|
|
|
Замена топливного фильтра на 35s12
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
andyred
Вливается
Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 17 Откуда: Россия |
|
Замена топливного фильтра на 35s12 |
|
Всем здравствуйте. Настала пора менять топливный фильтр на своей 35S12 (2009 г.). В инструкциях (что скачал в интернете) нет описания этой процедуры. Знающие люди, подскажите, как ПРАВИЛЬНО заменить топливный фильтр, какие особенности, на что обратить внимание? Может кто ссылочку кинет на подробное описание? Заранее благодарен.
|
|
Чт Окт 18, 2012 6:53 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Все просто в моторном отсеке сдергиваешь патрубки с фильтра ( нажимаешь на фитинге на плоскую часть и аккуратно снимаешь) Закрываешь чем нибудь патрубки чтобы не облить проводку солярой.Так же и выходные отверстия катриджа фильтра перекрываешь .Ослабляешь пластиковое крепление фильтра (шестиграник ключ у или пассатижи).Потом два болта крепящие все это к корпусу отсека.Аккуратно переворачиваем и отсоединяем проводку.Лучше саму колодку так проще.На колодке фиксатор выдвигаем в сторону и отсоединяем колодку.В руках остается пластиковая колба охваченная фиксатором держащим его.Вытягиваем ее через верх вместе с частью проводки присоединенной к фильтру.Присмотревшись внимательно увидим что провод присоединен к пластиковой пробке которая фиксируется металлической скобой .Вытягиваем скобу и аккуратно вытягиваем эту хрень которая намоминает трубку.Это подогреватель топлива.Соединение не резьбовое поэтому применяем весь спектр движений покручиваем и вытягиваем.Меняем резинки на подогревателе предварительно запомнив последовательности.Их три и одна имеет другой размер и цвет.Ну и обратно все собираем прокачиваем пару раз включая зажигание без запуска.При запуске возможно 2-4 секунды прогонит соляру и схватит обороты.Ну как то все ,заботимся о проводке не поливаем ее топливом иначе через полгода провода поплывут и превратятся в комок вязкой массы и приборка будет мигать всеми лампочками а может даже и дым из ушей.Если отдаете авто в руки то напомните об эти мелочах на которые в сервисе забивают.Сам был свидетелем попытки слить все вниз на своей машинке .Помогло просто знание душевного отношения слесарей к своей работе ,и простое обещание испортить настроение на целый день вернуло спеца в рамки разумного отношения к технике.
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Чт Окт 18, 2012 7:44 pm |
|
|
andyred
Вливается
Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 17 Откуда: Россия |
|
|
|
Спасибо большое за ответ, но у меня стоит фильтр старого образца, без картриджа, там, наверное, по другому процесс происходит?
|
|
Чт Окт 18, 2012 7:52 pm |
|
|
yukon
Писатель
Зарегистрирован: 13.11.2010 Сообщения: 1078 Откуда: Моск. обл. |
|
|
|
Описана процедура для замены фильтра на рисунке слева, это и есть старого образца. Если у тебя такой как справа - это нового образца и к ним тоже есть сменные картриджи, они разборные.
_________________ Оф.дилер IVECO, DAF, HINO. Запчасти. Оф. дистрибьютор Petronas (моторные / трансмисионные масла Urania, Tutela) 8(915)178-19-15. |
|
Чт Окт 18, 2012 8:29 pm |
|
|
andyred
Вливается
Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 17 Откуда: Россия |
|
|
|
Спасибо, очень помогли.
|
|
Чт Окт 18, 2012 8:31 pm |
|
|
andyred
Вливается
Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 17 Откуда: Россия |
|
|
|
| | Все просто в моторном отсеке сдергиваешь патрубки с фильтра ( нажимаешь на фитинге на плоскую часть и аккуратно снимаешь) Закрываешь чем нибудь патрубки чтобы не облить проводку солярой.Так же и выходные отверстия катриджа фильтра перекрываешь .Ослабляешь пластиковое крепление фильтра (шестиграник ключ у или пассатижи).Потом два болта крепящие все это к корпусу отсека.Аккуратно переворачиваем и отсоединяем проводку.Лучше саму колодку так проще.На колодке фиксатор выдвигаем в сторону и отсоединяем колодку.В руках остается пластиковая колба охваченная фиксатором держащим его.Вытягиваем ее через верх вместе с частью проводки присоединенной к фильтру.Присмотревшись внимательно увидим что провод присоединен к пластиковой пробке которая фиксируется металлической скобой .Вытягиваем скобу и аккуратно вытягиваем эту хрень которая намоминает трубку.Это подогреватель топлива.Соединение не резьбовое поэтому применяем весь спектр движений покручиваем и вытягиваем.Меняем резинки на подогревателе предварительно запомнив последовательности.Их три и одна имеет другой размер и цвет.Ну и обратно все собираем прокачиваем пару раз включая зажигание без запуска.При запуске возможно 2-4 секунды прогонит соляру и схватит обороты.Ну как то все ,заботимся о проводке не поливаем ее топливом иначе через полгода провода поплывут и превратятся в комок вязкой массы и приборка будет мигать всеми лампочками а может даже и дым из ушей.Если отдаете авто в руки то напомните об эти мелочах на которые в сервисе забивают.Сам был свидетелем попытки слить все вниз на своей машинке .Помогло просто знание душевного отношения слесарей к своей работе ,и простое обещание испортить настроение на целый день вернуло спеца в рамки разумного отношения к технике. |
Прошу прощения, посмотрел - у меня фильтр нового образца, с картриджем. Интересно, можно ли менять не весь фильтр полностью, а только картридж?
|
|
Чт Окт 18, 2012 8:36 pm |
|
|
yukon
Писатель
Зарегистрирован: 13.11.2010 Сообщения: 1078 Откуда: Моск. обл. |
|
|
|
Почитай еще раз то что я написал. Особенно последних букв 30..
