Автор |
Сообщение |
neal77
Вливается
Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 17
|
|
замена шестерни коленвала дв.8460 |
|
как правиль заменить эту шестерню кто сталкивался посоветуйте
|
|
Ср Янв 02, 2013 2:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
iviktrans
Читатель
Зарегистрирован: 20.08.2012 Сообщения: 91 Откуда: България гр.Варна |
|
|
|
Я менял,Ты за ето на коленвал спрашиваеш или................
_________________ +359888004571 iveco 190e38 |
|
Ср Янв 02, 2013 9:01 pm |
|
|
Сергей12
Вливается
Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 11
|
|
|
|
Шестерня с дыркой для контрольного штифта?
|
|
Ср Янв 02, 2013 9:51 pm |
|
|
neal77
Вливается
Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 17
|
|
|
|
да шестерння на колене с установычным отверстием
|
|
Ср Янв 02, 2013 10:37 pm |
|
|
iviktrans
Читатель
Зарегистрирован: 20.08.2012 Сообщения: 91 Откуда: България гр.Варна |
|
|
|
нада зделаеш себя очень специальны кронштейн с каторы потянуть втулку и тенкое шестерня ,тагда я очень акуратна отрезал шестерня для каторы гавариш и опять с кронштейн потянул ей
_________________ +359888004571 iveco 190e38 |
|
Ср Янв 02, 2013 11:04 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Шестерню лучше резать "болгаркой" и зубильцем расколоть Потому-что такой "красивый" съёмник Вы не найдёте,и при съёме слегка "порвёт" колено. Главное за один заход правильно "забить" шестерню!Так как каждая следующая попытка отнимает и силы...и деньги
|
|
Чт Янв 03, 2013 4:40 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
менял
естерню на 82 10 старую пока не разрезал и нагрел не одним семником смять не получалось новую можно легко надеть если нагреть до кипения в масле . Сдерать и набивать нельзя !
|
|
Чт Янв 03, 2013 8:16 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
"Хорошим" съёмником снять можно.Но на колене частенько появляются задиры.И с 8210 попроще-там есть шпонка. На 8460-только направляющая ДЫРКА под штифт...и одна попытка
|
|
Чт Янв 03, 2013 8:31 pm |
|
|
neal77
Вливается
Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 17
|
|
|
|
| | "Хорошим" съёмником снять можно.Но на колене частенько появляются задиры.И с 8210 попроще-там есть шпонка. На 8460-только направляющая ДЫРКА под штифт...и одна попытка | дырка под штифт непопала на 4 мм я так думаю что шестерню можно правильно поставить только спецам и с оборудованием где?
|
|
Пт Янв 04, 2013 11:45 am |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
когда менял шестерню старую которая была родная высверливал с обрезка колена что бы посадочную плоскость не испортить дак вот она на холодную даже не закусывала а когда нагрел в масле она болталась секунд 30 этого думаю достаточно что бы спокойно вставить штивт в нужном положении. И вообще если шестерню или зубья ломает надо причину искать а не менять по 10 раз. Шестерни родные то ломаются а если чужую или б у ставишь то очень внимательно надо посмотреть как она подошла не закусывает ли не заедает ! А не тупо запихнул и поехал .
|
|
Пт Янв 04, 2013 4:16 pm |
|
|
neal77
Вливается
Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 17
|
|
|
|
| | когда менял шестерню старую которая была родная высверливал с обрезка колена что бы посадочную плоскость не испортить дак вот она на холодную даже не закусывала а когда нагрел в масле она болталась секунд 30 этого думаю достаточно что бы спокойно вставить штивт в нужном положении. И вообще если шестерню или зубья ломает надо причину искать а не менять по 10 раз. Шестерни родные то ломаются а если чужую или б у ставишь то очень внимательно надо посмотреть как она подошла не закусывает ли не заедает ! А не тупо запихнул и поехал . | у меня лопнул коленавал на 1м коренном и нанем набило зубья промшестерней сорее всего их и надломило но визуально было не виднов итоге на промстерне сломало несколько зубьев не подряд а на шестерне коленвала 3 подряд итог при поломке даже 1 зуба надо менять пару
|
|
Пт Янв 04, 2013 6:40 pm |
|
|
|