|
|
|
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
alex.p
Вливается
Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 11
|
|
Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач |
|
| | | | | | Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю. | Да забыл написать у меня Iveco EuroCargo 120 , 1999г. двигатель Fiat рядная шестерка. |
У меня EuroCargo 130E18 с таким же движком, возникла аналогичная проблема с антифризом. Подскажи нашел ли причину? и как устранил? заранее благодарен. |
Последний раз редактировалось: alex.p (Вт Фев 12, 2013 10:35 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Пн Фев 11, 2013 1:29 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
alex.p
Вливается
Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 11
|
|
Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач |
|
| | | | | | Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю. | Да забыл написать у меня Iveco EuroCargo 120 , 1999г. двигатель Fiat рядная шестерка. |
У меня EuroCargo 130E18 с таким же движком, возникла аналогичная проблема с антифризом. Подскажи нашел ли причину? и как устранил? заранее благодарен. |
Проблема не ушла! Моторист разделил мои опасения о пробитой прокладке под головкой. Снял, чтобы исключить трещину в головке, отвез на опрессовку-трещин нет. Выявили течь стаканчиков, износ направляющих и седел клапанов-все заменили и притерли, ничего не пропускает. Пока было все разобрано решил подкинуть еще и кольца с вкладышами. Ставим все обратно еду в рейс. Проехал около 500 км. остановился на заправку и опять полный бачок антифриза и печка дует холодным воздухом. Уже и термостат и пробку в расширителе менял, толку нет. Уже не знаю куда лезть.
|
|
Пн Фев 11, 2013 3:54 pm |
|
|
alex.p
Вливается
Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 11
|
|
|
|
Кстати кто подскажет про гильзы на фиатовском двигателе. Мне объяснили, что они там "сухие", то есть непосредственно напрямую не охлаждаются антифризом и в случае наличия трещины газы могут поступать только в картер, так это или нет?
|
|
Пн Фев 11, 2013 4:05 pm |
|
|
гузель
Свой
Зарегистрирован: 31.08.2011 Сообщения: 259 Откуда: казань |
|
|
|
Но у вас есть ещё компрессор....
_________________ если авто и ломается,то пусть это случается,когда тепло и сухо....... |
|
Пн Фев 11, 2013 5:27 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Кстати кто подскажет про гильзы на фиатовском двигателе. Мне объяснили, что они там "сухие", то есть непосредственно напрямую не охлаждаются антифризом и в случае наличия трещины газы могут поступать только в картер, так это или нет? |
Да,гильзы там сухие.А вот газы могут поступать и в расширительный бачок.Проверенно на личном опыте(поищи в темах, я уже писал). Я этот двиг два раза перебирал собственными руками.
|
|
Вт Фев 12, 2013 11:24 pm |
|
|
Вахрушев Сергей
Новичок
Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 3
|
|
Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач |
|
| | | | | | | | Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю. | Да забыл написать у меня Iveco EuroCargo 120 , 1999г. двигатель Fiat рядная шестерка. |
У меня EuroCargo 130E18 с таким же движком, возникла аналогичная проблема с антифризом. Подскажи нашел ли причину? и как устранил? заранее благодарен. |
Проблема не ушла! Моторист разделил мои опасения о пробитой прокладке под головкой. Снял, чтобы исключить трещину в головке, отвез на опрессовку-трещин нет. Выявили течь стаканчиков, износ направляющих и седел клапанов-все заменили и притерли, ничего не пропускает. Пока было все разобрано решил подкинуть еще и кольца с вкладышами. Ставим все обратно еду в рейс. Проехал около 500 км. остановился на заправку и опять полный бачок антифриза и печка дует холодным воздухом. Уже и термостат и пробку в расширителе менял, толку нет. Уже не знаю куда лезть. | [url][/url]
|
|
Пт Мар 29, 2013 7:02 pm |
|
|
Александр Pilot
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 245 Откуда: Воронеж |
|
|
|
А не может быть проблемы в теплообменике? но это не утверждение а так догадка.
