Автор |
Сообщение |
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | это как ,,задом на перед,, поставили? |
Развернули "обраткой" в другую сторону.
|
|
Пт Мар 08, 2013 6:10 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
Пт Мар 08, 2013 6:27 pm |
|
|
василий125
Новичок
Зарегистрирован: 22.07.2012 Сообщения: 5
|
|
|
|
т.е. были развернуты на 180 градусов, отвод топлива должен быть со стороны клапанной крышки, а он был со стороны впускного коллектора, в следствии чего распыл топлива происходил не горизонтально, а под углом к головке и топливо брызгало в днище поршня и головку, из под форсунок бежала солярка.
Что самое интересное после сервиса был еще в двух, форсунки снимали, проверяли, распылители меняли и ставили точно так же.
Мучался 5 месяцев пока на форуме не прочитал о таком случае
|
|
Сб Мар 09, 2013 8:43 am |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
не знаю как на магирусе но на ФИАТЕ плохо зимой заводилось . сейчас капиталю мотор отнес тнвд в ремонт (дяде васе) которого посоветовали .интересно стало что скажет вскрытие. заключение было таким . во первых пускаваяподача открывалась не полностью точнее что то там не доставало и зимой плохо заводилось из за этого.нужна просто была регулировка. потом сказал что кто то уменьшил подачу из за чего машина не развивала полные обороты (хотя я этого не замечал ) еше сказал что плунжерные пары изношены и делать большое давление на форсунках не надо яко бы будет хуже и оставил 230 вот такая история .
|
|
Вс Мар 10, 2013 10:58 am |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
что то не понял про 180 градусов Форсунки как не крути распылитель все одно в одном положении стоять будет и дырки на нем по кругу как может измениться распыл не понимаю . ну поставил обратку другой стороной какая разница она ведь подачей не стала
|
|
Вс Мар 10, 2013 11:09 am |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Дядя Вася еще не достиг мастерства я так думаю,а на счет распылителей-там точно по кругу дырки?
|
|
Вс Мар 10, 2013 1:34 pm |
|
|
василий125
Новичок
Зарегистрирован: 22.07.2012 Сообщения: 5
|
|
|
|
форсунки стоят под небольшим углом и отверстия в распылителе тоже, когда ее разворачиваешь на 180 град угол распыла увеличивается в 2 раза
кто не верить может попробовать делов-то, на час работы уверяю шлейф дыма за машиной будет как дымовая завеса
|
|
Вс Мар 10, 2013 6:01 pm |
|
|
magulka
Вливается
Зарегистрирован: 26.08.2013 Сообщения: 13 Откуда: Ставрополь |
|
|
|
| | дааа ребята ни чего то вы не знаете. на этом форуме , только сервисы себя пиарят да набируться верхушек и засирают молодых самоделкиных. а "фишку" с долгим запуском я сам нашел... и выличил. а вы продолжайте ремонтировать ТНВД. веть денег то у всех"куры не клюют" а приедете еа сервис , вам там еще и не то насоветуют, лишь бы побольше содрать... |
У меня та же проблема, двигатель магирус, не могу догнать. Поделись если не жалко.
|
|
Пт Янв 31, 2014 11:34 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
после ремонта тнвд перестал заводиться без педали даже после 20 оборотов .До ремонта все заводилось!!!проблема точно в настройке насоса . Даже и не знаю кому доверить можно
|
|
Вс Фев 02, 2014 6:22 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | это как ,,задом на перед,, поставили? | очень просто у меня ученик в сервисе раз колодки железками к диску поставил
|
|
Пн Фев 03, 2014 4:58 pm |
|
|
Илья Перов
Вливается
Зарегистрирован: 19.03.2014 Сообщения: 18
|
|
|
|
Подскажите та же проблема, двигатель магирус 345 л.с., все только механика. Перестал заводится и холостой какой то фиговый... Если на газ давишь то заводится через несколько секунд. Ды и вообще какие есть регулировки у ТНВД?
|
|
Ср Мар 19, 2014 6:46 pm |
|
|
роман 665
Вливается
Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 23 Откуда: волгоград |
|
|
|
Привет, регулировки не причем, у тебя либо воздух, либо клапан обратный, либо насос низкого давления, либо фильтра. мало инфы чтоб понять.
|
|
Чт Мар 20, 2014 8:17 am |
|
|
Илья Перов
Вливается
Зарегистрирован: 19.03.2014 Сообщения: 18
|
|
|
|
Клапан новый, насос низкого новый, фильтра новые, открутили крышку на торце насоса подкрутили нижний болт, стал заводится, но дымиит сизым дымом, черного нет вообще и в труба выхлопная мокрая от солярки
|
|
Чт Мар 20, 2014 3:17 pm |
|
|
роман 665
Вливается
Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 23 Откуда: волгоград |
|
|
|
Судя по всему распылителям хана. если только не сапунит мотор. Из-за распылителей может легко не заводиться. я бы форсы достал. а болт вернуть как было!!!
|
|
Пт Мар 21, 2014 7:09 am |
|
|
Илья Перов
Вливается
Зарегистрирован: 19.03.2014 Сообщения: 18
|
|
|
|
Седня буду проверять форсунки(вообще пол года назат распылители меняли так что думаю не в них дело), а есть у кого ниб инструкция по ремонту этого насоса или хотяб инструкция по разборке
|
|
Пт Мар 21, 2014 8:00 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|