Автор |
Сообщение |
евгений новиков
Вливается
Зарегистрирован: 19.01.2013 Сообщения: 11
|
|
моргает форсунка. комп отключает двигун при торможении двига |
|
Здравствуйте,почитал форум, но решение моей проблемы не нашел. Тоже переодически моргает форсунка и машина стает в аварийнй режим, теряет мощность ,тупит, не набирает обороты. Как это происходит:Обычно после спуска, когда притормаживаю двигателем не нажимая на тормоз и когда уже нужно дать газу, жму на педаль, она слушается сначала и через секунду начинает моргать форсунка и машина не едет, не набирает обороты пока не отпущу газ. Когда обороты дошли до холостых форсунка гаснет и машина начинает ехать, набирать обороты
_________________ все есть хорошо -что хорошо заканчивается |
|
Сб Янв 19, 2013 11:36 am |
|
|
Adsense
|
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
Какой двигатель,сколько сил?
_________________ Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт. |
|
Сб Янв 19, 2013 1:13 pm |
|
|
евгений новиков
Вливается
Зарегистрирован: 19.01.2013 Сообщения: 11
|
|
|
|
2.8tdi двигун софим 125кобыл
_________________ все есть хорошо -что хорошо заканчивается |
|
Сб Янв 19, 2013 2:31 pm |
|
|
kalyan44ik
Вливается
Зарегистрирован: 12.05.2011 Сообщения: 18 Откуда: Украина, Запорожье |
|
|
|
точно такая же ситуация, но у меня 8140.41N 150 л.с. (но по-моему это не имеет значения), мне сказали что это датчик давления на ТНВД, мол микро сеточка подзабита и когда резкое падение давления (тормозишь двигателем) комп отключает двигатель до маленьких оборотов а потом все опять в норме. Я себе пока ничего не делал, когда такое случается просто выжимаю сцепление пока обороты не упадут и все, ну а в дальнейшем хочу снять его и выжечь(говорят выдувать компрессором смысла нет, только выпаливать эту сеточку) ну или КУПИТЬ НОВЫЙ.
_________________ iveco 65c15 цельнометал. |
|
Сб Янв 19, 2013 3:07 pm |
|
|
евгений новиков
Вливается
Зарегистрирован: 19.01.2013 Сообщения: 11
|
|
|
|
поменял топливный фильтр \КНЕХ\,промыл средством для чистки карбюраторов и почистел зубной щеткой сеточку регулятора давления. пока нормально.
_________________ все есть хорошо -что хорошо заканчивается |
|
Сб Янв 19, 2013 3:25 pm |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
| | точно такая же ситуация, но у меня 8140.41N 150 л.с. (но по-моему это не имеет значения), мне сказали что это датчик давления на ТНВД, мол микро сеточка подзабита и когда резкое падение давления (тормозишь двигателем) комп отключает двигатель до маленьких оборотов а потом все опять в норме. Я себе пока ничего не делал, когда такое случается просто выжимаю сцепление пока обороты не упадут и все, ну а в дальнейшем хочу снять его и выжечь(говорят выдувать компрессором смысла нет, только выпаливать эту сеточку) ну или КУПИТЬ НОВЫЙ. | В вашем случае,скорее всего,виноват клапан управления турбиной,на форуме я писал как его разбирать и чистить, если катушка и мембрана в рабочие.Но может и первые признаки загрязнения сетки регулятора давления топлива,если не чистить,позже при сброса газа машина начнёт глохнуть и чтоб запустить придеться выключать зажигание,ждать пока погаснет "красная форсунка" и только потом заводить.
_________________ Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт. |
|
Сб Янв 19, 2013 4:01 pm |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
| | поменял топливный фильтр \КНЕХ\,промыл средством для чистки карбюраторов и почистел зубной щеткой сеточку регулятора давления. пока нормально. | В вашей машине клапана упр.турбиной нет,поэтому я бы тоже чистил регулятор и обязательно менял фильтр.
_________________ Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт. |
|
Сб Янв 19, 2013 4:17 pm |
|
|
евгений новиков
Вливается
Зарегистрирован: 19.01.2013 Сообщения: 11
|
|
|
|
пеосле чистки все работает. при оборотах 4300 идет отсечка
_________________ все есть хорошо -что хорошо заканчивается |
|
Сб Янв 19, 2013 4:17 pm |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
Что значит отсечка-глохнет?
_________________ Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт. |
|
Сб Янв 19, 2013 4:24 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
обьясните дураку где стоит на тнвд этот датчик с сеточкой.и как он выглядет?
|
|
Сб Янв 19, 2013 6:22 pm |
|
|
евгений новиков
Вливается
Зарегистрирован: 19.01.2013 Сообщения: 11
|
|
|
|
стоит в задней части тнвд к нему подходят два провода. набери его каталожный в нете и все узнаеш 0281002500 регулятор давления топлива.
_________________ все есть хорошо -что хорошо заканчивается |
|
Сб Янв 19, 2013 6:30 pm |
|
|
Mrakobes
Читатель
Зарегистрирован: 22.02.2012 Сообщения: 78
|
|
|
|
У меня примерно похожа ситуация. Когда утром завожу. обороты плавают, иногда глохнет. Заводится всегда хорошо. После небольшого прогрева, работает нормально. На ходу может глохнуть под сброс или нажатие на газ. Чаще это бывает после трассы. когда долго идешь в одном темпе. а потом сбрасываешь газ, машина глохнет. В городском режиме всё нормально.
Я тоже грешу на регулятор давления. Но я скорее всего эту сеточку вообще удалю.
Фильтры новые.
_________________ IVECO DAILY 35S12 2004г.в. |
|
Пн Янв 21, 2013 7:26 pm |
|
|
евгений новиков
Вливается
Зарегистрирован: 19.01.2013 Сообщения: 11
|
|
|
|
не лезь туда куда собака сам знаеш.может накрыться тнвд
_________________ все есть хорошо -что хорошо заканчивается |
|
Пн Янв 21, 2013 7:36 pm |
|
|
Mrakobes
Читатель
Зарегистрирован: 22.02.2012 Сообщения: 78
|
|
|
|
Интересно, как отсутствие сеточки может повлиять на ТНВД в целом.
_________________ IVECO DAILY 35S12 2004г.в. |
|
Пн Янв 21, 2013 7:42 pm |
|
|
евгений новиков
Вливается
Зарегистрирован: 19.01.2013 Сообщения: 11
|
|
|
|
грязь попадет в плунжерную пару тнвд.конструкторы не бараны если придумали. а вообще экспериментнруй
_________________ все есть хорошо -что хорошо заканчивается |
|
Пн Янв 21, 2013 7:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|