|
|
|
Заглохла при включении поворотника....
|
|
Автор |
Сообщение |
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Заглохла при включении поворотника.... |
|
Авто Карго 180е24 с тектором....
Со слов водителя, на ходу загорелись на панели приборов все лампочки и, вроде как, стал включаться стартер. Он сразу остановился, заглушил - все погасло, но после этого машина заводиться отказалась категорически: стартер то схватывал, и сразу отрубался, то делал пару-тройку оборотов, но машина не заводилась (вообще заводится, что называется, с пол оборота), а он все-равно отрубался, то вообще никак не реагировал на поворот ключ....Кнопка "Test" выдала три ошибки: 63, 93 и вроде 16. Прочитав здесь про то, что 93 - это иммобилайзер, мы попробовали ввести код с карточки: заморгала желтая лампочка "CODE", но машина не завелась(( потом "CODE" моргать перестала, т.е., как я понимаю, ключ иммобилайзер все-таки видит?! Далее водитель полез смотреть проводку - пошевелив провода в косе, которая торчит под капотом, и попробовав запустить и О! ЧУДО)) машина завелась!!! Но при нажатии на кнопку включения габаритов/ближнего заглохла. Выключили свет - завелать.....Подумали, что ладно - до дома доедет и без света, но водитель нажал на аварийку....опять заглохла, и уже никакие подергивания проводовне помогли(( Да еще и при включении света вроде как "оживал" стартер: не крутил, но щелкал.
В общем, вроде бы очевидно, что это что-то с проводкой, но уже целый день электрик разбирает по проводочку всю проводку и ничего не может найти(( Может у кого есть какие-нить идеи по тому хоть "в какой степи искать"? И не может это быть как-то связано с мозгами и т.п.? Спасибо.....
|
|
Чт Июн 19, 2008 5:08 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Cмотри жуты от кабины до лонжерона рамы
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Сб Июн 21, 2008 5:25 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Эх, уже три дня электрик не отходит от машины......Результатов ноль((
И все-таки повторю вопрос: не может быть это как-то связано с самими мозгами этого движка? Просто это у меня первая машина настолько напичканая электроникой......Остальные мои Карги (с ТНВД и "без мозгов")) таких хлопот (тьфу*3) не доставляли.....
|
|
Пн Июн 23, 2008 11:44 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну наконец-то все-таки отремонтировали!)) Причина: плохая масса!!! где-то в районе самого компа на двигателе отходит небольшая "косичка" с проводами, которые все дружно прикручиваются там же к раме. Так вот там и прохудилось(( в результате этот минус уходил не тут, а по всевозможным "мелким массам" типа лампочек и т.п. В связи с чем у нас были проблемы с боковыми габаритами, передним светом и поворотниками.....
Теперь небольшой отрицательный отзыв по работе официального диллера в СПб "Ив-Сервис":
Отогнал им машину в пятницу, забрал только во вторник - периодически звонил узнать, как происходит ремонт, так мне каждый раз говорилось, что электрик ПЕРИОДИЧЕСКИ посматривает машину между ремонтом других!!! Типа "не можем же мы заниматься только вашей машиной - у нас же и другие на ремонте стоят!" С одной стороны я их понимаю, но ведь я же тоже по записи приехал и каждый день простоя моей машины - это тоже мои финансовые потери....В принципе, если бы они все отремонтировали, то и притензий у меня особо никаких бы не было, но дальше я был просто в шоке: сначала они потеряли болты от кардана, которые лежали в фургоне (они были в курсе), а машину по территории таскали похоже с открытым фургоном - в результате болты валяются где-то у них, а они упираются, что их не было в фургоне! соответственно - у меня кардан прикручен к хвостовику новыми болтами, купленными естественно за мой счет. В принципе, и про это я бы забыл, но дальше было только интереснее - при получении машины мне заявляют, что у меня не работает ручник. Звоню водителю - клянется, что работал. Думаю ладно, сами потом разберемся....