|
|
|
Автор |
Сообщение |
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
Re: запуск двигателя |
|
| | | | Прикольно. В среду в Минске -21 было, и полгорода стояло. А у него, видишь ли, при -35 "с трудом заводится" |
Хых, фашики в своё время в ваших краях то и помёрзли ))
|
Ага. А в ваши края они не зашли, потому что указателей не было
Есть ещё такой анекдот:
оформляется дальнебойщик на польской таможне. Оформляется, оформляется... Долго оформляется. Потом спрашивает у таможенника:
- Пан знает, когда немцы на Польшу напали?
- Конечно знает. 1.09.1939
- А пан знает, когда немцы на СССР напали?
- Конечно знает. 22.06.1941
- А пан знает, что немцы делали всё это время?
- Нет, не знает.
- На польской таможне оформлялись!
Всё это хорошо, но только товарищь из Уфы чего-то не отписывается. Наверное, пошёл капот открывать
|
|
Сб Дек 19, 2009 12:36 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Эндрюс, ты уже на два новых дейлика денег наколбасил. А на вебасту потратиться жаба душит? Хотя самая лучшая вебаста - это теплый бокс
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Сб Дек 19, 2009 6:48 pm |
|
|
Roma
Читатель
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 68 Откуда: Уфа |
|
|
|
да нет Nick, отписываюсь вот, под капот не заглядывал, пока заводится нормально=)
_________________ IVECO DAILY 35S12 HPI 2004г ДВ F1A |
|
Сб Дек 19, 2009 7:09 pm |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
| | | | да почемы вы считаете что при у меня - 35 не заводится, читайте внимательнее, я сказал какая у нас погода! а не то при какой температуре заводил,
и вопрос стоял о лампочке предпускогого подогревателя.. |
У меня эта лампочка давно перестала моргать. Завожу, когда она тухнет после своего прогрева. После запуска двигателя лампочка снова горит примерно 20-30 сек. Так без вебасты (был её глюк) заводил при -23 мороза.
Считаю, что если солярка нормальная, то и без этого пред.подогрева топливного фильтра двигатель (с исправной топливной) запустится.
P.S. У нас на следующей неделе обещают -44. Я уже при -33 заеду на стоянку, т.к. в паспорте на солярку фильтруемость -32 |
мне как раз в эти -44 у вас в Нске ночевать. на позапрошлой неделе ночевал было -33, поставил с вечера канистру солярки на батарею, утром залил и нормально завел, правда стоит электроподогрев, который в такие морозы включаю, как заглушил двигатель. Ну а -44... посмотрим, приеду - отпишусь.
|
|
Вс Дек 20, 2009 4:35 pm |
|
|
Vita_brevis
Вливается
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 17 Откуда: Minsk |
|
|
|
Iveco 35-10, 1996, 2.5 было минус 25 завелась раза с третьего, после добавил немного керосина - все нормально, а через дня два, когда заправил литров 20 топлива, в него ничего не добавлял. Машина простояла около 6-ти часов, чуть завел и еле доехал домой. На следующий день вообще не заводится. Сейчас на улице +2 АКБ заряжена, заменил топливный фильтр, но реакции ноль, стартер крутит, а признаков жизни нет. Что за беда??, помогите плз. Ранее до мороза все было ОК, ездил два года все заводилось и работало.
|
|
Чт Дек 24, 2009 11:48 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Iveco 35-10, 1996, 2.5 было минус 25 завелась раза с третьего, после добавил немного керосина - все нормально, а через дня два, когда заправил литров 20 топлива, в него ничего не добавлял. Машина простояла около 6-ти часов, чуть завел и еле доехал домой. На следующий день вообще не заводится. Сейчас на улице +2 АКБ заряжена, заменил топливный фильтр, но реакции ноль, стартер крутит, а признаков жизни нет. Что за беда??, помогите плз. Ранее до мороза все было ОК, ездил два года все заводилось и работало. |
Такое ощущение, что у тебя что-то вышло из строя внезапно, и это не из-за мороза.
