|
|
|
Помогите советом!!! заглох тягач Ивеко стралис
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
сергей73
Новичок
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 4
|
|
Помогите советом!!! заглох тягач Ивеко стралис |
|
Не заводится машина,лампы и компьютер горят,ошибку не выдает,2 дня назад поменяли масло и все фильтра включая осушитель,солярка оказалась как кисель,водитель сумел доехать до стоянки и заправить свежую соляру на Татнефти,машина после этого завелась но поработав 5 минут заглохла,автономка работает,а схватывать двигатель не хочет(за бортом 25 градусов мороза),что можно предпринять?
аккумуляторы новые!
|
|
Вт Дек 15, 2009 11:44 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
Надо было заправлять машину зимней соляркой ДО наступления холодов...
Установка (заблаговременно) подогревателя топлива тоже помогает зимой не прыгать вокруг медленно остывающей машины. Но это к слову...
А по существу - паяльная лампа в помощь!!
|
|
Ср Дек 16, 2009 12:14 am |
|
|
saiz
Вливается
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 22
|
|
|
|
На Татнефти нормальная салярка,я только на ней заправляюсь. Она у них до -35. А так советую,поставь машину в тёплый бокс на ночь,а утром прокачай всю систему,чтоб со сливника потекло. Но в идеале конечно бы на форсунки посмотреть и запускай. Просто может масса быть нюансов. Вот у меня например была такая "шляпа",заглушили нормально,а на утро незаводится. У меня шланг к баку идёт,а в него из бака попало конденсированной воды,пору грамм и пипец,в шланг дую и нихрена!!! Потом мототком по нему прошёлся из него лёд высыпался и всё,завелась после прокачки
|
|
Ср Дек 16, 2009 9:29 am |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А мы Лукойла хапнули перед морозами - на заправке аж написано было, что топливо зимнее, но еще даже 10 градусов не было, а оно белым киселем стало...
Ну а так да - греть (мы замечательно всю магистраль феном прогрели, а в бак размораживатель и нормальное топливо плехнули) или в теплый бокс.
|
|
Ср Дек 16, 2009 9:37 am |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Не морочте голову в теплый бокс гоните дешевле и быстрей выйдет.
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Ср Дек 16, 2009 11:38 pm |
|
|
сергей73
Новичок
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 4
|
|
|
|
| | На Татнефти нормальная салярка,я только на ней заправляюсь. Она у них до -35. А так советую,поставь машину в тёплый бокс на ночь,а утром прокачай всю систему,чтоб со сливника потекло. Но в идеале конечно бы на форсунки посмотреть и запускай. Просто может масса быть нюансов. Вот у меня например была такая "шляпа",заглушили нормально,а на утро незаводится. У меня шланг к баку идёт,а в него из бака попало конденсированной воды,пору грамм и пипец,в шланг дую и нихрена!!! Потом мототком по нему прошёлся из него лёд высыпался и всё,завелась после прокачки | Хороший совет насчет бокса,учитывая что машина стоит на трассе и не заводится,пойду вызову вертолет(дешевле эвакуатора) и поставлю ее в "теплый бокс" а заодно найму бригаду профи из Германии для осмотра и последующего обслуживания-)))
|
|
Чт Дек 17, 2009 12:34 am |
|
|
сергей73
Новичок
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 4
|
|
|
|
граждане в москве и подмосковье в холода стоимость эвакуатора до "теплого бокса" от 30 до 100т.р.,вы видимо невнимательно читали вопрос,я спросил что предпринять для запуска машины на дороге для того чтобы потом она смогла доехать до вожделенного бокса!!!!-)))))
|
|
Чт Дек 17, 2009 12:37 am |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну блин, разогреть солярку в баке надо (хоть костер под ним разведите, главное не перестарайтесь!!!), налить туда размораживателя для дизтоплива (я на днях с вот таким экспериментировал - наливал его в кисель, перемешивал и солярка тут же становилась жидкой и прозрачной), хорошо бы поменять фильтра, но на банке этого размораживателя написано, что можно просто налить его в них. Ну а дальше прокачать хорошенько вручную и заводить...