Забегая вперед, скажу что проблема была в том, что они выкрутили болты на энергоаккумуляторах, чтобы таскать машину по территории и ЗАБЫЛИ ИХ ЗАКРУТИТЬ!!!! Далее, когда забирал машину, попросил объяснить в чем была причина и что они сделали (машина действительно стала заваодиться и перестала глохнуть) - ни мастер ремзоны, ни электрик ничего внятного сказать и ткнуть пальцем в проблемный провод НЕ СМОГЛИ! Говорили что-то про старость (машина 2002 г), воду и вибрации.....что разбирали все косы и что там чего-то нашли...... По косам действительно было видно, что они там лазили: все пластиковые защиты на косах были РАЗРЕЗАНЫ!!! и из них торчали провода....Может быть, так конечно и положено ремонтировать электрику, но что-то мне это не очень понравилось и сегодня я отогнал машину одному знакомому электрику, чтобы проверить что к чему, ну и решить попутно еще пару мелких проблем. Подняв кабину, мы ахнули - мало того, что из-за этих разрезов в косах теперь будет все время собираться вода, так они их еще и не закрепили даже! Т.е. раньше все косы были аккуратненько подвязаны и спрятаны в раму, а теперь же они тупо свисали ото всюду, а одна аж ЛЕЖАЛА НА ТРУБЕ К ГЛУШИТЕЛЮ!!! Хорошо, что провода не успели оплавиться - только оплетка попортилась...Далее стали разбираться что же они все-таки сделали - оказалось, что ту проблемную косу, идущую на массу, они просто заменили ОДНИМ проводком от мозгов к раме!!! Он явно не справлялся "со своими обязанностями", т.к. когда мой электрик разобрал косу, аккуратно зачистил точки крепления и клеммы - заработало все, что раньше не работало!!! И боковые габариты загорелись (с месяц назад погасли, но все не было времени ими заниматься) и контрольная лампа дальнего света перестала периодически ни с того, ни с сего загораться и даже, со слов водителя, двигатель стал работать "как-то по-другому.....ровнее как-то" В общем, на ремонт массы ушло полчаса, а на устранение бардака с проводкой после ремонта у официального диллера ушло часа три.........
P.S. "Многа букафф" (с), но может кому пригодится......
|
|
Чт Июн 26, 2008 12:13 am |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
о плохой массе уже писалось на форуме
а что касается дилера, то проблема в кадрах руководства, а не в работниках. можно сказать неправильное распределение рабочих.
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Пт Июн 27, 2008 7:50 pm |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
И что касается Питера, там же не один дилер а несколько. Попробуйте обратится в Питертракцентр. Сервис вроде как у них работает круглосуточно.
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Пт Июн 27, 2008 7:52 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну да, с диллерами у нас проблем нет: их целых три! Только в одном говорят, что в Каргах они не разбираются, поэтому ремонтировать их не будут, про Ив-Сервис я уже написал, а про ПТЦ - да есть, но у них там всегда аншлаг и запись на пару недель вперед, а я хотел побыстрее.......вот и получил))
|
|
Вс Июн 29, 2008 10:41 pm |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Вс Июл 13, 2008 12:52 pm |
|
|
КЕЕНт-73
Вливается
Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 14 Откуда: Ульяновская обл. |
|
|
|
Аналогичная проблема у меня появилась после того когда машина простояла 2 недели.Вызвал спецов из ивекоцентра,провозились весь день,кабину поднимаем связь с компом есть ,проводят диагностику-все в норме,кабину опустят ,прекращается связь и появляются ошибки саn линии,включаешь зажигание-норма,включаю аварийку-начинает включатся стартер. Спецы уехали так и ничего не сделали,но 12 штук акуратно взяли за вызов. Придя домой залез на форум,прочитал вашу переписку.На другой день проверил всю массу,где подозриельна всю перекрутил.Теперь машина работает нормально,хоть с поднятой кабиной ,хоть с опущенной. Спасибо вам за переписку.
_________________ Жизнь бъет ключом, жалко только что всегда по голове. |
|
Вс Мар 29, 2009 8:50 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|