|
|
|
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Gruz18
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 17
|
|
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек |
|
Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю.
|
|
Сб Дек 15, 2012 5:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Gruz18
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 17
|
|
Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач |
|
| | Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю. | Да забыл написать у меня Iveco EuroCargo 120 , 1999г. двигатель Fiat рядная шестерка.
|
|
Сб Дек 15, 2012 5:52 pm |
|
|
markiz
Читатель
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 96 Откуда: Тула |
|
|
|
если повезет, то компрессор гонит воздух в систему охлаждения. Остальное- коряво дело.
|
|
Сб Дек 15, 2012 6:33 pm |
|
|
LDV
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2012 Сообщения: 19 Откуда: Питер |
|
Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач |
|
| | Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю. |
Дело плохо, очень похоже что пробита прокладка головки блока. Это называется завоздушина система. Картерные газы попадают в систему охлаждения.
_________________ Iveco EuroCargo 75E17 Tector 2005г. и Iveco EuroCargo 75E17 Tector 2002г. и MAN 25.224 1997г. |
|
Сб Дек 15, 2012 10:22 pm |
|
|
Gruz18
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 17
|
|
Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач |
|
[quote="LDV"] | | Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю. |
Дело плохо, очень похоже что пробита прокладка головки блока. Это называется завоздушина система. Картерные газы попадают в систему охлаждения.[/quo аte] А может термостат, ведь он не открылся потому что жидкость холодная везде. а помпа мощнная гоняет по малому кругу и создает давление
|
|
Вс Дек 16, 2012 12:05 am |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач |
|
[quote="Gruz18"] | | | | Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю. |
Дело плохо, очень похоже что пробита прокладка головки блока. Это называется завоздушина система. Картерные газы попадают в систему охлаждения.[/quo аte] А может термостат, ведь он не открылся потому что жидкость холодная везде. а помпа мощнная гоняет по малому кругу и создает давление |
а может где то подсасывает в систему воздух.где капало или сапливилось.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Вс Дек 16, 2012 12:16 am |
|
|
Gruz18
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 17
|
|
Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач |
|
[quote="Санек"] | | | | | | Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю. |
Дело плохо, очень похоже что пробита прокладка головки блока. Это называется завоздушина система. Картерные газы попадают в систему охлаждения.[/quo аte] А может термостат, ведь он не открылся потому что жидкость холодная везде. а помпа мощнная гоняет по малому кругу и создает давление |
а может где то подсасывает в систему воздух.где капало или сапливилось. | нет в том то и дело ,все сухо
|
|
Вс Дек 16, 2012 12:36 am |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
ну тогда гильзы сгнили в дырочку.смотреть надо все с начало термостат,компрессор. итак далее.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Вс Дек 16, 2012 12:44 am |
|
|
ulan
Читатель
Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 58
|
|
Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач |
|
| | Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю. |
Пробита прокладка ГБЦ или трещина в гильзе.Все остальное (термостат,компрессор) может конечно,но наврядли.
|
|
Вс Дек 16, 2012 1:30 pm |
|
|
Gruz18
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 17
|
|
Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач |
|
| | | | Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю. |
Пробита прокладка ГБЦ или трещина в гильзе.Все остальное (термостат,компрессор) может конечно,но наврядли. |
Тогда почему только на высоких оборотах это происходит, и тосол холодный
|
|
Вс Дек 16, 2012 1:44 pm |
|
|
LDV
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2012 Сообщения: 19 Откуда: Питер |
|
Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач |
|
| | | | | | Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю. |
Пробита прокладка ГБЦ или трещина в гильзе.Все остальное (термостат,компрессор) может конечно,но наврядли. |
Тогда почему только на высоких оборотах это происходит, и тосол холодный |
Я так понял что наоборот не на высоких оборотах, а когда газ сбрасываешь. Газы которые откуда-то попадают в систему охлаждения начинают накапливаться и создают воздушную пробку, в связи с чем пропадает циркуляция. И антифриз в радиаторе остывает. А когда газу даёшь увеличивается давление , и воздушную пробку выталкивает в бачок.
