Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

моргает форсунка. комп отключает двигун при торможении двига

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
моргает форсунка. комп отключает двигун при торможении двига
Автор Сообщение
Сергей89
Вливается
Зарегистрирован: 22.01.2013
Сообщения: 13
Сообщение Re: моргает форсунка. комп отключает двигун при торможении д Ответить с цитатой
евгений новиков писал(а):
Здравствуйте,почитал форум, но решение моей проблемы не нашел. Тоже переодически моргает форсунка и машина стает в аварийнй режим, теряет мощность ,тупит, не набирает обороты. Как это происходит:Обычно после спуска, когда притормаживаю двигателем не нажимая на тормоз и когда уже нужно дать газу, жму на педаль, она слушается сначала и через секунду начинает моргать форсунка и машина не едет, не набирает обороты пока не отпущу газ. Когда обороты дошли до холостых форсунка гаснет и машина начинает ехать, набирать обороты

скорее всего что датчик коленвала скоро "гавкнет" у меня было похожее но у меня если заглушил то уже не заведеш
Сб Янв 26, 2013 12:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
женёк3024
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2012
Сообщения: 20
Откуда: Донецк
Сообщение Ответить с цитатой
Я советую без диагностики не менять, так-как это может быть и форсунка и тнвд и подкачивающий насос в раме, а колечки можно попробовать поменять
так-как пару раз обрезало при замене клапана, или они задубели.Колечки продаются отдельно примерно по10грн каждый два резиновых одно пластиковое.
Вс Янв 27, 2013 8:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delli
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012
Сообщения: 86
Сообщение Ответить с цитатой
Мужики объясните что откручивать чтоб подобраться к сеточке на тнвд у меня штуцер с верху подача и сверху стоит какой то датчик и с зади штуцер выход на рейку рядом то же стоит какой то датчик .Вопрос что из них откручивать ,а то страшно как то лезть в этот агрегат не знаючи как бы делов не натворить.
Чт Мар 07, 2013 8:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delli
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012
Сообщения: 86
Сообщение Ответить с цитатой
Сегодня вообще не завелась даже с эфиром в чем проблема подскажите пожалуйста.
Сб Мар 09, 2013 11:09 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 448
Откуда: Симферополь
Сообщение Ответить с цитатой
delli писал(а):
Мужики объясните что откручивать чтоб подобраться к сеточке на тнвд у меня штуцер с верху подача и сверху стоит какой то датчик и с зади штуцер выход на рейку рядом то же стоит какой то датчик .Вопрос что из них откручивать ,а то страшно как то лезть в этот агрегат не знаючи как бы делов не натворить.

Вам нужен датчик который находтся сзади тнвд.
А лучше если есть возможность-на диагностику.

_________________
65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!
Сб Мар 09, 2013 1:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delli
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012
Сообщения: 86
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо. Завелась с эфира открутил датчик с зади убрал эту сеточку открутил выход и все обратно собрал завелась с ключа все нормалек но не тут то было опять дал газу на ходу загорается форсунка опять отсечка и машина больше с ключа не заводится.Интересно что тут не в порядке и заметил уже второй раз откручиваю выход из тнвд штуцер и обратно ставлю заводится с ключа но прежде с эфира, а потом глушу и с ключа завожу правдо до первой отсечке потом опять только с эфира.
Сб Мар 09, 2013 4:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 448
Откуда: Симферополь
Сообщение Ответить с цитатой
delli писал(а):
Спасибо. Завелась с эфира открутил датчик с зади убрал эту сеточку открутил выход и все обратно собрал завелась с ключа все нормалек но не тут то было опять дал газу на ходу загорается форсунка опять отсечка и машина больше с ключа не заводится.Интересно что тут не в порядке и заметил уже второй раз откручиваю выход из тнвд штуцер и обратно ставлю заводится с ключа но прежде с эфира, а потом глушу и с ключа завожу правдо до первой отсечке потом опять только с эфира.

Без диагностики трудно вам чем то помочь,но если рассуждать логически-раз заводится с эфира,значит у вас обедненная рабочая смесь.Причины такой смеси-регулятор давления,тнвд,льющая(ие)форсунки в обратку,фильтра,подкачивающий насос, забит забор топлива в баке т.е не хватает давления топлива к форсункам.

_________________
65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!
Сб Мар 09, 2013 7:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Ответить с цитатой
снимать бак и чистить всю топливную систему.

_________________
35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766
Сб Мар 09, 2013 8:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delli
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012
Сообщения: 86
Сообщение Ответить с цитатой
Сегодня снял бак там все чисто.
Вс Мар 10, 2013 7:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delli
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012
Сообщения: 86
Сообщение Ответить с цитатой
Был на диагностике комп показал низкое давление в системе сказали менять насос подкачивающий который стоит на раме мол из за него не заводится и при резком нажатие на ходу на газ идет отсечка от не хватки топлива вопрос может ли из за него это происходить.Да когда она поработала если заглушить и сразу заводить то заводится не сразу ,а мослает ,мослает и потом заводится.
Ср Мар 13, 2013 5:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
женёк3024
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2012
Сообщения: 20
Откуда: Донецк
Сообщение Ответить с цитатой
Комп на диагностике показывает параметры(цыфры) каждого узла а мастер который это делает должен знать их и различать где какой узел работает неправильно, и низкое давление в системе это общее название ошибки. В какой системе ? Может быть ещё и ТНВД, и редукционный клапан.
Ср Мар 13, 2013 8:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogus
Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 65
Сообщение Ответить с цитатой
delli писал(а):
Спасибо. Завелась с эфира открутил датчик с зади убрал эту сеточку открутил выход и все обратно собрал завелась с ключа все нормалек но не тут то было опять дал газу на ходу загорается форсунка опять отсечка и машина больше с ключа не заводится.Интересно что тут не в порядке и заметил уже второй раз откручиваю выход из тнвд штуцер и обратно ставлю заводится с ключа но прежде с эфира, а потом глушу и с ключа завожу правдо до первой отсечке потом опять только с эфира.