_________________ Оф.дилер IVECO, DAF, HINO. Запчасти. Оф. дистрибьютор Petronas (моторные / трансмисионные масла Urania, Tutela) 8(915)178-19-15. |
|
Чт Окт 18, 2012 8:40 pm |
|
|
vikkos
Читатель
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 61 Откуда: Украина, Хмельницкий |
|
|
|
Судя по описанию, прокачивать систему не нужно? Только включаем зажигание, ждем и потом заводим? Если я не правильно понял, поправите!
_________________ 35s13 |
|
Чт Июн 13, 2013 6:41 pm |
|
|
glod
Вливается
Зарегистрирован: 25.05.2013 Сообщения: 26 Откуда: Лен.обл.Волхов |
|
|
|
Фильтр откручивал в тисках, срывать качками приходилось, после устаноки включите зажигание, насос закачает систему, стравите воздух.
|
|
Чт Июн 13, 2013 7:31 pm |
|
|
vikkos
Читатель
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 61 Откуда: Украина, Хмельницкий |
|
|
|
| | Фильтр откручивал в тисках, срывать качками приходилось, после устаноки включите зажигание, насос закачает систему, стравите воздух. |
Как стравить воздух? Это мой первый дизель в теории знаю, на практике нет!
_________________ 35s13 |
|
Чт Июн 13, 2013 9:08 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Чт Июн 13, 2013 10:04 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Все просто в моторном отсеке сдергиваешь патрубки с фильтра ( нажимаешь на фитинге на плоскую часть и аккуратно снимаешь) Закрываешь чем нибудь патрубки чтобы не облить проводку солярой.Так же и выходные отверстия катриджа фильтра перекрываешь .Ослабляешь пластиковое крепление фильтра (шестиграник ключ у или пассатижи).Потом два болта крепящие все это к корпусу отсека.Аккуратно переворачиваем и отсоединяем проводку.Лучше саму колодку так проще.На колодке фиксатор выдвигаем в сторону и отсоединяем колодку.В руках остается пластиковая колба охваченная фиксатором держащим его.Вытягиваем ее через верх вместе с частью проводки присоединенной к фильтру.Присмотревшись внимательно увидим что провод присоединен к пластиковой пробке которая фиксируется металлической скобой .Вытягиваем скобу и аккуратно вытягиваем эту хрень которая намоминает трубку.Это подогреватель топлива.Соединение не резьбовое поэтому применяем весь спектр движений покручиваем и вытягиваем.Меняем резинки на подогревателе предварительно запомнив последовательности.Их три и одна имеет другой размер и цвет.Ну и обратно все собираем прокачиваем пару раз включая зажигание без запуска.При запуске возможно 2-4 секунды прогонит соляру и схватит обороты.Ну как то все ,заботимся о проводке не поливаем ее топливом иначе через полгода провода поплывут и превратятся в комок вязкой массы и приборка будет мигать всеми лампочками а может даже и дым из ушей.Если отдаете авто в руки то напомните об эти мелочах на которые в сервисе забивают.Сам был свидетелем попытки слить все вниз на своей машинке .Помогло просто знание душевного отношения слесарей к своей работе ,и простое обещание испортить настроение на целый день вернуло спеца в рамки разумного отношения к технике. | Спасибо для начинающих трактористов самое то.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Июн 13, 2013 10:05 pm |
|
|
vikkos
Читатель
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 61 Откуда: Украина, Хмельницкий |
|
|
|
| | | | Судя по описанию, прокачивать систему не нужно? Только включаем зажигание, ждем и потом заводим? Если я не правильно понял, поправите! | Это ж камон реал,проще дизельный инжектор. |
Так как стравить, что нужно шланг выхода отсоединить?
_________________ 35s13 |
|
Чт Июн 13, 2013 10:08 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | Судя по описанию, прокачивать систему не нужно? Только включаем зажигание, ждем и потом заводим? Если я не правильно понял, поправите! | Это ж камон реал,проще дизельный инжектор. |
Так как стравить, что нужно шланг выхода отсоединить? | Ну типа того,много не выльеться,я на бензине делал так,освобождал защелки,а потом обматывал тряпкой и стягивал.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Июн 13, 2013 10:14 pm |
|
|
glod
Вливается
Зарегистрирован: 25.05.2013 Сообщения: 26 Откуда: Лен.обл.Волхов |
|
|
|
| | | | Фильтр откручивал в тисках, срывать качками приходилось, после устаноки включите зажигание, насос закачает систему, стравите воздух. |
Как стравить воздух? Это мой первый дизель в теории знаю, на практике нет! |
на фильтре сверху спусник стоит, приоткрути и будет счастье.
|
|
Чт Июн 13, 2013 10:59 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|