Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Двигатель греется.Магирус.Нужна помощь.

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
Двигатель греется.Магирус.Нужна помощь.
Автор Сообщение
Zhukovfgh
Вливается
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 27
Откуда: Новороссийск
Сообщение Двигатель греется.Магирус.Нужна помощь. Ответить с цитатой
Двигатель греется постоянно.Ветилятор крутит.Перед рейсом залили новый антифриз.Помогите советом.Водитель в тайге..

_________________
Случайности не случайны!..
Вт Ноя 06, 2012 8:18 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ну а термостаты открываются?

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Вт Ноя 06, 2012 9:08 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhukovfgh
Вливается
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 27
Откуда: Новороссийск
Сообщение Ответить с цитатой
Да водитель их найти не может..не подскажете где они на магирусе находятся?

_________________
Случайности не случайны!..
Вт Ноя 06, 2012 9:55 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
А зачем их искать? Или водитель только ездить умеет? Сверху на двигателе, там где верхний патрубок радиатора.

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Вт Ноя 06, 2012 9:57 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ximik34
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 93
Сообщение Ответить с цитатой
1 - промыть систему охлаждения. Используем жидкости для систем охлаждения, после которых все патрубки меняем, т.к навернутся оные.
2 - заменить термостаты. Стоят "три копейки" меняем сразу.
3 - промыть радиатор охлаждения ДВС. Обязательно снимать с авто, разбирать и на аккуратно мыть высоким давлением с применением химических реагентов.
4 - снять крышку расширительного бачка и посмотреть во внутрь. Не идут ли пузыри. Если идут, даже малое количество, создает воздушную пробку в системе охлаждения и авто начинает перегреваться. Лечится, чаще - снятием ГБЦ, проверка плоскости, замена стаканов форсунок, опрессовка, хорошие прокладки ГБЦ(Elring, Paeyn, оригинал); реже - микротрещина в гильзе цилиндра.
Устранять неисправность 4-го вышеуказанного пункта ТОЛЬКО ДОМА! либо, от безисходности ... посмотри по сайту какие мастерские рядом находятся с местом базирования твоего авто. Уточни есть ли возможность произвести фрезеровку поверхности ГБЦ. А то нарвешься на оленей, которые думают(и делают) шлифовку ГБЦ. Так шлифануть могут, что потом только в помойку ГБЦ скинешь.
Вт Ноя 06, 2012 9:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhukovfgh
Вливается
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 27
Откуда: Новороссийск
Сообщение Ответить с цитатой
Beefee писал(а):
А зачем их искать? Или водитель только ездить умеет? Сверху на двигателе, там где верхний патрубок радиатора.

..он первый рейс на машинке делает.молоденький,не опытный...

_________________
Случайности не случайны!..
Вт Ноя 06, 2012 10:01 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Zhukovfgh
Вливается
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 27
Откуда: Новороссийск
Сообщение Ответить с цитатой
ximik34 писал(а):
1 - промыть систему охлаждения. Используем жидкости для систем охлаждения, после которых все патрубки меняем, т.к навернутся оные.
2 - заменить термостаты. Стоят "три копейки" меняем сразу.
3 - промыть радиатор охлаждения ДВС. Обязательно снимать с авто, разбирать и на аккуратно мыть высоким давлением с применением химических реагентов.
4 - снять крышку расширительного бачка и посмотреть во внутрь. Не идут ли пузыри. Если идут, даже малое количество, создает воздушную пробку в системе охлаждения и авто начинает перегреваться. Лечится, чаще - снятием ГБЦ, проверка плоскости, замена стаканов форсунок, опрессовка, хорошие прокладки ГБЦ(Elring, Paeyn, оригинал); реже - микротрещина в гильзе цилиндра.
Устранять неисправность 4-го вышеуказанного пункта ТОЛЬКО ДОМА! либо, от безисходности ... посмотри по сайту какие мастерские рядом находятся с местом базирования твоего авто. Уточни есть ли возможность произвести фрезеровку поверхности ГБЦ. А то нарвешься на оленей, которые думают(и делают) шлифовку ГБЦ. Так шлифануть могут, что потом только в помойку ГБЦ скинешь.