|
|
Пт Мар 29, 2013 8:05 pm |
|
|
ventyl
Новичок
Зарегистрирован: 01.04.2013 Сообщения: 3
|
|
|
|
осаединить труку (змеевик) от компресора и проверить еще раз. или вытащить форсунки по ним все видно
|
|
Пн Апр 01, 2013 10:31 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Есть маленькая особенность у этих движков-блок двигателя в полный разбор и на фрезу поверхность соприкосновения с гбц.Это в том случае если компрессор не виноват.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Вт Апр 02, 2013 5:05 am |
|
|
Андрей1974
Читатель
Зарегистрирован: 16.09.2014 Сообщения: 54 Откуда: Новая Москва |
|
|
|
Ребят у меня такая проблема.верхний патрубок радиатора очень сильно раздутый,потому что в системе очень много воздуха собирается.даже если на холодном движке открыть пробку расширителя,то оттуда сильнейший напор воздуха херачит! А уррвень тосола сразу поднимается на 10 см! И часть его сильно разбрызгивается! Я уже боюсь чтоб не сорвало верхний патрубок радиатора! Может пробка на бачке? К слову сказать печка всегда горячая,ни разу не было завоздушины?масло черное без примесей.А еще у меняРадиатор стоит не родной,соты всего 3 см толщиной,он вирмы BEHR, хотя у друга на свежей ивеке стоит родной,ивековский,соиы толщиной 5 см! Может з за этого? Забыл,у меня 120 ел 18,182 лошади.тектор 4.
_________________ Дайте мне хорошую машину,и я заработаю все деньги мира! |
|
Пт Дек 05, 2014 3:49 am |
|
|
Алексей3015
Вливается
Зарегистрирован: 29.11.2014 Сообщения: 27 Откуда: Москва |
|
|
|
Парни, это либо помпа, либо компрессор.
По компресору на МВ АТЕГО болезнь, симптомы такие же как ты описал.
У меня на Карге с помпой така же хренотень была. Пока газуешь, в печке тепло сбавил обороты, холодно. Клинило помпу. Поменял и радуюсь жизни.
_________________ Наё...аю итальянский автопром, и тьфу тьфу получается. |
|
Пн Дек 29, 2014 12:41 am |
|
|
Макаров
Свой
Зарегистрирован: 06.01.2015 Сообщения: 124 Откуда: Полевской 96 Свердловская обл. |
|
|
|
Попробуй помпу проверить было такое на исудзу у меня проверяется нужно газовать и верхний патрубок держать должно идти давление если нет то крыльчатку чуть подьело и циркуляции не хватает
|
|
Пн Янв 12, 2015 6:43 am |
|
|
Anzor191
Вливается
Зарегистрирован: 28.01.2020 Сообщения: 25 Откуда: Москва |
|
|
|
Подскажите, Как из за компрессор Может в системе охлаждении образовывается воздушная пробка ? Ивеко Карго Тектор 80 Е 18
|
|
Вт Янв 28, 2020 10:05 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач |
|
[quote="Gruz18"] | | | | Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю. |
Дело плохо, очень похоже что пробита прокладка головки блока. Это называется завоздушина система. Картерные газы попадают в систему охлаждения.[/quo аte] А может термостат, ведь он не открылся потому что жидкость холодная везде. а помпа мощнная гоняет по малому кругу и создает давление |
Вот, у меня тоже самое. Но термостат не открывается скорее всего из-за того, что он в воздушной пробке и просто не понимает температуру. Я как первый раз закипел, так сразу его вынул. Но пото закипел ещё раз.
_________________ VIN ZCFA1DD1002332385 |
|
Чт Дек 10, 2020 12:49 am |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач |
|
| | | | | | | | Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю. | Да забыл написать у меня Iveco EuroCargo 120 , 1999г. двигатель Fiat рядная шестерка. |
У меня EuroCargo 130E18 с таким же движком, возникла аналогичная проблема с антифризом. Подскажи нашел ли причину? и как устранил? заранее благодарен. |
Проблема не ушла! Моторист разделил мои опасения о пробитой прокладке под головкой. Снял, чтобы исключить трещину в головке, отвез на опрессовку-трещин нет. Выявили течь стаканчиков, износ направляющих и седел клапанов-все заменили и притерли, ничего не пропускает. Пока было все разобрано решил подкинуть еще и кольца с вкладышами. Ставим все обратно еду в рейс. Проехал около 500 км. остановился на заправку и опять полный бачок антифриза и печка дует холодным воздухом. Уже и термостат и пробку в расширителе менял, толку нет. Уже не знаю куда лезть. |
Но боюсь что будет так. Попробую ещё помпу проверить. Может правда она износилась т не продавливает на хх
_________________ VIN ZCFA1DD1002332385 |
|
Чт Дек 10, 2020 12:58 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|