Автор |
Сообщение |
сибиряк 24
Вливается
Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 39
|
|
|
|
завтра сфотаю!и выложу!
|
|
Чт Янв 03, 2013 7:59 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
65c17
Вливается
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 19
|
|
|
|
посмотри турбу по вину 5580456
|
|
Вт Мар 19, 2013 7:44 pm |
|
|
bodj75
Свой
Зарегистрирован: 05.10.2012 Сообщения: 106 Откуда: Харьков |
|
Re: НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ НАДУВАЕМОГО ВОЗДУХА! |
|
| | мне помогла только замена турбины на новую . по незнанию менял: электроклапан турбины на раме стоит.датчик температуры воздуха на впускном коллекоре. електромагнитный на топливной. плунжера новые поставил. турбину отдавал в ремонт. даже мозг вскрыли. можете сами прикинуть сколько в деньгах ушло. Что бы Вы не нашли мои грабли--- у меня были две ошибки : слишком высокое давление топлива и низкое давление надува. И еще, ставил чужую турбину после капрем-не помогло. Можете почитать ветку на форуме: моргает красная форсунка. Удачи . | У меня сейчас та же самая байда. Снимали чистили турбину помогло буквально на 7000 км, и снова начала тупить. Но меня смущает одно , после выключения зажигания начинает гудеть клапан упр. турбиной, может ему кирдык??? Попробую поменять если не поможет тогда турбину И еще один момент: у кого на каком пробеге умирают турбины.(просто интересно ресурс узнать )
_________________ 50с15 бус 2005г Евро 3 холодильник |
|
Вт Июн 04, 2013 10:16 pm |
|
|
kazak406
Свой
Зарегистрирован: 16.02.2013 Сообщения: 249 Откуда: Салават, Башкирия |
|
|
|
У меня на ф1с 670т.км турбина прошла.
_________________ 50C15 2007г. автобус 20 мест VIN 5668732
Последний раз редактировалось: kazak406 (Ср Июн 05, 2013 12:22 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вт Июн 04, 2013 10:26 pm |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
на моей пробег 670 тыщ.еще жива.вообще турбина имеет ресурс не менее ресурса движка
|
|
Вт Июн 04, 2013 10:35 pm |
|
|
bodj75
Свой
Зарегистрирован: 05.10.2012 Сообщения: 106 Откуда: Харьков |
|
|
|
А мне с моим счастьем на 300 мозги е.....ть начинает И еще хотя бы простая была а то с изменяемой геометрией (мин. 600 евро)
_________________ 50с15 бус 2005г Евро 3 холодильник |
|
Вт Июн 04, 2013 11:26 pm |
|
|
depo111
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2010 Сообщения: 40 Откуда: Москва |
|
|
|
а у меня все ок едет отлично и пустая и груженая, но начинает пищать edc красная ошибка горит (каждые 10 сек пищит) разбирали датчик наддува на раме который, еще горит чек двигателя оранжевый
но машина едет отлично что может быть?
_________________ Iveco daily 35s14 |
|
Вт Июн 04, 2013 11:40 pm |
|
|
kazak406
Свой
Зарегистрирован: 16.02.2013 Сообщения: 249 Откуда: Салават, Башкирия |
|
|
|
| | У меня на ф1с 770т.км турбина прошла. |
Ой ошибочка, у меня 670т.км
_________________ 50C15 2007г. автобус 20 мест VIN 5668732
|
|
Ср Июн 05, 2013 12:21 am |
|
|
bodj75
Свой
Зарегистрирован: 05.10.2012 Сообщения: 106 Откуда: Харьков |
|
Re: НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ НАДУВАЕМОГО ВОЗДУХА! |
|
| | | | мне помогла только замена турбины на новую . по незнанию менял: электроклапан турбины на раме стоит.датчик температуры воздуха на впускном коллекоре. електромагнитный на топливной. плунжера новые поставил. турбину отдавал в ремонт. даже мозг вскрыли. можете сами прикинуть сколько в деньгах ушло. Что бы Вы не нашли мои грабли--- у меня были две ошибки : слишком высокое давление топлива и низкое давление надува. И еще, ставил чужую турбину после капрем-не помогло. Можете почитать ветку на форуме: моргает красная форсунка. Удачи . | У меня сейчас та же самая байда. Снимали чистили турбину помогло буквально на 7000 км, и снова начала тупить. Но меня смущает одно , после выключения зажигания начинает гудеть клапан упр. турбиной, может ему кирдык??? Попробую поменять если не поможет тогда турбину И еще один момент: у кого на каком пробеге умирают турбины.(просто интересно ресурс узнать ) | Еще один вопросик: если ложиться клапан упр. турбиной то как себя машина ведет? У кого был такой гемор отпишитесь плж.