Спасибо за развернутый ответ!! 4й пункт был выполнен в полном объеме около года назад-микротрещина была.Остальное будем делать!Дай Бог ему доехать до ближайшего населенного пункта,ибо снимать радиатор при морозе -16 проблематично((

_________________
Случайности не случайны!..
Вт Ноя 06, 2012 10:04 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Zhukovfgh писал(а):
Beefee писал(а):
А зачем их искать? Или водитель только ездить умеет? Сверху на двигателе, там где верхний патрубок радиатора.

..он первый рейс на машинке делает.молоденький,не опытный...

Тогда скажи пусть патрубки щупает руками (верхний, нижний) и радиатор. Если не открываются термостаты, то они будут холодные. Если так, то пусть снимает термостаты.... Чтобы снять надо всего 4 болта открутить...

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Вт Ноя 06, 2012 10:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ximik34
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 93
Сообщение Ответить с цитатой
Zhukovfgh писал(а):
Beefee писал(а):
А зачем их искать? Или водитель только ездить умеет? Сверху на двигателе, там где верхний патрубок радиатора.

..он первый рейс на машинке делает.молоденький,не опытный...


Так может он от неопытности просто душит авто?
ХМ ... вентилятор крутиться ... так он и так постоянно крутится. А "быстрая" скорость включается?
В общем, все что может быть - описал выше. Щас смотрим термостаты, работает ли вторая скорость вентилятора, есть ли газы в расширительном бачке.
И как говорят - результаты в студию.
Вт Ноя 06, 2012 10:15 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhukovfgh
Вливается
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 27
Откуда: Новороссийск
Сообщение Ответить с цитатой
ximik34 писал(а):
Zhukovfgh писал(а):
Beefee писал(а):
А зачем их искать? Или водитель только ездить умеет? Сверху на двигателе, там где верхний патрубок радиатора.

..он первый рейс на машинке делает.молоденький,не опытный...


Так может он от неопытности просто душит авто?
ХМ ... вентилятор крутиться ... так он и так постоянно крутится. А "быстрая" скорость включается?
В общем, все что может быть - описал выше. Щас смотрим термостаты, работает ли вторая скорость вентилятора, есть ли газы в расширительном бачке.
И как говорят - результаты в студию.

Не,водитель опыт имеет-он на Овечке первый раз за рулем..
И вот первые результаты:
-пузырьков в бачке нет
-вентилятор не включается в "быстрый" режим,после запуска двигателя включается и работает монотонно в одном режиме..
..и еще.В Новосибе,перед выездом,залил новый антифриз.Загрузился.Машина начала греться...

_________________
Случайности не случайны!..
Вт Ноя 06, 2012 10:22 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Zhukovfgh
Вливается
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 27
Откуда: Новороссийск
Сообщение Ответить с цитатой
Beefee писал(а):
Zhukovfgh писал(а):
Beefee писал(а):
А зачем их искать? Или водитель только ездить умеет? Сверху на двигателе, там где верхний патрубок радиатора.

..он первый рейс на машинке делает.молоденький,не опытный...

Тогда скажи пусть патрубки щупает руками (верхний, нижний) и радиатор. Если не открываются термостаты, то они будут холодные. Если так, то пусть снимает термостаты.... Чтобы снять надо всего 4 болта открутить...

ок,щас будем трогать!

_________________
Случайности не случайны!..
Вт Ноя 06, 2012 10:24 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Zhukovfgh
Вливается
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 27
Откуда: Новороссийск
Сообщение Ответить с цитатой
Beefee писал(а):
Zhukovfgh писал(а):
Beefee писал(а):
А зачем их искать? Или водитель только ездить умеет? Сверху на двигателе, там где верхний патрубок радиатора.