Не заводится из-за того, что топливо не поступает в двигатель. А какого типа топливная система у тебя стоит?
|
|
Чт Дек 24, 2009 1:03 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
А насосом закачивали? На форсунки соляра поступает?
И случайно иммобилайзера нет?
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Чт Дек 24, 2009 10:35 pm |
|
|
Vita_brevis
Вливается
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 17 Откуда: Minsk |
|
|
|
| | А насосом закачивали? На форсунки соляра поступает?
И случайно иммобилайзера нет? |
да нет ничем не качал, только акб снимал раза три заряжал и заменил фильтр, иммобилайзера вроде нет
|
|
Пт Дек 25, 2009 2:32 am |
|
|
Vita_brevis
Вливается
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 17 Откуда: Minsk |
|
|
|
| | | | Iveco 35-10, 1996, 2.5 было минус 25 завелась раза с третьего, после добавил немного керосина - все нормально, а через дня два, когда заправил литров 20 топлива, в него ничего не добавлял. Машина простояла около 6-ти часов, чуть завел и еле доехал домой. На следующий день вообще не заводится. Сейчас на улице +2 АКБ заряжена, заменил топливный фильтр, но реакции ноль, стартер крутит, а признаков жизни нет. Что за беда??, помогите плз. Ранее до мороза все было ОК, ездил два года все заводилось и работало. |
Такое ощущение, что у тебя что-то вышло из строя внезапно, и это не из-за мороза.
Не заводится из-за того, что топливо не поступает в двигатель. А какого типа топливная система у тебя стоит? |
всмысле какого типа?
|
|
Пт Дек 25, 2009 2:33 am |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
| | иммобилайзера вроде нет |
убедись однозначно, ибо была такая же ситуёвина, и я тож думал "какой иммо - насос то механический", а оказалось иммо есть и клапан исполнительный внутри ТНВД - без снятия насоса иммо не побороть,
а какя система тебя спрашивают чтобы подсказать ибо есть механические тнвд и есть коммон рейл.
|
|
Пт Дек 25, 2009 7:18 am |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А что в 96 году уже коммон рейл на Дельках был?
|
|
Пт Дек 25, 2009 11:28 am |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
да нет ничем не качал, только акб снимал раза три заряжал и заменил фильтр, иммобилайзера вроде нет
Он же писал Iveco 35-10, 1996, 2.5
Ну так надо ручным насосом для начала закачать
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Сб Дек 26, 2009 10:03 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
По поводу рейла сори - тады не було его
Фильтр 1 или 2.
Если 2 то грубый как прозрачный стакан? - их надо очень аккуратно ставить - не совсем удачная конструкция. Скореее всего у тебя воздух остался после замены фильтра. Если не помогает ручным ТН, ослабь гайку на форсунке, как начнёт пшикать закручивай и заводи.
|
|
Вс Дек 27, 2009 8:00 am |
|
|
Vita_brevis
Вливается
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 17 Откуда: Minsk |
|
|
|
В топливный фильтр залили дизеля, так же в фильтр где насос ручной находится, то же подлили, а потом качали , впоследствии завелась. Но как говорится беда не приходит одна, вроде промазывал силиконом все щели возле стекла, но в блок предохранителей, пока стояла машина попала влага, соответственно, где то замкнуло, не работает панель приборов, т.е. не показывает кол-во топлива, температуру, скорость и т.п. , но это еще куда бы ни шло, но проехав около 3-ех дней, а/м не заводится, так как разрядился АКБ, скорее всего генератору амба. Во как бывает. Всем спасибо за дельные советы и с наступающим.
|
|
Ср Дек 30, 2009 11:12 am |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
Не сцы амиго - сие болезнь мафын с мордой до 1999 - заливает блок. Не помогали герметики и т.п. - но при замене лобового ребяты установщики толковые усё там поправили, залили для страховки силконовым герметиком и трабла исчезла.
|
|
Ср Дек 30, 2009 12:00 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|