|
|
|
моргает форсунка. комп отключает двигун при торможении двига
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Сергей89
Вливается
Зарегистрирован: 22.01.2013 Сообщения: 13
|
|
Re: моргает форсунка. комп отключает двигун при торможении д |
|
| | Здравствуйте,почитал форум, но решение моей проблемы не нашел. Тоже переодически моргает форсунка и машина стает в аварийнй режим, теряет мощность ,тупит, не набирает обороты. Как это происходит:Обычно после спуска, когда притормаживаю двигателем не нажимая на тормоз и когда уже нужно дать газу, жму на педаль, она слушается сначала и через секунду начинает моргать форсунка и машина не едет, не набирает обороты пока не отпущу газ. Когда обороты дошли до холостых форсунка гаснет и машина начинает ехать, набирать обороты |
скорее всего что датчик коленвала скоро "гавкнет" у меня было похожее но у меня если заглушил то уже не заведеш
|
|
Сб Янв 26, 2013 12:46 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
женёк3024
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2012 Сообщения: 20 Откуда: Донецк |
|
|
|
Я советую без диагностики не менять, так-как это может быть и форсунка и тнвд и подкачивающий насос в раме, а колечки можно попробовать поменять
так-как пару раз обрезало при замене клапана, или они задубели.Колечки продаются отдельно примерно по10грн каждый два резиновых одно пластиковое.
|
|
Вс Янв 27, 2013 8:23 pm |
|
|
delli
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 86
|
|
|
|
Мужики объясните что откручивать чтоб подобраться к сеточке на тнвд у меня штуцер с верху подача и сверху стоит какой то датчик и с зади штуцер выход на рейку рядом то же стоит какой то датчик .Вопрос что из них откручивать ,а то страшно как то лезть в этот агрегат не знаючи как бы делов не натворить.
|
|
Чт Мар 07, 2013 8:01 pm |
|
|
delli
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 86
|
|
|
|
Сегодня вообще не завелась даже с эфиром в чем проблема подскажите пожалуйста.
|
|
Сб Мар 09, 2013 11:09 am |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | Мужики объясните что откручивать чтоб подобраться к сеточке на тнвд у меня штуцер с верху подача и сверху стоит какой то датчик и с зади штуцер выход на рейку рядом то же стоит какой то датчик .Вопрос что из них откручивать ,а то страшно как то лезть в этот агрегат не знаючи как бы делов не натворить. |
Вам нужен датчик который находтся сзади тнвд.
А лучше если есть возможность-на диагностику.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Сб Мар 09, 2013 1:46 pm |
|
|
delli
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 86
|
|
|
|
Спасибо. Завелась с эфира открутил датчик с зади убрал эту сеточку открутил выход и все обратно собрал завелась с ключа все нормалек но не тут то было опять дал газу на ходу загорается форсунка опять отсечка и машина больше с ключа не заводится.Интересно что тут не в порядке и заметил уже второй раз откручиваю выход из тнвд штуцер и обратно ставлю заводится с ключа но прежде с эфира, а потом глушу и с ключа завожу правдо до первой отсечке потом опять только с эфира.
|
|
Сб Мар 09, 2013 4:12 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | Спасибо. Завелась с эфира открутил датчик с зади убрал эту сеточку открутил выход и все обратно собрал завелась с ключа все нормалек но не тут то было опять дал газу на ходу загорается форсунка опять отсечка и машина больше с ключа не заводится.Интересно что тут не в порядке и заметил уже второй раз откручиваю выход из тнвд штуцер и обратно ставлю заводится с ключа но прежде с эфира, а потом глушу и с ключа завожу правдо до первой отсечке потом опять только с эфира. |
Без диагностики трудно вам чем то помочь,но если рассуждать логически-раз заводится с эфира,значит у вас обедненная рабочая смесь.Причины такой смеси-регулятор давления,тнвд,льющая(ие)форсунки в обратку,фильтра,подкачивающий насос, забит забор топлива в баке т.е не хватает давления топлива к форсункам.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Сб Мар 09, 2013 7:38 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
снимать бак и чистить всю топливную систему.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Сб Мар 09, 2013 8:42 pm |
|
|
delli
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 86
|
|
|
|
Сегодня снял бак там все чисто.
|
|
Вс Мар 10, 2013 7:57 pm |
|
|
delli
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 86
|
|
|
|
Был на диагностике комп показал низкое давление в системе сказали менять насос подкачивающий который стоит на раме мол из за него не заводится и при резком нажатие на ходу на газ идет отсечка от не хватки топлива вопрос может ли из за него это происходить.Да когда она поработала если заглушить и сразу заводить то заводится не сразу ,а мослает ,мослает и потом заводится.