..он первый рейс на машинке делает.молоденький,не опытный...

Тогда скажи пусть патрубки щупает руками (верхний, нижний) и радиатор. Если не открываются термостаты, то они будут холодные. Если так, то пусть снимает термостаты.... Чтобы снять надо всего 4 болта открутить...

потрогали патрубки-все горячие.радиатор тоже.

_________________
Случайности не случайны!..
Вт Ноя 06, 2012 10:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Какая разница то на чем водитель ездил? Во всех марках есть система охлаждения и принцип у нее одинаковый!
Дык если вентилятор крутится в холостом режиме, то чего хотеть? На прогретом моторе он не должен проворачиваться рукой(на заглушенном соответственно). Говорят на вискомуфте есть отверстия под болтик, которые ее фиксируют. Поищи по форуму. Пусть фиксирует и едет к дому.

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Вт Ноя 06, 2012 11:20 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ximik34
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 93
Сообщение Ответить с цитатой
Beefee писал(а):
Какая разница то на чем водитель ездил? Во всех марках есть система охлаждения и принцип у нее одинаковый!
Дык если вентилятор крутится в холостом режиме, то чего хотеть? На прогретом моторе он не должен проворачиваться рукой(на заглушенном соответственно). Говорят на вискомуфте есть отверстия под болтик, которые ее фиксируют. Поищи по форуму. Пусть фиксирует и едет к дому.


Все верно. Пусть фиксирует и валит. К тому ж - 16 на улице - особо не наработаешься. Но я бы все таки не домой бы авто отправил, а в мастерскую. Обязательно бы ПРОМЫЛ систему охлаждения, замена патрубков. Замена термостатов. Ремонт/замена гидромуфты.
Счастье в том, что "газов" нет! А мастера разберутся что и как)
Только водитель пусть с умом едет, а не авось мол прокатит. Это я про черезмерное увеличение температуры. Если под 100 град валит, стоим тарахтим двиглом охлаждаем + вентилятором печки помогаем.
По внешним симптомам, учитывая замену фриза - скорее всего новый фриз грязь поднял и создал "чопик" авна в системе путем закоксовки авном контура. Но закоксовка не 100%, а %% на 40-50. Т.о жидкость вроде циркулирует(патрубки горячие), но недостаточно(перегрев в контуре малого круга - там датчик температуры). Либо термостат: то работает, то клинит - их меняем не глядя.
В общем - в мастерскую, НО С УМОМ! Smile
Вт Ноя 06, 2012 12:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhukovfgh
Вливается
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 27
Откуда: Новороссийск
Сообщение Ответить с цитатой
Beefee писал(а):
Какая разница то на чем водитель ездил? Во всех марках есть система охлаждения и принцип у нее одинаковый!
Дык если вентилятор крутится в холостом режиме, то чего хотеть? На прогретом моторе он не должен проворачиваться рукой(на заглушенном соответственно). Говорят на вискомуфте есть отверстия под болтик, которые ее фиксируют. Поищи по форуму. Пусть фиксирует и едет к дому.

самое неприятное-ему около 10 000 км еще чтоб вернуться домой...
подскажите по вискомуфте-мы на курсоре 8 закачивали гель туда.
на магирусе это тоже лечится или висомуфту под замену?

_________________
Случайности не случайны!..
Вт Ноя 06, 2012 12:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Двигатель сам набирает обороты Димыч240886 Общий форум 0 Пт Сен 27, 2024 7:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Троит двигатель ивеко 8210.42L Kirill991555 Общий форум 8 Пт Фев 09, 2024 4:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений От чего подойдет термостат на 2,8 дви... Darhan Iveco Daily 3 Ср Ноя 29, 2023 2:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 35-180 Греется под нагрузкой, радиат... Xesha Iveco Daily 8 Пт Июл 28, 2023 1:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений На ходу затроил двигатель и заглох. Андрей_73rus Iveco Stralis 21 Сб Июл 01, 2023 7:34 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su