|
|
Чт Дек 17, 2009 1:22 am |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ах да, забыл - и сразу дуть на нормальную заправку, где заправиться и плехнуть в бак для подстраховки опять же вот такую штуку
|
|
Чт Дек 17, 2009 1:25 am |
|
|
Дух времени
Свой
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 272 Откуда: М.О. г.Жуковский |
|
|
|
Незнаю поможет нет но у меня ниссан навара (по тп грузовик))) так вот тоже встал пришлось вскипятить водички, положить тряпочки на топливный фильтр и на трубки которые идут на форсунки и поливать потихоньку кипяточком а в бак антигеля ( только брать надо который уже с готовым продуктом работает с замороженой солярой) а то обычные не берут. (кстати эксперементировал в процесе) и в перед а у Вас то проще мона и бак погреть ( уменя пластиковый) и вот три - четыре часа трудов и поехал правда ехать надо до теплого бокса ближайшего а то все снова повторять придется либо до хорошей заправки. Удачи!!!
_________________ Запасные части IVECO. 8 800 250 85 03 (Звонок по России бесплатный) Моск. обл. [email protected] Помогу с рессорами! Отправляем в регионы!!! http://autoiveco.ru |
|
Чт Дек 17, 2009 5:44 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
да, в минус 30 и в хорошую соляру, с проверенной азс антигель не помешает.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Чт Дек 17, 2009 6:38 pm |
|
|
saiz
Вливается
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 22
|
|
|
|
чё это за проверенная солярка,которая при -30 замерзает?! а не при минус 35? Ладно,что гнать чепухуёвину!! Проблему можно решить и с летней солярой. Надо 2 шланга метра по 4,канистра на 50 л.и топливный фильтр. Один шланг для подачи,второй для обратки. Ставим канистру в кабину и шланги соответственно протягиваем,тока обратку в канистру незабудьте,ОБЯЗАТЕЛЬНО,А то 50 л.вам на 15 мин.не хватит,всё будет в замёрзшем баке!!! Меняем топливный фильтр,прокачиваем,и запускаем(можно в интеркуллер эфирчика МАЛОСТЬ брызнуть) или факел в "воздухан",тёплый воздух-Это плюс 30 процентов к удачному пуску.
|
|
Сб Дек 19, 2009 5:49 pm |
|
|
saiz
Вливается
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 22
|
|
|
|
Топливнай фильтр и старый пойдёт,главное его разморозить и слить саляру,том вода может быть и ступорить.
|
|
Сб Дек 19, 2009 5:52 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | чё это за проверенная солярка,которая при -30 замерзает?! а не при минус 35? Ладно,что гнать чепухуёвину!! |
У нас тут пол Питера поперемерзло, заправившись на ПТК, а контора не мелкая и ей даже авто госслужб заправляются... А плехнули бы антигеля нормального и ничего бы не случилось! Уж хуже от него точно не будет - Хай-Геаровский даже обладает смазывающими и очищающими свойствами.
И проще его с собой возить, чем канистру в 50 литров и 2 шланга по 4 метра... Да и с какого фига летняя солярка растает в кабине авто, которое уже несколько дней не заводилось и стоит на морозе?
|
|
Сб Дек 19, 2009 6:01 pm |
|
|
skippi
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 352 Откуда: Запорожье Украина |
|
|
|
Некоторые профессионалы дольнобойщики рекомендуют заливать в бак DOT-4 из расчета 1 грамм на литр.
Я не пробывал (просто слил сопли и залил коктейль молотова=соляра -20Град и керосин.) но они утверждают ,-что на "глазах" парафин и сопли исчезают.
Допустимо это только с одним условием Автономка должна иметь собственный бачек!!!!!!
Ваше мнение?????????7
_________________ лучше IVECO--- только НОВЫЙ IVECO!!!!!!! |
|
Сб Дек 19, 2009 9:30 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|