после чего машина вовсе перестала заводиться(чистку проводил со снятыми клемами с аккумулятора). Буду очень признателен за любую инфу т.к я уже всю голову сломал что делать дальше.
|
|
Чт Янв 15, 2015 10:23 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Доброго всем времени суток! Я столкнулся с проблемой чем-то похожую в этом обсуждении.У меня машина 35с13 2,8 2000г простояла два месяца после чего я заменил комплект ремня ГРМ Все собрал завел ее полностью прогрел, отрегулировал все уровни жидкостей, заглушил и уехал домой. На следующее утро пришел заводить,завелась с пол оборота и тут же заглохла, я еще попробовал таже история и так раз 10 все тоже самое. С этой машиной уже не первый год знаюсь, ну я и полез по кругу методом исключения все менять(ЗА ЭТО ВРЕМЯ УЖЕ УСПЕЛ ВСЕМ ЗАПАСНЫМ ЗАПАСТИСЬ) сначала регулятор потом колбы подключил,насос ниского давления и т.д. Этим способом все перепробовал с чем сталкивался раньше и так сказать уперся в стенку. Товарищ дал номер телефона электрика, тот посоветовал почистить и смазать VD-40 фишки распредвала и коленвала (мол между ними синхронизация нарушена от плохого контакта) Я все сделал как посоветовали после чего машина вовсе перестала заводиться(чистку проводил со снятыми клемами с аккумулятора). Буду очень признателен за любую инфу т.к я уже всю голову сломал что делать дальше. |
если мотор 2.8 и ошибка синхронизации ,проверять метки ГРМ и продольный люфт коленвала , что-то мне подсказывает что упорные полукольца колена сдохли.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Янв 15, 2015 12:30 pm |
|
|
Коляска
Свой
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 110 Откуда: Беларусь, Гродно |
|
|
|
| | коллеги привет всем..я наконец то решил проблему..стала заводится iveco daily после замены датчика турбины и перестала моргать форсунка ..все обошлось в 30 eur...его номер 7700113071.. |
Извините, но я чет не понял. Это клапан ЕГР или что за датчик турбины???
_________________ Овца 35с12 2.3HPI F1A???? 2005г.в.
ZCFC358200D290258 |
|
Чт Янв 15, 2015 10:51 pm |
|
|
duuxmail
Новичок
Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 2 Откуда: беларусия |
|
|
|
Спасибо за совет,но вчера я решил свою проблему заменой жгута проводов который идет от блока управления на двигатель. Все заработало как часовой механизм))) К стати у меня раньше во время движения иногда помаргивала форсунка,сейчас и это пропало...
|
|
Пт Янв 16, 2015 9:09 am |
|
|
sergun23
Вливается
Зарегистрирован: 03.10.2018 Сообщения: 15
|
|
|
|
чем дольше машина стоит тем хуже заводится в чем может бить проблема
|
|
Вт Окт 23, 2018 11:34 am |
|
|
texnokar
Свой
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 289 Откуда: Тула |
|
|
|
| | | | коллеги привет всем..я наконец то решил проблему..стала заводится iveco daily после замены датчика турбины и перестала моргать форсунка ..все обошлось в 30 eur...его номер 7700113071.. |
Извините, но я чет не понял. Это клапан ЕГР или что за датчик турбины??? |
У машины управляемая турбина стоят два соленоида,один на егр другой на турбину 17 или 18 делька
_________________ Дельки, Неманы. Все что связанно электричеством.
89632266444 +79028498097 |
|
Вт Окт 23, 2018 12:42 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|