_________________ 50с15 бус 2005г Евро 3 холодильник |
|
Ср Июн 05, 2013 8:50 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
Re: НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ НАДУВАЕМОГО ВОЗДУХА! |
|
| | | | | | мне помогла только замена турбины на новую . по незнанию менял: электроклапан турбины на раме стоит.датчик температуры воздуха на впускном коллекоре. електромагнитный на топливной. плунжера новые поставил. турбину отдавал в ремонт. даже мозг вскрыли. можете сами прикинуть сколько в деньгах ушло. Что бы Вы не нашли мои грабли--- у меня были две ошибки : слишком высокое давление топлива и низкое давление надува. И еще, ставил чужую турбину после капрем-не помогло. Можете почитать ветку на форуме: моргает красная форсунка. Удачи . | У меня сейчас та же самая байда. Снимали чистили турбину помогло буквально на 7000 км, и снова начала тупить. Но меня смущает одно , после выключения зажигания начинает гудеть клапан упр. турбиной, может ему кирдык??? Попробую поменять если не поможет тогда турбину И еще один момент: у кого на каком пробеге умирают турбины.(просто интересно ресурс узнать ) | Еще один вопросик: если ложиться клапан упр. турбиной то как себя машина ведет? У кого был такой гемор отпишитесь плж. |
Если вы об электровакуумном клапане турбины(стоит на раме справа),то уменя при резком наборе оборотов загоралась красная форсунка(мигала).Если сбросить обороты и не нажимать на педаль газа сек.10,красная форсунка гасла и так до следующего резкого набора оборотов.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Ср Июн 05, 2013 9:15 pm |
|
|
bodj75
Свой
Зарегистрирован: 05.10.2012 Сообщения: 106 Откуда: Харьков |
|
Re: НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ НАДУВАЕМОГО ВОЗДУХА! |
|
| | | | | | | | мне помогла только замена турбины на новую . по незнанию менял: электроклапан турбины на раме стоит.датчик температуры воздуха на впускном коллекоре. електромагнитный на топливной. плунжера новые поставил. турбину отдавал в ремонт. даже мозг вскрыли. можете сами прикинуть сколько в деньгах ушло. Что бы Вы не нашли мои грабли--- у меня были две ошибки : слишком высокое давление топлива и низкое давление надува. И еще, ставил чужую турбину после капрем-не помогло. Можете почитать ветку на форуме: моргает красная форсунка. Удачи . | У меня сейчас та же самая байда. Снимали чистили турбину помогло буквально на 7000 км, и снова начала тупить. Но меня смущает одно , после выключения зажигания начинает гудеть клапан упр. турбиной, может ему кирдык??? Попробую поменять если не поможет тогда турбину И еще один момент: у кого на каком пробеге умирают турбины.(просто интересно ресурс узнать ) | Еще один вопросик: если ложиться клапан упр. турбиной то как себя машина ведет? У кого был такой гемор отпишитесь плж. |
Если вы об электровакуумном клапане турбины(стоит на раме справа),то уменя при резком наборе оборотов загоралась красная форсунка(мигала).Если сбросить обороты и не нажимать на педаль газа сек.10,красная форсунка гасла и так до следующего резкого набора оборотов. | У меня загораеться под нагрузкой под горку на 6 передаче. Потом сбрасываеш тгаз до холостых форсунка тухнет и машина идет нормально до след. горки. И еще заметил что ночью это происходит реже чем днем когда жарче.
_________________ 50с15 бус 2005г Евро 3 холодильник |
|
Ср Июн 05, 2013 9:22 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
У меня проблема решилась продувкой фильтрика на этом клапане.Кто то на форуме отписывался,что снимал и чистил штуцера клапана(куда одеваются вакуумные трубки)
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Ср Июн 05, 2013 9:57 pm |
|
|
bodj75
Свой
Зарегистрирован: 05.10.2012 Сообщения: 106 Откуда: Харьков |
|
|
|
| | У меня проблема решилась продувкой фильтрика на этом клапане.Кто то на форуме отписывался,что снимал и чистил штуцера клапана(куда одеваются вакуумные трубки) | А после того как глушиш двигло он у тебя не гудел?
_________________ 50с15 бус 2005г Евро 3 холодильник |
|
Ср Июн 05, 2013 10:10 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | | | У меня проблема решилась продувкой фильтрика на этом клапане.Кто то на форуме отписывался,что снимал и чистил штуцера клапана(куда одеваются вакуумные трубки) | А после того как глушиш двигло он у тебя не гудел? |
Нет не *гудел*.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Пт Июн 07, 2013 12:33 pm |
|
|
bodj75
Свой
Зарегистрирован: 05.10.2012 Сообщения: 106 Откуда: Харьков |
|
|
|
Поменял датчик вчера, машина лучше поехала. Особенно при разгоне. Но основная болячка так и осталась.Машина как бы по ровному едет нормально (130км/ч сегодня пробовал)но на горках когда заходиш на 6 пер. и обороты 2200-2400 выскакивает ошибка НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ НАДУВАЕМОГО ВОЗДУХА: сбрасываеш обороты до холостых ошибка исчезает и поехал дальше. Была мысль турбину поменять но смотря на ее цену покатаюсь еще на старой пока полностью не ляжет.
_________________ 50с15 бус 2005г Евро 3 холодильник |
|
Пт Июн 07, 2013 6:05 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|