Всё намного проще,была такая беда,решается так снимаеш обратку с форкунок всавляеш туда обыкновеный шприц медецынский на 10 кубиков,на шприц я до етого одевал шлангочки с капельници,что бы плотно заходило в обратку форсунке и так на все 4 форсунки.Саму шлангу с обратки форсунки перегибаеш,что бы когда включил зажигание с неё не пошло топливо.Заводиш мотор и смотриш какая форсунка не держит,в шприц сразу начнет поступать топливо с форсунки,которая не держит.В моём случае не держало две в идеале на холостых обратка не должна идти с форсунок.
Могу написать как отремонтировать форуску,потому что мне загнали больше половины стоимости новой форсунки.Едеш на ближайший рынок покупаеш мультиплеяр для форсунки(номер на форсунке)далие новый шарик и рем комплект прокладок.Акуратно разбираеш откручиваеш верх форсунки и всё меняеш,дёшиво и сердито,для меня это не составило труда,не знаю как вам.Главное запомнить что и за чем стоит.Да распилитеть шлифануть где он распиливает на войлочном кругу с него иголку тоже,промывкой для карбураторов я промывал и заодно нею же проверял распилитель,одел трубочку дунул на балончик промывки дунул и убедился,что распелитель отлично распивалиет.
Второй случай я ездил без сеточки на клапене и видать попала срань в форсунку,промыл её всё исправил.Вы тут спорите можна ли ездить без сеточки а в ивеко евро 2 её нет совсем и клапан похож на наш,конечно сеточка это харашо,но очистить или выпалить её резултата мне не дало,вы представляете какое там давление оно так запресует мусор в сетку я даже снимал её и выпаливал до красна,так сказать експерементировал,результат был на 200 километров.Вот другое дело что новые сеточки не продаются,что бы можна было заменить.


Последний раз редактировалось: bogus (Вт Дек 16, 2014 1:26 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Пт Дек 12, 2014 4:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogus
Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 65
Сообщение Ответить с цитатой
женёк3024 писал(а):
Комп на диагностике показывает параметры(цыфры) каждого узла а мастер который это делает должен знать их и различать где какой узел работает неправильно, и низкое давление в системе это общее название ошибки. В какой системе ? Может быть ещё и ТНВД, и редукционный клапан.

Щас такие мастера,показания снимут а что дальше делать не знают а за диагностику плати.
Пт Дек 12, 2014 4:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogus
Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 65
Сообщение Ответить с цитатой
gennadii писал(а):
снимать бак и чистить всю топливную систему.

В меня прежний хозяин идиот видать пытался палкой с акации топливо мерять,так колючка отпала и забили в баке систему наполовину,тоже отсекал мотор при дусте и форсунка высвечивалась.Вычислил случайно шла подача топлива на фильтр с воздухом у меня прозрачный топливопровод.
Пт Дек 12, 2014 4:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 337
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
bogus писал(а):

Второй случай я ездил без сеточки на клапене и видать попала срань в форсунку,промыл её всё исправил.Вы тут спорите можна ли ездить без сеточки а в ивеко евро 2 её нет совсем и клапан похож на наш,конечно сеточка это харашо,но очистить или выпалить её резултата мне не дало,вы представляете какое там давление оно так запресует мусор в сетку я даже снимал её и выпаливал до красна,так сказать експерементировал,результат был на 200 километров.Вот другое дело что новые сеточки не продаются,что бы можна было заменить.


Я недавно ремонтировал форсунку и с мастрем разговорился, говорю, можно ли мол ездить без сеточки на клапане, насколько это быстро форсунку убьет. А он говорит что сеточка защишает не форсунку, а сам клапан. Мол в сестеме создается большое давление и клапан должен скинуть солярку в обратку и прежче чем солярка пойдет через клапан, она проходит через сеточку, и если сеточка забита, то создается высокое давление и включается аварийный режим. Как-то так мне сказали.
Пт Дек 12, 2014 6:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Форсунка Grishania Bes Двигатель Iveco Daily 0 Вс Мар 17, 2024 9:48 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю: программное обеспечение Иммо в... Moftah Разборка Iveco 1 Сб Янв 20, 2024 1:08 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ивеко Дейли 4 3.0 потеря мощности и м... berendey00 Iveco Daily 1 Сб Ноя 25, 2023 8:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Отключение круиз-контроля 6780340 Iveco Stralis 8 Вс Сен 10, 2023 11:18 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Раз в 1000 км +- моргает EDC и пропад... Vokvin-Trans.pl Двигатель Iveco Daily 1 Вт Апр 25, 2023 3:12 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su