_________________ Iveco EuroCargo 75E17 Tector 2005г. и Iveco EuroCargo 75E17 Tector 2002г. и MAN 25.224 1997г. |
|
Вс Дек 16, 2012 2:20 pm |
|
|
ulan
Читатель
Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 58
|
|
Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач |
|
| | | | | | Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю. |
Пробита прокладка ГБЦ или трещина в гильзе.Все остальное (термостат,компрессор) может конечно,но наврядли. |
Тогда почему только на высоких оборотах это происходит, и тосол холодный |
Однажды мне довелось проехать с трещиной в гильзе 2000км,первую тысячу я ехал груженый и несколько раз доливал тосол,т.к. его выдавливало,а вот за вторую тысячу(машина пустая) не доливал ни разу.Вероятно это зависит от нагрузки на двигатель.
|
|
Вс Дек 16, 2012 2:30 pm |
|
|
Gruz18
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 17
|
|
Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач |
|
| | | | | | | | Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю. |
Пробита прокладка ГБЦ или трещина в гильзе.Все остальное (термостат,компрессор) может конечно,но наврядли. |
Тогда почему только на высоких оборотах это происходит, и тосол холодный |
Я так понял что наоборот не на высоких оборотах, а когда газ сбрасываешь. Газы которые откуда-то попадают в систему охлаждения начинают накапливаться и создают воздушную пробку, в связи с чем пропадает циркуляция. И антифриз в радиаторе остывает. А когда газу даёшь увеличивается давление , и воздушную пробку выталкивает в бачок. | В бачек выдавливается антифриз, наполняется доверху. Но давление не критичное, через клапан не сбрасывается. Остыть так быстро мне кажется он не может. Значит церкуляции нет.
|
|
Вс Дек 16, 2012 3:36 pm |
|
|
alex.p
Вливается
Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 11
|
|
Re: Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бач |
|
| | | | Выдавливается антифриз из двигателя в расширительный бачек. Подскажите что может быть. Ехал рано утром по маршрута примерно 100км, трасса чистая поэтому все расстояние прошел с одной практически скоростью 80км. Как только заехал в населенный пункт сбави скорость и через минуты три печка задула холодным воздухом, а температура стала рости. При осмотре оказалось что расширительный бачек стал полный антифриза а был меньше половины наполнен. Антифриз в бачке холодный, радиато холодный, патрубки холодные. Открутил болт-пробку на корпусе термостата, пусто. снял тонкую трубку с радиктора с верхнего угла из отверстия вылазиет пена. Задул обратно антифри поехал дальше чере 70км тоже самое и опять же после того как сбавил обороты. Повторяю процедуру вдувания антифриза обратно и снова в путь. Но на это раз решил ехать медленней. Доехал до дома на скорости 70км\час где то 1,7об\мин, 120км пути и нечего не случилось. Уровень антифриза прежний. Что делать не знаю. | Да забыл написать у меня Iveco EuroCargo 120 , 1999г. двигатель Fiat рядная шестерка. |
У меня EuroCargo 130E18 с таким же движком, возникла аналогичная проблема с антифризом. Подскажи нашел ли причину? и как устранил? заранее благодарен.
|
|
Вс Фев 10, 2013 11:44 am |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
Ребят, у меня такая же карга 120 с фиатовским движком. Была такая беда года два назад. Поехал в рейс, где то через 1500 км стал замечать, что когда глушу двигатель из под пробки расширительного бачка стало подозрительно шипеть и при открытии бачка естественно раздавался характерный "пшик". Подозрение пало сразу на прокладку ГБЦ. Но решил все таки ехать домой потихоньку, а не ремонтировать ее на трассе. В итоге до дома не дотянул 160 км. Печка задула холодным воздухом, повалил белый дым. Бачок естественно переполнился. Домой меня уже притащили. В итоге поменял прокладку ГБЦ, и все стало ок. Я думаю и у Вас тоже самое. Ну или как вариант, тут Сергей из Питера где то писал, что у него были проблемы с завоздушиванием системы охлаждения из за гильз. Компрессор на фиат. движке очень простой. Если хотите поменяйте прокладку на нем. У нас в Саратове их вытачивают за 100 рублей. Ее замена со сливом антифриза займет полчаса, там нет ничего сложного. Удачи.
|
|
Пн Фев 11, 2013 11:58 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|