|
|
Ср Мар 13, 2013 5:41 pm |
|
|
женёк3024
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2012 Сообщения: 20 Откуда: Донецк |
|
|
|
Комп на диагностике показывает параметры(цыфры) каждого узла а мастер который это делает должен знать их и различать где какой узел работает неправильно, и низкое давление в системе это общее название ошибки. В какой системе ? Может быть ещё и ТНВД, и редукционный клапан.
|
|
Ср Мар 13, 2013 8:02 pm |
|
|
bogus
Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 65
|
|
|
|
| | Спасибо. Завелась с эфира открутил датчик с зади убрал эту сеточку открутил выход и все обратно собрал завелась с ключа все нормалек но не тут то было опять дал газу на ходу загорается форсунка опять отсечка и машина больше с ключа не заводится.Интересно что тут не в порядке и заметил уже второй раз откручиваю выход из тнвд штуцер и обратно ставлю заводится с ключа но прежде с эфира, а потом глушу и с ключа завожу правдо до первой отсечке потом опять только с эфира. |
Всё намного проще,была такая беда,решается так снимаеш обратку с форкунок всавляеш туда обыкновеный шприц медецынский на 10 кубиков,на шприц я до етого одевал шлангочки с капельници,что бы плотно заходило в обратку форсунке и так на все 4 форсунки.Саму шлангу с обратки форсунки перегибаеш,что бы когда включил зажигание с неё не пошло топливо.Заводиш мотор и смотриш какая форсунка не держит,в шприц сразу начнет поступать топливо с форсунки,которая не держит.В моём случае не держало две в идеале на холостых обратка не должна идти с форсунок.
Могу написать как отремонтировать форуску,потому что мне загнали больше половины стоимости новой форсунки.Едеш на ближайший рынок покупаеш мультиплеяр для форсунки(номер на форсунке)далие новый шарик и рем комплект прокладок.Акуратно разбираеш откручиваеш верх форсунки и всё меняеш,дёшиво и сердито,для меня это не составило труда,не знаю как вам.Главное запомнить что и за чем стоит.Да распилитеть шлифануть где он распиливает на войлочном кругу с него иголку тоже,промывкой для карбураторов я промывал и заодно нею же проверял распилитель,одел трубочку дунул на балончик промывки дунул и убедился,что распелитель отлично распивалиет.
Второй случай я ездил без сеточки на клапене и видать попала срань в форсунку,промыл её всё исправил.Вы тут спорите можна ли ездить без сеточки а в ивеко евро 2 её нет совсем и клапан похож на наш,конечно сеточка это харашо,но очистить или выпалить её резултата мне не дало,вы представляете какое там давление оно так запресует мусор в сетку я даже снимал её и выпаливал до красна,так сказать експерементировал,результат был на 200 километров.Вот другое дело что новые сеточки не продаются,что бы можна было заменить.
Последний раз редактировалось: bogus (Вт Дек 16, 2014 1:26 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Пт Дек 12, 2014 4:28 pm |
|
|
bogus
Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 65
|
|
|
|
| | Комп на диагностике показывает параметры(цыфры) каждого узла а мастер который это делает должен знать их и различать где какой узел работает неправильно, и низкое давление в системе это общее название ошибки. В какой системе ? Может быть ещё и ТНВД, и редукционный клапан. |
Щас такие мастера,показания снимут а что дальше делать не знают а за диагностику плати.
|
|
Пт Дек 12, 2014 4:29 pm |
|
|
bogus
Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 65
|
|
|
|
| | снимать бак и чистить всю топливную систему. |
В меня прежний хозяин идиот видать пытался палкой с акации топливо мерять,так колючка отпала и забили в баке систему наполовину,тоже отсекал мотор при дусте и форсунка высвечивалась.Вычислил случайно шла подача топлива на фильтр с воздухом у меня прозрачный топливопровод.
|
|
Пт Дек 12, 2014 4:33 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
| |
Второй случай я ездил без сеточки на клапене и видать попала срань в форсунку,промыл её всё исправил.Вы тут спорите можна ли ездить без сеточки а в ивеко евро 2 её нет совсем и клапан похож на наш,конечно сеточка это харашо,но очистить или выпалить её резултата мне не дало,вы представляете какое там давление оно так запресует мусор в сетку я даже снимал её и выпаливал до красна,так сказать експерементировал,результат был на 200 километров.Вот другое дело что новые сеточки не продаются,что бы можна было заменить. |
Я недавно ремонтировал форсунку и с мастрем разговорился, говорю, можно ли мол ездить без сеточки на клапане, насколько это быстро форсунку убьет. А он говорит что сеточка защишает не форсунку, а сам клапан. Мол в сестеме создается большое давление и клапан должен скинуть солярку в обратку и прежче чем солярка пойдет через клапан, она проходит через сеточку, и если сеточка забита, то создается высокое давление и включается аварийный режим. Как-то так мне сказали.
|
|
Пт Дек 12, 2014 6:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|